Носорог Off Road

Носорог Off road

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Носорог Off road » Ремонт » кто-что- делал по ремонту и за какой пробег накрылось 2


кто-что- делал по ремонту и за какой пробег накрылось 2

Сообщений 181 страница 210 из 644

181

Палыч написал(а):

На тагер радиатор основной новый 14 тыс. стоит, можно мерсовский за 7-9 тыс. с доработками, как Морталь себе сделал. На РП штатный стоит 16 тыс., в субботу менял у себя. Мой оказывается тек в 2 местах, это стало понятно, только когда его вытащил

Отредактировано Палыч (Пт, 2 Июн 2017 09:02:29)

несколько лет назад был далеко от города, да еще в выходной день, тронул радиатор он и потек очень сильно, а возвращаться надо утром на работу- купил от нивы радиатор и отрезал нижнюю часть от родного чтоб крепеж был и соединил шпилькой снизу,вот так вышел из положения,
http://se.uploads.ru/t/AtO2Z.jpg

0

182

dmitriytrop написал(а):

Вчера домучил, пластиковая трубка не подходит. Она деформируется и не держится. Или надо толстостенную, проход закроет. Я нашёл выход у меня есть весло дюралеваое, почти по размеру. Надо обточить чутка, трубка тонкая и очень прочная. Заходит плотно и клеится хорошо, тоже двухкомпонентный клей использовал.  Потом берёшь силовой хомут,он широкий и закручивается болтом, надо чуть обкатку на радиаторе повернуть в сторону. Ключ на 17 только,  а не за пипку руками или ещё чем крутить, отломать на раз можно. И когда хомут затянешь,её вернуть обратно можно, и ещё надо смотреть чтобы этот хомут об трубку кондея не терся.
Вот трубка плотно сидит да ещё и на клею,  и до кучи силовой хомут патрубок (обрубок)  обжимает на трубку, мертво. Можно ещё один хомут чуть ниже поставить чтобы патрубок на трубку зажал.
Вот так я сделал.  Надо приезжай я тебе трубки кусок дам, да и хомут рядом в Вимосе можно купить. Весло все одно уже укороченое))))),  да и трубка жёсткая такая, класс.  Да и клей ещё остался

Подпись автора

    Боишься, не делай,  сделал, не бойся.
    Т - 5

Надо, заеду обязательно.

0

183

Сделал? Я проверил, держится отлично!!

0

184

Нет пока, завтра вечером планирую, и ролики за одно.

0

185

90 000км. На днях обратил внимание на посторонний шум со стороны заднего правого колеса. Звук — ветер , как тяга в печке.  Под нагрузкой и накатом. Пропадает при торможении. Решил, что это подшипник.

0

186

Марков написал(а):

90 000км. На днях обратил внимание на посторонний шум со стороны заднего правого колеса. Звук — ветер , как тяга в печке.  Под нагрузкой и накатом. Пропадает при торможении. Решил, что это подшипник.

Да, похожий звук у меня был от подшипника заднего, после замены подшипника пропал.

0

187

И я отремонтировал радиатор Диминым способом, весло решает! Пока не испытывал, но думаю прокатит. И ещё, сделал из колёсиков какой-то мебели из максидома новые резинки которые держат радиатор, резина плотнее, может проходят подольше, оригинальные что-то не нашёл.

0

188

Испытания прошли успешно, патрубок держится, шланг на всякий немного удлинил.

0

189

Пробег 161 тыс.км.
Стал временами слегка подзакусывать рулевой карданчик. Залез и обнаружил неслабый люфт нижней крестовины рулевого карданчика.
Заказал 46310 06301 и получил от Лазуревского с "Корандовода" за 4200.
Буду менять.

0

190

mr196777 написал(а):

Заказал 46310 06301 и получил от Лазуревского с "Корандовода" за 4200.

Андрей, а не проще (дешевле) заменить убитую крестовину?
MST1639 - 250руб.

