Носорог Off Road

Носорог Off road

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Носорог Off road » Ремонт » Много, печально и надолго


Много, печально и надолго

Сообщений 211 страница 240 из 389

211

Ну вроде и правда разницы нет никакой, что с пружиной, что без...
Куплю от уазика при случае и буду возить с собой, на всякий пожарный

0

212

Блин, сегодня не мог минут 10 передачи включить, как будто недовыжим
В итоге ногой поднял педаль вверх и после этого включаются нормально
Видимо эта пружина таки нужна..
Черт, сейчас даже нет времени заняться поисками втулок этой пружины

0

213

Похоже подтравливает гидроцилиндр педали.
Пока травит не сильно, то не криминально. Но если будет прогрессировать, то сцепление не будет выжиматься.

0

214

AndreyA100 написал(а):

Похоже подтравливает гидроцилиндр педали.
Пока травит не сильно, то не криминально. Но если будет прогрессировать, то сцепление не будет выжиматься.

Блин, хоть бы какое-то время спокойно поездить...
Первый раз такое..
Так если он травит, то было бы всё время? Почему поднял педаль и норм?

0

215

Может песчинка какая-то попала.
Возможно пружинка служит как-раз для того чтобы предотвращать подобные инциденты.

0

216

AndreyA100 написал(а):

Может песчинка какая-то попала.
Возможно пружинка служит как-раз для того чтобы предотвращать подобные инциденты.

Ага.. нашел от газели, похож, но он пошире, попробую поставить..
30 рублей стоит, не подойдёт и хрен с ней

0

217

Не подошла..

0

218

Вадим Чернявский написал(а):

Блин, сегодня не мог минут 10 передачи включить, как будто недовыжим
В итоге ногой поднял педаль вверх и после этого включаются нормально
Видимо эта пружина таки нужна..
Черт, сейчас даже нет времени заняться поисками втулок этой пружины

У меня такое было. Поменял рабочий и пришло счастье.

0

219

kap1972 написал(а):

У меня такое было. Поменял рабочий и пришло счастье.

Надеюсь у меня это этого не дойдет, хотя бы не сейчас :)

(Дорогое удовольствие?)

0

220

Вадим Чернявский написал(а):

Надеюсь у меня это этого не дойдет, хотя бы не сейчас

(Дорогое удовольствие?)

Не дорого. Есть совсем дешманский,890,я его постремался брать.

0

221

kap1972 написал(а):

Не дорого. Есть совсем дешманский,890,я его постремался брать.

А менять не геморно?

0

222

Вадим Чернявский написал(а):

А менять не геморно?

Ооочень https://forumstatic.ru/files/0011/65/32/80832.pnghttps://forumstatic.ru/files/0011/65/32/80832.pnghttps://forumstatic.ru/files/0011/65/32/80832.png,у меня заняло 20 минут с проливкой и без всякой прокачки.

На тебе на всякий случай номерок ,все три в наличии.

+1

223

kap1972 написал(а):

Ооочень ,у меня заняло 20 минут с проливкой и без всякой прокачки.

На тебе на всякий случай номерок ,все три в наличии.

Огонь! Спасибо :)

0

224

Вадим Чернявский написал(а):

Огонь! Спасибо :)

Да было б за что.

0

225

Да.... Ремонт занял вместо пары часов почти шесть. 
Из-за отсутствия нормального съёмника для пружин и невероятно кривого, блин, пытаюсь ещё слова подобрать, но только мат один крутится, ремонта друзей с ближнего зарубежья.
Всё сварено на глаз, по жопе вывес право/лево отличается на ПЯТЬ сантиметров , нижний крепеж амортов сварен так, что оси кривые , разные даже сами болты..
Короче лучше бы я не поднимал машину, как-то до этого спалось мне спокойнее.... :)
Но в итоге, спасибо Андрею и Алексею за зч., ремонт завершён, стоит на дороге явно лучше и увереннее, стал авто и выше, завтра попробую сделать фото после, до есть.
Правда после подкручивания торсионов на три оборота, морда пониже жопы, которая может просядет, крутить дальше страшно, уже очень морда жёсткая, почти не амортизирует на ямах
Вот как-то так

0

226

Вот теперь,Вадим,давай сюда фотки ДО и ПОСЛЕ.

0

227

kap1972 написал(а):

Вот теперь,Вадим,давай сюда фотки ДО и ПОСЛЕ.

Точно... Днём ещё хотел скинуть
http://s9.uploads.ru/t/Nuost.jpg
http://s9.uploads.ru/t/buVDN.jpg

0

228

Странно, а у меня они пониже были
http://s9.uploads.ru/t/5DOw9.jpg

:)
хотя
http://s9.uploads.ru/t/S3JuD.jpg

0

229

Алексей® написал(а):

Странно, а у меня они пониже были

хотя

Ну ты выбрал фото, что первое что второе не самые информативные про клиренс :)

Блин, ездить реально тяжело, морда стала капец жёсткая...

