Ну вроде и правда разницы нет никакой, что с пружиной, что без...
Куплю от уазика при случае и буду возить с собой, на всякий пожарный
Много, печально и надолго
Сообщений 211 страница 240 из 389
Поделиться211Чт, 1 Мар 2018 10:20:29
Поделиться212Пт, 2 Мар 2018 07:13:52
Блин, сегодня не мог минут 10 передачи включить, как будто недовыжим
В итоге ногой поднял педаль вверх и после этого включаются нормально
Видимо эта пружина таки нужна..
Черт, сейчас даже нет времени заняться поисками втулок этой пружины
Поделиться213Пт, 2 Мар 2018 09:28:13
Похоже подтравливает гидроцилиндр педали.
Пока травит не сильно, то не криминально. Но если будет прогрессировать, то сцепление не будет выжиматься.
Поделиться214Пт, 2 Мар 2018 09:31:46
Похоже подтравливает гидроцилиндр педали.
Пока травит не сильно, то не криминально. Но если будет прогрессировать, то сцепление не будет выжиматься.
Блин, хоть бы какое-то время спокойно поездить...
Первый раз такое..
Так если он травит, то было бы всё время? Почему поднял педаль и норм?
Поделиться215Пт, 2 Мар 2018 09:44:08
Может песчинка какая-то попала.
Возможно пружинка служит как-раз для того чтобы предотвращать подобные инциденты.
Поделиться216Пт, 2 Мар 2018 09:46:57
Может песчинка какая-то попала.
Возможно пружинка служит как-раз для того чтобы предотвращать подобные инциденты.
Ага.. нашел от газели, похож, но он пошире, попробую поставить..
30 рублей стоит, не подойдёт и хрен с ней
Поделиться217Пт, 2 Мар 2018 12:34:46
Не подошла..
Поделиться218Пт, 2 Мар 2018 14:18:43
Блин, сегодня не мог минут 10 передачи включить, как будто недовыжим
В итоге ногой поднял педаль вверх и после этого включаются нормально
Видимо эта пружина таки нужна..
Черт, сейчас даже нет времени заняться поисками втулок этой пружины
У меня такое было. Поменял рабочий и пришло счастье.
Поделиться219Пт, 2 Мар 2018 14:22:44
У меня такое было. Поменял рабочий и пришло счастье.
Надеюсь у меня это этого не дойдет, хотя бы не сейчас
(Дорогое удовольствие?)
Поделиться220Пт, 2 Мар 2018 15:41:21
Надеюсь у меня это этого не дойдет, хотя бы не сейчас
(Дорогое удовольствие?)
Не дорого. Есть совсем дешманский,890,я его постремался брать.
Поделиться221Пт, 2 Мар 2018 16:29:41
Не дорого. Есть совсем дешманский,890,я его постремался брать.
А менять не геморно?
Поделиться222Пт, 2 Мар 2018 19:05:18
А менять не геморно?
Ооочень ,у меня заняло 20 минут с проливкой и без всякой прокачки.
На тебе на всякий случай номерок ,все три в наличии.
Поделиться223Пт, 2 Мар 2018 19:30:49
Ооочень ,у меня заняло 20 минут с проливкой и без всякой прокачки.
На тебе на всякий случай номерок ,все три в наличии.
Огонь! Спасибо
Поделиться224Пт, 2 Мар 2018 20:03:32
Огонь! Спасибо
Да было б за что.
Поделиться225Вт, 6 Мар 2018 04:57:29
Да.... Ремонт занял вместо пары часов почти шесть.
Из-за отсутствия нормального съёмника для пружин и невероятно кривого, блин, пытаюсь ещё слова подобрать, но только мат один крутится, ремонта друзей с ближнего зарубежья.
Всё сварено на глаз, по жопе вывес право/лево отличается на ПЯТЬ сантиметров , нижний крепеж амортов сварен так, что оси кривые , разные даже сами болты..
Короче лучше бы я не поднимал машину, как-то до этого спалось мне спокойнее....
Но в итоге, спасибо Андрею и Алексею за зч., ремонт завершён, стоит на дороге явно лучше и увереннее, стал авто и выше, завтра попробую сделать фото после, до есть.
Правда после подкручивания торсионов на три оборота, морда пониже жопы, которая может просядет, крутить дальше страшно, уже очень морда жёсткая, почти не амортизирует на ямах
Вот как-то так
Поделиться226Вт, 6 Мар 2018 22:07:17
Вот теперь,Вадим,давай сюда фотки ДО и ПОСЛЕ.
Поделиться229Ср, 7 Мар 2018 21:07:55
Странно, а у меня они пониже были
хотя
Ну ты выбрал фото, что первое что второе не самые информативные про клиренс
Блин, ездить реально тяжело, морда стала капец жёсткая...