0

191

Матвеич написал(а):

Андрей, а не проще (дешевле) заменить убитую крестовину?
MST1639 - 250руб.

Крестовину в наших каталогах не нашел, - возьму номерок на заметку, - спасибо.
И потом, к сожалению, печальный у меня опыт кувалдинга по смене крестовин, что на Волжанке, что на Тагерке :)

0

192

Матвеич написал(а):

Андрей, а не проще (дешевле) заменить убитую крестовину?
MST1639 - 250руб.

А чо она такая дорогая?
Жигулёвская и УАЗовская по 100 рублей.

0

193

Ну она же импортная.

0

194

Матвеич написал(а):

Ну она же импортная.

И я про импортные говорю,наши по 50рэ.

0

195

78 тыщ. Накрылась одна катушка зажигания.

0

196

>>78 тыщ. Накрылась одна катушка зажигания.

Какая катушка, какой цилиндр, что накрыло? Подробности пожалуйста.

0

197

А меня достала вискомуфта, опять накрылась, и в самый не подходящий момент. Накрылась как то странно. При температуре 90, включалась, после нагрева 96 градусов отрубалась.
Приходилось останавливаться не глуша двигателя и ждать пока температура опустится, немного, муфта запустится и охладит радиатор. А на серпантине да на горе, ох как сложно это было. По совету друзей решился заблокировать муфту. Сделал наверное хуже. Потому как муфта заблокированная вращается с оборотами двигателя, исправная вращается гораздо быстрее, в зависимости от её нагрева. С температуры 120 градусов, до 96-98, охлаждает секунд за 30-40. Приходилось или останавливаться и на нейтральной скорости газовать, что бы остыть или включать 2 скорость и подниматься на оборотах. Потому как в драйве у меня обороты на 3.2 2000 -2500, что мало для раскрутки пропеллера. Это все применимо к температуре 25-38 градусов окружающей среды. Без вискомуфты в таких условиях не как. Электровентилятор не справляется один (исправный!).
Понятно не дизель, бензин (газ еще горячей), коробка, охлаждение, еще нагрузка!
Отсюда вывод, вискомуфта надежная нужна, радиатор "гавно" с ним надо что то делать. Что еще? термостат отрабатывал нормально! Ну главные пары надо поменять, что бы полегче машине было,33 толкать!

0

198

dmitriytrop написал(а):

Потому как муфта заблокированная вращается с оборотами двигателя, исправная вращается гораздо быстрее, в зависимости от её нагрева.

Исправная не может вращаться быстрее мотора. Холодная она проскальзывает сильнее, в горячей проскальзывание меньше, но крутится она всегда медленнее чем вал ее вращающий. За счет проскальзывания уменьшается нагрузка на мотор, а при интенсивном газовании меньше шансов что вентилятор разорвет.
Судя по симптомам, похоже мало жидкости в муфте. Но в полевых условиях найти жижу было-бы мало реально, потому блокировка это меньшее из зол. (хотя можно, на крайний случай туда обычного масла налить до краев, будет немного проскальзывать как будто всегда горячая).
Попробуй на мойку заехать, чтоб радиатор снаружи облили едкой химей и промыли керхером со стороны мотора, должно хоть немного улучшить охлаждение.

0

199

AndreyA100 написал(а):

Исправная не может вращаться быстрее мотора.

Я тоже так думал, но это не правильное мнение. Она вращается быстрее чем мотор, и в этом я напрямую убедился. Когда она вращается на холодную, это видно, пропеллер крутится медленней мотора, она нагревается, начинает догонять обороты двигателя. По мере прогрева пропеллер исчезает из видимости и гул стоит характерный. Не как не не сопоставимый с оборотами двигателя. Это я утверждаю! потому как копался с муфтой неделю до того как её заклинить! И после того как я её заклинил, такого эффекта больше не было. Но на прогазовку пропеллер реагировал!!! Обороты увеличиваются, совместно с пропеллером! И соответственно охлаждение в соответствии с оборотами.
В нашем климате я не перегреваюсь, температура до 100, 96-98 обычно. И заклиненной муфты достаточно.

