Носорог Off Road

Носорог Off road

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Носорог Off road » Ремонт » кто-что- делал по ремонту и за какой пробег накрылось 2


кто-что- делал по ремонту и за какой пробег накрылось 2

Сообщений 241 страница 270 из 644

241

kap1972 написал(а):

Читаю я вас и страшно становится. Моей машине 20 лет и ни чего не ломается, но погряз я в тюнинге,он гад мне покоя и не даёт,то одно,то другое.

Ой да ладно.... Ничего у него не ломаетсяhttps://nosorogoff.ixbb.ru/img/smilies/MyBB/light/lol.gif А рейку Пушкин в субботу менял??? Не ну так-то ТОГАЗ-ГОВНО , оно понятно, рулит только гнилуха корэйская столетняя.

0

242

kap1972 написал(а):

Читаю я вас и страшно становится. Моей машине 20 лет и ни чего не ломается, но погряз я в тюнинге,он гад мне покоя и не даёт,то одно,то другое.

Подпись автора

    Бездорожье бывает непроходимым, но проехать по нему можно всегда.
    ----------------------------------------------------------------------------------------
    Ругать бездорожье - это трусость, по бездорожью надо ехать!

Я её купил такой, и всё уже склеил. На 3.2 с салоном теперь чуток лучше :)

0

243

AndreyA100 написал(а):

AlexSK написал(а):

    обычный момент не удержит

Обычный момент - очень хороший клей, очень хорошо клеит, если клеить по инструкции.
Вот только инструкции мы читаем после того как все сделаем не правильно.http://www.kolobok.us/smiles/standart/blush.gif

Поверхность очистить от отслаивающихся кусков и пыли. Обезжирить, например чистым бензином или обезжиривателем (но не ацетоном или растворителем). Намазать, дать подсохнуть (минуты 2-3 зависит от толщины слоя) и только после этого  соединить поверхности и хорошенько (со всей дури, на скока сил хватит) прижать.
На первый день приклеивания, чтобы не сползла обивка, можно ее натянуть малярным бумажным скотчем, его через сутки отклеить легко в отличие от прозрачного.
Мне кажется что лучше  использовать момент полиуритановый прозрачный, от него следы не так заметны.

Можно конечно использовать специальные аэрозольные клеи, которыми пользуются инсталяторы в аудиоконторах и изготовители гламурныхбелыхкожанныхсалонов.
Но, по своему опыту, без опыта и тренировки, таким клеем можно склеить все вокруг кроме того что надо.
Поэтому не буду про них рассказывать.

Если материал обивки дал сильную усадку, то можно немного его растянуть,протерев обезжиривателем(бензином)  и погрев феном.

Ацетон и растворители не использовать, при попадании на внешнюю поверхность обивки они ее испортят быстро и окончательно.

Подпись автора

    Do not drive faster than your angel can fly.
    Road Partner 3.2 летом белый, зимой серый, совсем не OFF, скорее ON ROAD

Да всё по инструкции хорошо держит, момент хороший клей.

0

244

AlexSK написал(а):

Это всё мелочи, не повод опускать руки. Парни может есть у кого опыт как такое починить?

я еще феном немного погрел , чтобы легче натягиволось

+1

245

skif796 написал(а):

Ой да ладно.... Ничего у него не ломается А рейку Пушкин в субботу менял??? Не ну так-то ТОГАЗ-ГОВНО , оно понятно, рулит только гнилуха корэйская столетняя.

Вадим,так рейка то я обратно родную поставил,а у неё пробег под 500.
Про будку не буду спорить,но и твоя машина меня удивляет.

0

246

Заменил сегодня заднюю часть глушителя . Ферроз , оказывается ,4 года простоял, по архиву  Экзиста обнаружил информацию.
Про инспектировал редуктор заднего моста и осмотрел течь масла спереди . Сзади 99%  сальник хвостовика. Спереди так ничего и не определил. Масло на стыке КПП и двигателя справа по ходу. Масляный датчик в порядке.