Поделиться230Ср, 7 Мар 2018 23:37:02
Ну ты выбрал фото, что первое что второе не самые информативные про клиренс
Блин, ездить реально тяжело, морда стала капец жёсткая...
Может, рычаг упёрся в отбойник?
Поделиться231Чт, 8 Мар 2018 00:31:11
Может, рычаг упёрся в отбойник?
А с чего? Как проверить, куды смотреть и что делать если упёрся?
Поделиться232Чт, 8 Мар 2018 00:32:19
Может, рычаг упёрся в отбойник?
Поднял то не намного...
Поделиться233Чт, 8 Мар 2018 00:52:28
Поднял то не намного...
Вспомнил, была такая фигня. Надо верхнюю шаровую переставить вниз, под рычаг, иначе при выкручивании торсионов рычаг своим фланцем упирается в поворотный кулак.
На этой картинке она в штатном положении, сверху рычага, видно, что фланец рычага почти в касание с поворотным кулаком. В этом варианте хода вниз у подвески практически нет, оттого и жесткость. Вариантов два - отпустить торсионы, пожертвовав клиренсом, или открутить шаровую,переставить её под рычаг, прикрутить обратно.
Тля более отмороженных вариантов лифта есть еше проставки под шаровую.
Поделиться234Пт, 9 Мар 2018 14:17:35
Вспомнил, была такая фигня. Надо верхнюю шаровую переставить вниз, под рычаг, иначе при выкручивании торсионов рычаг своим фланцем упирается в поворотный кулак.
На этой картинке она в штатном положении, сверху рычага, видно, что фланец рычага почти в касание с поворотным кулаком. В этом варианте хода вниз у подвески практически нет, оттого и жесткость. Вариантов два - отпустить торсионы, пожертвовав клиренсом, или открутить шаровую,переставить её под рычаг, прикрутить обратно.
Тля более отмороженных вариантов лифта есть еше проставки под шаровую.
Ага.... Блин, жаль не знал раньше..
А сход развал делать не надо будет?
Поделиться235Пт, 9 Мар 2018 14:18:38
Вспомнил, была такая фигня. Надо верхнюю шаровую переставить вниз, под рычаг, иначе при выкручивании торсионов рычаг своим фланцем упирается в поворотный кулак.
На этой картинке она в штатном положении, сверху рычага, видно, что фланец рычага почти в касание с поворотным кулаком. В этом варианте хода вниз у подвески практически нет, оттого и жесткость. Вариантов два - отпустить торсионы, пожертвовав клиренсом, или открутить шаровую,переставить её под рычаг, прикрутить обратно.
Тля более отмороженных вариантов лифта есть еше проставки под шаровую.
И что, просто открулил и переставил?
Ничего подкладывать, переделывать и тд не надо?
Поделиться236Пт, 9 Мар 2018 15:16:36
И что, просто открулил и переставил?
Ничего подкладывать, переделывать и тд не надо?
Схождение теоретически не изменится. Развал поменяется.
Просто открутил и прикрутил снизу. Возможно, придется новые болтики с гаечками, если свои вконец убиты. Мне, например пришлось.
Кстати, у меня они были не как тут на фото, а под внутренний шестигранник.
Поделиться237Пт, 9 Мар 2018 16:58:47
Схождение теоретически не изменится. Развал поменяется.
Просто открутил и прикрутил снизу. Возможно, придется новые болтики с гаечками, если свои вконец убиты. Мне, например пришлось.
Кстати, у меня они были не как тут на фото, а под внутренний шестигранник.
Ага, понял, спасибо!
Поделиться238Сб, 10 Мар 2018 08:10:30
Alisander написал(а):
Вспомнил, была такая фигня. Надо верхнюю шаровую переставить вниз, под рычаг, иначе при выкручивании торсионов рычаг своим фланцем упирается в поворотный кулак.
На этой картинке она в штатном положении, сверху рычага, видно, что фланец рычага почти в касание с поворотным кулаком. В этом варианте хода вниз у подвески практически нет, оттого и жесткость. Вариантов два - отпустить торсионы, пожертвовав клиренсом, или открутить шаровую,переставить её под рычаг, прикрутить обратно.
Тля более отмороженных вариантов лифта есть еше проставки под шаровую.И что, просто открулил и переставил?
Ничего подкладывать, переделывать и тд не надо?Подпись автора
Было машин 15, сейчас Муссо 1997 2.3 (бензин)
После такой процедуры обязательно на развал-схождение. Стало жевать резину. Совсем немного, но тем не менее
Поделиться239Сб, 10 Мар 2018 08:14:30
После такой процедуры обязательно на развал-схождение. Стало жевать резину. Совсем немного, но тем не менее
Угу, понял!
Поделиться240Сб, 10 Мар 2018 10:14:04
Не надо тебе переставлять шаровую,неду у тебя такого большого лифта.