0

200

AndreyA100 написал(а):

Попробуй на мойку заехать, чтоб радиатор снаружи облили едкой химей и промыли керхером со стороны мотора, должно хоть немного улучшить охлаждение.

До того как заклинить муфту, все танцы с радиаторами были проделаны, они чисты как новые, мотор блестит, не обошли и коробки. Но жара под 40, нагрузка на подъемах, делали свое дело. Да и машина загружена шмурдяком и четырьмя не совсем и легкими людьми. Лодка мотор, там же. Серпантин и крутые подъемы. Но пока муфта вела как я описывал, все было в порядке. Как только тот гул прекращался, и пропеллер становился видимым, машина начинала греться за секунды. На холостых не какого перегрева!

0

201

Да еще сразу скажу, или повторюсь электровентилятор работал в положенном режиме так же как и термостат. Они исправны! Вызывает сомнение только радиатор, то есть его тагазовское исполнение!!

0

202

dmitriytrop написал(а):

Когда она вращается на холодную, это видно, пропеллер крутится медленней мотора, она нагревается, начинает догонять обороты двигателя. По мере прогрева пропеллер исчезает из видимости и гул стоит характерный.

Все верно, по мере прогрева "сцепление" в муфте возрастает и вентилятор крутится быстрее.
С какой конкретно скоростью он крутится = [частота вращеия коленвала] * [отношение диаметров шкивов приводного ремня] * [проскальзывание муфты].
Я не помню какого диаметра шкивы. Если  [отношение диаметров шкивов приводного ремня]  больше единицы то может вращаться быстрее коленвала.

Если на горячую проскальзывание увеличивается (падают обороты), значит внутри муфты нечему передавать вращение (силиконовая жижа ушла).

В БиБи 24 продается такой флакончик REZIN, жижа очень похожа на ту что в муфте. У меня в муфте она уже долго ездит.
http://img.bizorg.su/goods/230/479/s_2304794.jpg

0

203

Андрей, да я перечитал в Бахчисарае весь интернет по этим муфтам))))). И ремонт и принцип. Но не могу не верить своим глазам и глазам своих так сказать компаньонов))). Еще и местный Бахчисарайский колорит местных джиперов!! Что меня удивило очень не глупых технически людей. В местном сервисе, где строят авто для катания туристов по горам помогали посмотреть содержание радиаторов, ну и определяли работу, не работу вискомуфты.
Так вот если объективно сказать, муфта включалась, по описанным мной признакам, пропеллер не виден, стоит гул машина охлаждается, температура окружающего воздуха больше 30. Беру газету, сворачиваю в трубку (газета обычного формата), сую в пропеллер. Газета в труху, остановить не возможно, даю нагрузку, температура повышается, слышится бздынь, тихий, легкий, мотор работает тише, пропеллер становится видимым. Сую газету легко останавливаю муфту. Машина греется, электровентилятор вращается. Еще раз скажу термостат работает, открылся. Нагрузку убираем (если нагрузку не убрать машина будет греться до победного, муфта больше не включалась, позволил нагреться до 127 градусов), машина на холостых, температура падает, бздынь, гул, пропеллер пропал из виду, следующая газета в труху. 30 - 40 секунд температура гдето чуть больше 80. Вентилятор, заметно тише вращается гул прекращается, берем газету с небольшим усилием останавливаем пропеллер. И так она может работать до полного осушения бака!!!! Дербаню муфту блокирую её. Пропеллер видим, гула нет, газета сунутая в него, мнется, но не разлетается в труху, но и остановить заклинятый вентилятор конечно не может! Прошу газануть и на оборотах выше 3000, где то 4000 может больше к 5000(не сам газовал), газета разлетается в труху также как и на холостых при включении вискомуфты.
Вот такой эксперимент!! Какие выводы из этого можно сделать!!??

