Ну... раз пошли терки как клеить-паять... рассказываю про собственные изыскания.
Метод трудозатратный, но с хорошим конечным результатом.
Была у меня Ауди 100, а у нее ремень ГРМ закрывается пластиковым кожухом. Кожух этот был с трещинами еще при покупке и постепенно начал разваливаться.
Найти новый или целый не удалось, оставалось клеить имеющийся.
Попытки склеивания и сварки паяльником хороших результатов не принесли, от вибрации швы лопались. Использовать эпоксидку и стеклоткань не получилсь, там нет места для лишнего слоя пластика, шкив с ремнем крутится вплотную к крышке.
Сделал следующее: Сверлом 0.7-0.8мм насверлил вдоль шва отверстия, через 3-5мм, как след зигзага от швейной машинки.
Через эти отверстия "прошил" шов медной проволокой от телефонного кабеля.
Затем, эту проволоку утопил паяльником в пластмассу и выровнял жалом пластик в месте шва.
В результате получился очень прочный шов который не трескался даже если согнуть пластик руками.
Может кому пригодится.
PS: вроде-бы существует в природе тонкая металлическая сетка которую впаивают в пластик для армирования швов, но я такой не встречал.