Какой штуцер?
Тебе надо это:Манометр могу дать,в багажнике валяется ещё с бензинового прошлого.
Так а никак с раски не померять?
Носорог Off road |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Носорог Off road » Ремонт » Много, печально и надолго
Какой штуцер?
Тебе надо это:Манометр могу дать,в багажнике валяется ещё с бензинового прошлого.
Так а никак с раски не померять?
С рампы
обычно так насос умирает, замерь давление на оборотах
Лёха,у меня когда насос умер,выдавал без нагрузки 2,5 очка,но машина не ехала больше 50км/ч.При чем интересно было,на рампе давление 2,8 ,а напрямую с насоса 2,5.
П.С.Забыл уже этот бензоглюк.
П.П.С.Была у меня ещё интересная ситуация,поехали в Ульяновскую область,от дома до дома 1750км,не доехал километров 50,тупо заглох и всё,схватывает,но не заводится.Час тыкался,искра есть,горючка вроде поступает.Поймал Газель,прокатили меня на верёвочке километров 30 и они промахнулись с поворотом,пока газель развернулась,пока меня чуть толкнули,с дуру взял и стартером крутанул и эта зараза завелась как ни в чём не бывало.Доехали до дома,а там на следующий день открутил фильтр топливный,таких страшилок я на тот момент ещё не видел,фильтр похоже с завода не менялся.
Ну почистил и результата нуль
После пробок, если резко газануть, обороты выше 1500 на поднимаются, какбудто отсечка срабатывает
Так что изучаю наличие и стоимость Бу дросселя
Если честно, Авто потихоньку выбешивает, вроде и выносливый носорог, столько всего померло и ездит, но в совокупности поломок, достало
Посмотрел Авто.ру, похоже Муссо уйдёт в небытие при мне, походу даже за 100.000 не продать будет при желании
Погоди ты,не наводи суету.
Давление горючки померил?
Погоди ты,не наводи суету.
Давление горючки померил?
Не.... я в шесть утра на работу и хрен знает когда домой, в выходные в няньках с мелким сижу..
Не.... я в шесть утра на работу и хрен знает когда домой, в выходные в няньках с мелким сижу..
Это 5 минут максимум!Я к тебе не приеду,готовлюсь к выходным.
Это 5 минут максимум!Я к тебе не приеду,готовлюсь к выходным.
Дык яж не с намеком пописал
Я тож готовлюсь, поедем в деревню, ща Подпорожье , вот если там Муссо накроется, там и буду уже что-то выдумывать ))))
Ну почистил и результата нуль
После пробок, если резко газануть, обороты выше 1500 на поднимаются, какбудто отсечка срабатывает
Так что изучаю наличие и стоимость Бу дросселя
мля ну причём ту дроссель???? ты советы счастливых обладателей электропедалей тагаз не слушай В ПРИНЦИПЕ! давление меряй. Засранный кат всегда бы душил, есть ещё вероятность ВВ по мозгам или катушке, но... За заслонкой приезжай- отдам, с Андрюхой сам решишь скока должен, там правда к ней двигло прикручено
мля ну причём ту дроссель???? ты советы счастливых обладателей электропедалей тагаз не слушай В ПРИНЦИПЕ! давление меряй. Засранный кат всегда бы душил, есть ещё вероятность ВВ по мозгам или катушке, но... За заслонкой приезжай- отдам, с Андрюхой сам решишь скока должен, там правда к ней двигло прикручено
Уф.... а вообще ошибки почитать как-то можно?
можно, HFMscan + kkl адаптер исчо вот такое для полного шуйфена но можно из без него.
можно, HFMscan + kkl адаптер исчо вот такое для полного шуйфена но можно из без него.
Ну тогда проще уже... сначала давлюку, раз это просто, потом ошибки читать надо
мля ну причём ту дроссель???? ты советы счастливых обладателей электропедалей тагаз не слушай В ПРИНЦИПЕ! давление меряй. Засранный кат всегда бы душил, есть ещё вероятность ВВ по мозгам или катушке, но... За заслонкой приезжай- отдам, с Андрюхой сам решишь скока должен, там правда к ней двигло прикручено
Лёха, у тебя был кат? У меня резонатор и дальше бочка глушителя ну и вечно отгнивающая баночку на хвосте,было так.
Ну тогда проще уже... сначала давлюку, раз это просто, потом ошибки читать надо
Ну наконец-то, уговорили.
Лёха, у тебя был кат? У меня резонатор и дальше бочка глушителя ну и вечно отгнивающая баночку на хвосте,было так.
У меня баночки как и хвоста нет уже
Ну наконец-то, уговорили.
У меня баночки как и хвоста нет уже
Если бы ты видел как я извращался с выходом,ты бы офигел.
