Прежде чем обсуждать советую просмотреть видео до конца. Ребят сами, по моему, паридельно честно гоняют свое "ноу-хао" в различных условиях.
Отличная идея по увеличению пятна контакта на сыпучих грунтах.
Сообщений 1 страница 30 из 35
Поделиться1Сб, 20 Янв 2018 16:54:02
Поделиться2Сб, 20 Янв 2018 18:23:47
Идея хорошая,исполнение Г...
Поделиться3Сб, 20 Янв 2018 23:41:15
Идея хорошая,исполнение Г...
Исполнение и доработать можно. Этож еще и мягкие траки для болота. Которые свернул и забыл ы какой угол багажника бросил
Поделиться4Чт, 25 Янв 2018 09:05:33
Пятно контакта увеличили, а нагрузка кг/см.кв осталась та же. То есть по факту оперативно изменили профиль шины на "зубастый". На болоте этот номер не пройдёт. На рупь пятаков решили купить.
Поделиться5Чт, 25 Янв 2018 15:31:03
Пятно контакта увеличили, а нагрузка кг/см.кв осталась та же.
Поясни?
Поделиться6Сб, 27 Янв 2018 03:27:04
Денис SPb написал(а):
Пятно контакта увеличили, а нагрузка кг/см.кв осталась та же.
Поясни?
Видать, имеется в виду, что из-за глубокого протектора (зубастости) пятно контакта не стало больше в смысле равномерности. То есть, нагрузка идёт на протектор, который рвёт ковёр, а весь остальной кусок "контакта" не является контактом в принципе, так как пока до него доберётся, ковёр уже порван и не держит.
Другого объяснения нет. Да и с этим я не сильно согласен. Просто если не это имелось в виду, то не понятно, как увеличенное пятно контакта не уменьшило нагрузку при ставшим более широким пятном контакта...
Либо подразумевается, что торчащие за край покрышки части этой приспособы не несут нагрузку и промнутся под массой машины, не давая сопротивления, как мягкий элемент.
Но тут, я полагаю, не верно, так как не настолько большая ширина и мягкость.
В общем, думаю, должно работать нормально =)
Поделиться7Сб, 27 Янв 2018 13:18:01
В общем, думаю, должно работать нормально =)
А что тут думать - на видео, при испытаниях в снегу, все видно. Замок, на мой взгляд, полное, не функциональное, говно. Есть более простое, на более крепкое и технологичное решение. К боковым упорами от разбортовки надо бы приложить ум. Желательно с решением от пробуксовки. Но сама мысль гибкого трака, на мой взгляд, хороша.
Поделиться8Сб, 27 Янв 2018 15:23:26
Лёша, плюсом этого трака являлось бы то что он не проворачивался бы на сдутом колесе,хотя бы на 1,2 атмосфере,а как на видео это сплошные минусы.
Поделиться9Вс, 28 Янв 2018 11:32:20
Поясни?
В теории, даже на велосипеде можно проехать по болоту, если нагрузка колеса на грунт будет достаточно мала. На практике весь смысл широких и больших колёс в том, что увеличивая пятно контакта колеса с поверхностью, уменьшаем давление на единицу площади. Данный трак, очевидно, только увеличивает "зубастость" колеса.
Поделиться10Вс, 28 Янв 2018 19:13:54
Денис, прости. Но, при всем уважении, я ничего не понял. Площадь увеличивается? Да. Соответственно нагрузка на Кг\см уменьшается.
Поделиться11Вс, 28 Янв 2018 19:47:04
Данный трак, очевидно, только увеличивает "зубастость" колеса.
Нету там ни какой зубастости.
Поделиться12Пн, 29 Янв 2018 15:46:28
Площадь увеличивается? Да
Нет. Наверное я в 4-м посте неточно сформулировал.
Вот на рисунке видно, от чего изменяется пятно контакта - от давления в шине. Ну и от размера шины конечно. Т.е. при езде по болоту мы стравливаем давление - увеличиваем пятно контакта, тем самым уменьшаем давление на ед. площади - повышаем проходимость. Т.е. обёртывание колеса эффекта уменьшения давления не даёт.
Отредактировано Денис SPb (Пн, 29 Янв 2018 15:47:01)
Поделиться13Пн, 29 Янв 2018 17:38:50
Они просто забыли отсечь всё лишнее
Поделиться14Пн, 29 Янв 2018 19:23:38
Нет.
Денис, то ли лыжи не едут, то ли я не в себе. Кстати, про лыжи. По твоей мысли при одевании на ноги лыж давление на грунт то же не изменяется. Ведь площадь подошвы осталась неизменной.
Поделиться15Пн, 29 Янв 2018 20:32:39
Идея хорошая,исполнение Г...
Да и идея тоже Г....
Ну допустим усовершенствуют они эту хрень. Доработают замок, и даже решат проблему прокручивания на колесе, например по принципу цепей. А где практически это применять? Возить это чудо с собой на тележке? Если только как идея, а практического применения я этому не вижу.
Отредактировано skif796 (Пн, 29 Янв 2018 20:38:59)
Поделиться16Вт, 30 Янв 2018 09:13:16
Ведь площадь подошвы осталась неизменной.
Вот тут мы начинаем путать тёплое с мягким. На фото с зелёным чудовищем хорошо видно, что гусеницы дают незначительный эффект уменьшения давления на грунт и только в месте контакта колёс с гусеницей. Хороший эффект дают гусеничные промежуточные катки (траки) на танках/тракторах и т.д. , которые дают распределение нагрузки, почти по всей поверхности касания гусеницы с землёй. Так же надо понимать, что нагрузка в зоне касания распределяется не равномерно - больше в центре меньше по краям. Аналогичный эффект дают лыжи. Нагрузка максимальная прямо под ногами, а к концам лыж уменьшается. Т.е. увеличив в теории лыжи до какого-то бесконечного размера, мы всё равно не сможем не оставить следов на снегу.