0

230

Вадим Чернявский написал(а):

Ну ты выбрал фото, что первое что второе не самые информативные про клиренс

Блин, ездить реально тяжело, морда стала капец жёсткая...

Может, рычаг упёрся в отбойник?

0

231

Alisander написал(а):

Может, рычаг упёрся в отбойник?

А с чего? Как проверить, куды смотреть и что делать если упёрся?

0

232

Alisander написал(а):

Может, рычаг упёрся в отбойник?

Поднял то не намного...

0

233

Вадим Чернявский написал(а):

Поднял то не намного...

Вспомнил, была такая фигня.  Надо верхнюю шаровую переставить вниз, под рычаг, иначе при выкручивании торсионов рычаг своим фланцем упирается в поворотный кулак.https://a.d-cd.net/1b3e8aas-960.jpg
На этой картинке она в штатном положении, сверху рычага,  видно, что фланец рычага почти в касание с поворотным кулаком. В этом варианте хода вниз у подвески практически нет, оттого и жесткость. Вариантов два - отпустить торсионы, пожертвовав клиренсом, или открутить шаровую,переставить её под рычаг, прикрутить обратно.
Тля более отмороженных вариантов лифта есть еше проставки под шаровую.

+1

234

Alisander написал(а):

Вспомнил, была такая фигня.  Надо верхнюю шаровую переставить вниз, под рычаг, иначе при выкручивании торсионов рычаг своим фланцем упирается в поворотный кулак.
На этой картинке она в штатном положении, сверху рычага,  видно, что фланец рычага почти в касание с поворотным кулаком. В этом варианте хода вниз у подвески практически нет, оттого и жесткость. Вариантов два - отпустить торсионы, пожертвовав клиренсом, или открутить шаровую,переставить её под рычаг, прикрутить обратно.
Тля более отмороженных вариантов лифта есть еше проставки под шаровую.

Ага.... Блин, жаль не знал раньше..
А сход развал делать не надо будет?

0

235

Alisander написал(а):

Вспомнил, была такая фигня.  Надо верхнюю шаровую переставить вниз, под рычаг, иначе при выкручивании торсионов рычаг своим фланцем упирается в поворотный кулак.
На этой картинке она в штатном положении, сверху рычага,  видно, что фланец рычага почти в касание с поворотным кулаком. В этом варианте хода вниз у подвески практически нет, оттого и жесткость. Вариантов два - отпустить торсионы, пожертвовав клиренсом, или открутить шаровую,переставить её под рычаг, прикрутить обратно.
Тля более отмороженных вариантов лифта есть еше проставки под шаровую.

И что, просто открулил и переставил?
Ничего подкладывать, переделывать и тд не надо?

0

236

Вадим Чернявский написал(а):

И что, просто открулил и переставил?
Ничего подкладывать, переделывать и тд не надо?

Схождение теоретически не изменится. Развал поменяется.
Просто открутил и прикрутил снизу. Возможно, придется новые болтики с гаечками, если свои вконец убиты. Мне, например пришлось.
Кстати, у меня они были не как тут на фото, а под внутренний шестигранник.

0

237

Alisander написал(а):

Схождение теоретически не изменится. Развал поменяется.
Просто открутил и прикрутил снизу. Возможно, придется новые болтики с гаечками, если свои вконец убиты. Мне, например пришлось.
Кстати, у меня они были не как тут на фото, а под внутренний шестигранник.

Ага, понял, спасибо!

0

238

Вадим Чернявский написал(а):

Alisander написал(а):

    Вспомнил, была такая фигня.  Надо верхнюю шаровую переставить вниз, под рычаг, иначе при выкручивании торсионов рычаг своим фланцем упирается в поворотный кулак.
    На этой картинке она в штатном положении, сверху рычага,  видно, что фланец рычага почти в касание с поворотным кулаком. В этом варианте хода вниз у подвески практически нет, оттого и жесткость. Вариантов два - отпустить торсионы, пожертвовав клиренсом, или открутить шаровую,переставить её под рычаг, прикрутить обратно.
    Тля более отмороженных вариантов лифта есть еше проставки под шаровую.

И что, просто открулил и переставил?
Ничего подкладывать, переделывать и тд не надо?

Подпись автора

    Было машин 15, сейчас Муссо 1997 2.3 (бензин)

После такой процедуры обязательно на развал-схождение. Стало жевать резину. Совсем немного, но тем не менее

0

239

Палыч написал(а):

После такой процедуры обязательно на развал-схождение. Стало жевать резину. Совсем немного, но тем не менее

Угу, понял!

0

240

Не надо тебе переставлять шаровую,неду у тебя такого большого лифта.

0


Вы здесь » Носорог Off road » Ремонт » Много, печально и надолго


создать форум