Андрей, да я перечитал в Бахчисарае весь интернет по этим муфтам))))). И ремонт и принцип. Но не могу не верить своим глазам и глазам своих так сказать компаньонов))). Еще и местный Бахчисарайский колорит местных джиперов!! Что меня удивило очень не глупых технически людей. В местном сервисе, где строят авто для катания туристов по горам помогали посмотреть содержание радиаторов, ну и определяли работу, не работу вискомуфты.
Так вот если объективно сказать, муфта включалась, по описанным мной признакам, пропеллер не виден, стоит гул машина охлаждается, температура окружающего воздуха больше 30. Беру газету, сворачиваю в трубку (газета обычного формата), сую в пропеллер. Газета в труху, остановить не возможно, даю нагрузку, температура повышается, слышится бздынь, тихий, легкий, мотор работает тише, пропеллер становится видимым. Сую газету легко останавливаю муфту. Машина греется, электровентилятор вращается. Еще раз скажу термостат работает, открылся. Нагрузку убираем (если нагрузку не убрать машина будет греться до победного, муфта больше не включалась, позволил нагреться до 127 градусов), машина на холостых, температура падает, бздынь, гул, пропеллер пропал из виду, следующая газета в труху. 30 - 40 секунд температура гдето чуть больше 80. Вентилятор, заметно тише вращается гул прекращается, берем газету с небольшим усилием останавливаем пропеллер. И так она может работать до полного осушения бака!!!! Дербаню муфту блокирую её. Пропеллер видим, гула нет, газета сунутая в него, мнется, но не разлетается в труху, но и остановить заклинятый вентилятор конечно не может! Прошу газануть и на оборотах выше 3000, где то 4000 может больше к 5000(не сам газовал), газета разлетается в труху также как и на холостых при включении вискомуфты.
Вот такой эксперимент!! Какие выводы из этого можно сделать!!??