Поделиться17Вт, 30 Янв 2018 18:38:43
Денис SPb Денис, ну вот теперь я с тобой полностью согласен. Да, это не гускничная подвеска в ее класическом виде. Да, идеального пятна контакте нет (да и не будет). Но улучшение характеристик по сравнению с обычным, пусть и спущенным фактически в ноль, колесом есть? На мой взгляд есть.
А где практически это применять? Возить это чудо с собой на тележке?
Вадим, ты мало всякого гов... прости, вещей, с собой возишь? Уэтих таков потенциал сворачивания в рулон 400 х 300мм (и все это в 4-х экземплярах) имеется. По моему не так, чтоб очень громоздко. Закинь зимой, при поездке в лес, на верхний багажник. Меньше придется лопату снимать
Поделиться18Вт, 30 Янв 2018 20:55:13
Закинь зимой, при поездке в лес, на верхний багажник. Меньше придется лопату снимать
Проще и дешевле сдуться!!!А вообще,как говорят Сибиряки,учитесь ТОПТАТЬ,тогда и лопата практически не нужна.
Поделиться19Ср, 31 Янв 2018 16:51:54
Топтать - это, конечно, хорошо. Но не все среди нас сибиряки.
Поделиться20Ср, 31 Янв 2018 17:12:16
Топтать - это, конечно, хорошо. Но не все среди нас сибиряки.
Да и учиться чему-то в нашем возрасте все труднее и труднее...
Поделиться21Ср, 31 Янв 2018 20:46:41
Матвеич написал(а):
Топтать - это, конечно, хорошо. Но не все среди нас сибиряки.
Да и учиться чему-то в нашем возрасте все труднее и труднее...
Учиться ни когда не поздно!Начальные азы я постиг,теперь хочу научиться выезжать на наст.
Поделиться22Ср, 31 Янв 2018 21:20:12
Учиться ни когда не поздно!Начальные азы я постиг,теперь хочу научиться выезжать на наст.
Умный человек умен во всем. Видать Андрей уже успел прочитать вот эту мысль из одной статьи: Зимой стадность лосей выражается и в том, что, когда животные идут по насту, впереди, как бы прокладывая путь, обычно находится старая корова или бык, а молодые следуют за ней, стараясь ступать в след вожака. Такая повадка лосей, как и многих других животных, по-видимому, объясняется тем, что для них проторить тропу по насту тяжело: часто они до крови обдирают кожу ног.
Поделиться23Ср, 31 Янв 2018 22:41:03
Умный человек умен во всем. Видать Андрей уже успел прочитать вот эту мысль из одной статьи: Зимой стадность лосей выражается и в том, что, когда животные идут по насту, впереди, как бы прокладывая путь, обычно находится старая корова или бык, а молодые следуют за ней, стараясь ступать в след вожака. Такая повадка лосей, как и многих других животных, по-видимому, объясняется тем, что для них проторить тропу по насту тяжело: часто они до крови обдирают кожу ног.
Не читал,не знаю.Но видимо и правда,я старая корова ,топчу давно.
Летом,не спорю,могу маху дать,закопаться по самую крышу
Поделиться24Ср, 31 Янв 2018 23:42:28
видимо и правда,я старая корова ,топчу давно.
Поделиться25Чт, 1 Фев 2018 20:59:53
Я сибиряк. Город Братск с 1964 года и по 2011. И Андрей абсолютно прав, ТОПТАТЬ надо уметь! А иначе ТАМ никак...
Поделиться26Чт, 1 Фев 2018 21:15:29
Я сибиряк. Город Братск с 1964 года и по 2011. И Андрей абсолютно прав, ТОПТАТЬ надо уметь! А иначе ТАМ никак...
Дяденька,надо у тебя как то пару уроков взять.
Поделиться27Чт, 1 Фев 2018 21:30:52
Дяденька,надо у тебя как то пару уроков взять.
Судя по выезду в лес в декабре сначала надо что-то с резиной решать.
Поделиться28Чт, 1 Фев 2018 21:50:28
Судя по выезду в лес в декабре сначала надо что-то с резиной решать.
Ни чего не надо!!!Это не мешает топтать!
Поделиться29Чт, 1 Фев 2018 23:38:22
Навеяло... давным давно... 2008 год. Это действительно мой карандаш... только купил и учился ездить - http://bst.bratsk.ru/news/5646/
Советую посмотреть - I этап кубка Сибири 2010 года "Распутинский Камень 2010" г. Братск, клуб "Таежник". К сожалению я был организатором и потому мой машин не засветился, да он бы там и с места не сдвинулся...
Точки ставили на Ниссан Сафари коротыше с 44" резиной (это полный пи...ц) и на снегоходах, но принципы катания по снежной целине по видео понять можно - https://my.mail.ru//mail/alexvladmax/vi … eo/25.html , можно посмотреть с 03.15 минуты. Глубина снега от 0,75 до 1,50 м. Колесики у экстрима минимум от 35" и до 37". Зимняя липучка не катит, было два экипажа на ней... итог - два последних места.
Поделиться30Чт, 1 Фев 2018 23:53:16
можно посмотреть с 03.15 минуты.
Может я не внимательно смотрел, но прикола не понял, всю дорогу на лебедке, так и запор ушастый можно протащить.