Читал-читал...
Похоже на те симптомы, которые у меня были, когда я в лужу заезжал.
Крайние два теста показали, что симптомов вроде нет уже.
Я загидроизолировал все разъёмы, а на бензонасосе с особой тщательностью. Подозреваю, что это теряется контакт на бензонасос и мощность с него уходит.
Это если машина хоть изредка, например, по сухому, ездит нормально. Если постоянно, даже в сухую погоду чахнет, то бензонасос и правда на ладан дышит. Либо проводка к нему сгнила где-нибудь под изоляцией. Я себе проводку новую кидал, но клеммы были не герметично закрыты до этого месяца.
Читал-читал...
Похоже на те симптомы, которые у меня были, когда я в лужу заезжал.Крайние два теста показали, что симптомов вроде нет уже.
Я загидроизолировал все разъёмы, а на бензонасосе с особой тщательностью. Подозреваю, что это теряется контакт на бензонасос и мощность с него уходит.
Это если машина хоть изредка, например, по сухому, ездит нормально. Если постоянно, даже в сухую погоду чахнет, то бензонасос и правда на ладан дышит. Либо проводка к нему сгнила где-нибудь под изоляцией. Я себе проводку новую кидал, но клеммы были не герметично закрыты до этого месяца.
Понял, фронт работ ясен...
Итак, поездка в деревню удалась, печень подпорчена, настроение улучшено
Но, Дроссель почистил, результата нет.
Заметил ещё вот что, не всегда, но часто, при наборе скорости, незначительные рывки и как будто потеря мощности, как на трёх цилиндрах идёт
И при трогании с места, сначала обороты вниз, потом вверх, при этом при торможении ДВС, «стреляет» в глушитель.
Сильно воняет бензином...
Может свечи того, померли?
Итак, поездка в деревню удалась, печень подпорчена, настроение улучшено
Но, Дроссель почистил, результата нет.
Заметил ещё вот что, не всегда, но часто, при наборе скорости, незначительные рывки и как будто потеря мощности, как на трёх цилиндрах идёт
И при трогании с места, сначала обороты вниз, потом вверх, при этом при торможении ДВС, «стреляет» в глушитель.
Сильно воняет бензином...
Может свечи того, померли?
Или катушка какая-то.
Или катушка какая-то.
А как проверить, можно наконечники по очереди дергать?
Я почему-то на свечи грешу..
не очевидно троит, но не едет, хотя этот 2.3 сам по себе слабый для такой машины
А как проверить, можно наконечники по очереди дергать?
Я почему-то на свечи грешу..
не очевидно троит, но не едет, хотя этот 2.3 сам по себе слабый для такой машины
Нормальный 2.3 для такой машины. Мне тоже казалось, мало будет, а на папашкиной покатался - понял, что хватает. Без фанатичного наваливания, конечно.
Со свечей надо начать, особенно, если не знаешь, сколько на этих свечах до тебя катались. Как минимум, попросить у кого-нить рабочий комплект для проверки. Как правило, люди их меняют по регламенту, а не когда напрочь откажут.
На моих машинах по одной катушке на два цилиндра, катушка прям на свечку надевается, и еще на другую отдельный ВВ провод идет. Подозреваю, что у тебя так же.
Нормальный 2.3 для такой машины. Мне тоже казалось, мало будет, а на папашкиной покатался - понял, что хватает. Без фанатичного наваливания, конечно.
Со свечей надо начать, особенно, если не знаешь, сколько на этих свечах до тебя катались. Как минимум, попросить у кого-нить рабочий комплект для проверки. Как правило, люди их меняют по регламенту, а не когда напрочь откажут.
Свечи поменял, по ощущениям ещё хуже стало
Снял разъёмы с воздухана, маленький (видимо температура) и большой, ничего не изменилось, разве что сам хх ровнее стал, ща пробую так поездить.
Может и отпустит меня, бывает и такое, но решил продать, добавлю в итоге и спорта может куплю, пикапа...
Если вдруг есть желающие, Велком
Ценник под 200.000 выставить хочется конечно, но не можется:)
Может и отпустит меня, бывает и такое, но решил продать, добавлю в итоге и спорта может куплю, пикапа...
Если вдруг есть желающие, Велком
Ценник под 200.000 выставить хочется конечно, но не можется:)
О как. Недолго ты держался.
Удачи в продаже
О как. Недолго ты держался.
Удачи в продаже
Ну, больше чем пол года
Да я может ещё 1000 раз передумаю...
О как. Недолго ты держался.
Удачи в продаже
Мне нужно к толковому электрику попасть, яж готов денег потратить на ремонт, но чтоб не наобум, а более менее точный диагноз услышать охота
Вы здесь » Носорог Off road » Ремонт » Много, печально и надолго