+1

247

Вчера выхожу из леса, смотрю как то странно капот справа у петли оттопырен. Глазам не поверил, зазор полностью ушел, накануне было все в порядке. Решил вечером посмотреть, когда буду ставить машину в гараж. Выпил пива в гараже, смотрю уже и слева зазор ушел и капот поднялся. В общем раскрутились петли и капот ушел вверх, не понимаю, как такое возможно

0

248

тряска делает невозможное возможным

0

249

Матвеич написал(а):

тряска делает невозможное возможным

Подпись автора

    Тагер МТ-2,   ВАЗ-11113 "Ока", Шкода Октавия Тур (ну это жены)
    ____________________________________________________________
    "Все фигня - кроме пчёл. Да и пчёлы, если разобраться, то же фигня...
    только их дофига..."

Эт точно. С нашими дорогами возможно все.

0

250

Сломался ус на вилке сцепления.
Сама вилка как новая, хотя и ходит уже более 100тысч.
http://se.uploads.ru/t/1uehs.jpg
http://s6.uploads.ru/t/V7auy.jpg
В связи с этим вопрос: а все свои продавленные вилки выбросили, или у кого-то осталась с целой пружиной?

0

251

Есть с целой пружиной, ну как целой, поставить можно.

0

252

Поменял вчера помпу, вторая уже, нашлась проблема с эмульсией из неоткуда. 2 болта крепления помпы также являются болтами крепления передней крышки мотора, и вот через них и худую прокладку без герметика и давило масло в антифриз.. Почему с снаружи небыло следов не понятно.http://s5.uploads.ru/t/C3AlN.jpg
На фотке их хорошо видно, они более тёмные. Вдруг кому пригодится. Пробег 240тк.

0

253

AlexSK написал(а):

Есть с целой пружиной,

Саш, скинь мне в личку свой телефон. Заинтересован.

0

254

Менял сегодня натяжной ролик и ремень. Ходить бы им и ходить, но хоть раз в 8 лет надо заменить.)
Выявил, что сдох амортизатор ролика .

0

255

Марков написал(а):

Менял сегодня натяжной ролик и ремень. Ходить бы им и ходить, но хоть раз в 8 лет надо заменить.)

Дим, у меня ремень с роликом ходят с завода. ЗИП уже четвертый год в багажнике лежит, но уже самому интересно сколько отходят.https://nosorogoff.ixbb.ru/img/smilies/MyBB/light/lol.gif

0

256

На ролике выработка от ремня, но подшипник жив.  Заменил на Мерсовский. Ремень вытянулся и задубел, но не критично..
Лет пять в багажнике валялись.

0

257

Марков написал(а):

Выявил, что сдох амортизатор ролика .

Как это выявить?

0

258

AlexSK написал(а):

Как это выявить?

Откручиваешь с одной стороны и проверяешь,часто сайлент разбивается. Я на бензинке долго стук искал,пока случайно не задел амортик палкой.

0

259

Спасибо, вроде ровно всё.

0

260

При скончавшемся аммортизаторе слышен явный стук при работе двигателя. Сам случайно обнаружил. Нижний сайлентблок болтается по оси.

0

261

Марков написал(а):

При скончавшемся аммортизаторе слышен явный стук при работе двигателя. Сам случайно обнаружил. Нижний сайлентблок болтается по оси.

Дима,не путей сайлент с умершим амортиком. Две разные вещи. Сайлент меняется, но аналогов я пока не нашёл. У самого есть хороший амортик,но с мёртвым сайлентом. Думаю может ввтачить из чего?

0

262

kap1972 написал(а):

Сайлент меняется, но аналогов я пока не нашёл.

http://kyron-clan.ru/forum/index.php/topic/4595-замена-демпфера-натяжителя-ролика-ремня-бензи/page-14#entry508867

0

263

Матвеич написал(а):

http://kyron-clan.ru/forum/index.php/topic/4595-замена-демпфера-натяжителя-ролика-ремня-бензи/page-14#entry508867

Лёша, этот способ я знаю,но пока так ни кто и не сказал сколько ходит такой колхоз.