0

204

AndreyA100 написал(а):

В БиБи 24 продается такой флакончик REZIN, жижа очень похожа на ту что в муфте. У меня в муфте она уже долго ездит

Жижа понятно в своей муфте я нашел такой механизм, пластина пружинная, которая давит на стержень расположенный на сантим дальше отверстия крепления муфты. Стержень входит внутрь муфты через сальник. Я её обязательно распилю, как куплю новую. Но новую надо еще выбрать, дорогую, за 8-10 тыс. не очень хочется, такую же как была тоже не хочу, не надежная. Если есть у кого что посоветовать, посоветуйте пожалуйста!

0

205

Выводов никаких делать не буду. Видимо Бахчисарайский воздух виноват. Одно слово - странные результаты
Обьяснить звук "бздынь" тож не могу, скорее всего что-то в муфте было "не так", исправная бесшумно и плавно включается-выключается.
По поводу скорости вращения, быстрее чем вращается ее приводной вал, она крутится не может. Увы но это факт, в муфте нет никакого редуктора или чего-то еще что могло-бы ускорять вращение вентилятора быстрее чем крутится приводной вал.

0

206

AndreyA100 написал(а):

С какой конкретно скоростью он крутится = [частота вращеия коленвала] * [отношение диаметров шкивов приводного ремня] * [проскальзывание муфты].
Я не помню какого диаметра шкивы. Если  [отношение диаметров шкивов приводного ремня]  больше единицы то может вращаться быстрее коленвала.

Ну что то такое. Результаты, ничего странного и воздух Бахчисарая не причем. Эксперимент реальный без теории можно, как есть. Посредством чего не знаю , каких передаточных звеньев. Но выше описанное присутствует!! Когда муфта работает от срабатывания от нагрева и заблокированная, кардинально отличается. Заблокированная не справляется с охлаждением. Что тут еще можно обдумывать!!??? Я на пальцах расписал как происходит. Сам понимаю что там внутри моторчика нет. Но посредством разницы шкивов и тд. Может, что еще с инерцией связано. Потому как муфту проверить можно только при температуре и только при вращении. Потому как только при вращении создается давление, и на неработающем двигателе проверять её не правильно!

0

207

AndreyA100 написал(а):

Обьяснить звук "бздынь"

К "бздынь" сильно внимание не привлекать, это падение оборотов, пропадание гула. Так скажем художественное исполнение))!

0

208

Сегодня по новой менял подшипники передних ступиц, нивовские нормально живут, а вот от соболя стачиваются быстро, ни стоит их ставить. Ну и как обычно всё там было в рже, короч полюбому этот узел пару раз за год нужно хотябы пересмазывать..

0

209

AlexSK написал(а):

Ну и как обычно всё там было в рже, короч полюбому этот узел пару раз за год нужно хотябы пересмазывать..

Ну вот!!! Становишься жипером https://nosorogoff.ixbb.ru/img/smilies/MyBB/light/lol.gifhttps://nosorogoff.ixbb.ru/img/smilies/MyBB/light/crazyfun.gifhttps://nosorogoff.ixbb.ru/img/smilies/MyBB/light/lol.gifКто в грязь ездит ступицы полюбому перебирает чаще раза в год.Тут никуда не денешься. За всё надо платить!

0

210

skif796 написал(а):

Ну вот!!! Становишься жипером Кто в грязь ездит ступицы полюбому перебирает чаще раза в год.Тут никуда не денешься. За всё надо платить!

Да это на маленьком, 3.2 я после поездки пересмазал везде.

0


Вы здесь » Носорог Off road » Ремонт » кто-что- делал по ремонту и за какой пробег накрылось 2


создать форум