0

264

А чем кроме стука навредит этот сайлент, пусть себе стучит, у меня тоже болтается.

0

265

AlexSK написал(а):

А чем кроме стука навредит этот сайлент, пусть себе стучит, у меня тоже болтается.

На мозги давит.

0

266

kap1972 написал(а):

Лёша, этот способ я знаю,но пока так ни кто и не сказал сколько ходит такой колхоз.

Все в мире относительно. У меня вот, например, ступичные 95тыс. отходили (и отходили бы еще, еслиб не горе-диагносты). А вы свои пару-раз в год меняете. https://forumstatic.ru/files/0011/65/32/80832.png
Колхоз, конечно, колхоз. Но себестоимость копеечная да и работы не обременительные.
______________
Кстати, ребята с Ростова в замен резины капролоновые втулки точат. Считают, что они более долгоиграющие.

0

267

Матвеич написал(а):

Все в мире относительно. У меня вот, например, ступичные 95тыс. отходили (и отходили бы еще, еслиб не горе-диагносты). А вы свои пару-раз в год меняете.
.

Лёш, ну сколько можно про ступичные... Баян уже. Ступичные ходят по разному и это зависит от кучи факторов: от того где ездить,сколько ездить, какой тюнинг, от того откуда растут руки того кто эту ступицу перебирал, от качества запчастей и т.д.

0

268

skif796 написал(а):

Лёш, ну сколько можно про ступичные... Баян уже. Ступичные ходят по разному и это зависит от кучи факторов: от того где ездить,сколько ездить, какой тюнинг, от того откуда растут руки того кто эту ступицу перебирал, от качества запчастей и т.д.

Согласен полностью.
Если на наших "маленьких" колёсах диски приблизить к нулю,то можно пару лет подшипники не трогать,но с асфальта не съезжать,точнее в броды не лазить. А на ваших пинетках Алексей,можно и пять лет не заглядывать.

0

269

Вчера и сегодня перебрал ступицы. Пробег с прошлой ревизии - 43 тысячи и не только по асфальту...
Заменил подшипники только из-за того что уже всё разобрал... Люфт, как продольный так и радиальный, практически нулевой. Сальники ещё держали, посторонней жижи и грязи в смазке ступицы не найдено. Но кромки сальников уже на пределе.

skif796 написал(а):

от того откуда растут руки того кто эту ступицу перебирал

Считаю это главным фактором. Трачу на регулировку ступицы около часа времени.
Подшипники у же третий раз ставлю производства 2-го подшипникового завода (ГПЗ-2).
И, таки-да, - игольчатые на приводах полное г-но. Лучше их менять минимум раз в год.

0

270

В общем не помогло промывание ВД-40 моторчика заднего стеклоочистителя. Разобрал сегодня моторчик.  Достал вал, почистил его от ржавчины и заложил смазку синюю которую использую для смазки подшипников в ступицах. В принципе ничего сложного. На валу стоит колечко запорное из проволоки, потом шайба и уплотнительное резиновое колечко. Сняв крышку, нужно снять стопорное колечко. На фото на крышке, все мелкие детали, которые необходимо снять. Сборка в обратной последовательности. Сейчас дворник даже по сухому стеклу бегает очень быстро, до этого даже по мокрому не хватало сил.
http://sh.uploads.ru/t/TCDuc.jpg
http://s3.uploads.ru/t/vzbqG.jpg
http://sd.uploads.ru/t/OuSy6.jpg
http://s0.uploads.ru/t/b0lmA.jpg

Обнаружил еще источник стука на кочках. Открутился правый задний амортизатор. Разбило резиновую втулку. Походу и посадочное разбило. Великовато отверстие стало. Втулку нашел потолще с жигулей в гараже, поставил ее и затянул аморт, вроде держится намертво, не шевелится. Вопрос: Придется наваривать шайбу? Разболтает мою конструкцию?

0


Вы здесь » Носорог Off road » Ремонт » кто-что- делал по ремонту и за какой пробег накрылось 2


создать форум