Ну тогда всё гуд. Надеюсь привод в кулаке не болтается?
Подпись автора
УАЗ Патриот 2.2d
"Покажу короткую дорогу!"- с этих слов начинается самый длинный и тяжёлый путь!
Нет всё новое.
Носорог Off road |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Носорог Off road » Ремонт » кто-что- делал по ремонту и за какой пробег накрылось 2
Ну тогда всё гуд. Надеюсь привод в кулаке не болтается?
Подпись автора
УАЗ Патриот 2.2d
"Покажу короткую дорогу!"- с этих слов начинается самый длинный и тяжёлый путь!
Нет всё новое.
А это не про родные хабы.. Я-то досих-пор крышки омские пользую.
Эти шайбы не зависят от типа хабов. Они стоят до них и убирают люфт вала привода.
Шайбы как раз и ставятся под стопор и за счёт них выбирается зазор. Если я ни чего не путаю, то допустимый зазор 0.2 мм.
Отредактировано Den123 (Чт, 4 Май 2017 00:28:22)
AlexSK написал(а):
А это не про родные хабы.. Я-то досих-пор крышки омские пользую.
Эти шайбы не зависят от типа хабов. Они стоят до них и убирают люфт вала привода.
Продольный, я понял и где стоят понял, смысла пока не понял, но разберусь.
Я о практике, выж тут их все ставили.. Куда?
Ну как на рисунке в мануале - туда и ставил.
Ставятся под стопор
Отредактировано CYB (Чт, 4 Май 2017 00:27:19)
Шайбы как раз и ставятся под стопор и за счёт них выбирается зазор.
Подпись автора
УАЗ Патриот 2.2d
"Покажу короткую дорогу!"- с этих слов начинается самый длинный и тяжёлый путь!
Нет отнюдь, туда нет ничего, только родные.
Родные... но у них четыре размера.
AlexSK написал(а):
Я о практике, выж тут их все ставили.. Куда?
Ну как на рисунке в мануале - туда и ставил.
На рисунке только родные шайбы, под стопором и перед сальником.
Я всё понял, спасибо! Этож проще у стопора люфт выбирать. Так и точнуть не проблема.
Перед сальником одна шайба + она вроде как хитрой формы.
Давайте плясать от стопорной шайбы на валу привода. Регулировочные шайбы ставятся на вал привода и запираются стопорной шайбой. О чем спорим?
Я о практике, выж тут их все ставили.. Куда?
на привод между ведущей шестерней ХАБа и стопорным кольцом привода.
Родные... но у них четыре размера.
у них пять размеров.
кстати, если кому интересно, знакомыйв Мурманске нашел клад - все шайбы по 40 руб. я себе мелких отложил. так что если кому интересно и успеет може в мою доставку попытаться попасть. вчера на барахолке он тему разместил
Я тоже у него успел урвать чутка шаёбочок по 40 рублей.
Вернулся сегодня из отпуска на дырявом радиаторе. Обмазал холодной сваркой насколько можно, хоть перестал течь, только сопливился всю дорогу. Обнаружил за день до старта на Питер. 1300 км радиатор продержался, теперь нужно искать новый. Может знаете, где можно новый взять. Знаю, что большая редкость и стоит больших денег. Да, пробег 148 тыс.
Отредактировано Палыч (Пн, 15 Май 2017 18:59:12)
Вернулся сегодня из отпуска на дырявом радиаторе. Обмазал холодной сваркой насколько можно, хоть перестал течь, только сопливился всю дорогу. Обнаружил за день до старта на Питер. 1300 км радиатор продержался, теперь нужно искать новый. Может знаете, где можно новый взять. Знаю, что большая редкость и стоит больших денег. Да, пробег 148 тыс.
Это вот не он?
http://arparts.ru/goods_info/?brand=Nis … mber=61668
Я в прошлом году брал родной 2131006320 в Автопитере. Ценник был 13080р. Это для дизеля с АКПП.
Это вот не он?
http://arparts.ru/goods_info/?brand=Nis … mber=61668
Я в прошлом году брал родной 2131006320 в Автопитере. Ценник был 13080р. Это для дизеля с АКПП.
Парни,на 3,2 долбанутый радиатор.
Паша,наверное проще от Мерина поставить.
Про мериновский радиатор наслышан, с переделкой крепежа самого радиатора. Конечно хотелось бы старый вытащил, новый поставил и все. Если такой не найду, буду заморачиваться с внедрением мериновского.
У 3.2 тоже сопливит, но так как есть возможность, буду чинить эти сопли. Новый что-то по конски дорого..
Парни,на 3,2 долбанутый радиатор.
Паша,наверное проще от Мерина поставить.
Это чем же он долбанутый?
И что, у Мерина тоже отдельная секция на охлаждение АКПП есть?
Про мериновский радиатор наслышан, с переделкой крепежа самого радиатора. Конечно хотелось бы старый вытащил, новый поставил и все. Если такой не найду, буду заморачиваться с внедрением мериновского.
Спроси на форуме злых корандоводов у Неона, он экспериментировал с разными радиаторами, думаю, посоветует оптимальный вариант.
охлаждение акпп есть
все подробности про мерседесовский радиатор тут:
https://korandovod.ru/forum/topic/26867 … ent-683200
похоже единственный толковый вариант для 3.2
охлаждение акпп есть
все подробности про мерседесовский радиатор тут:
https://korandovod.ru/forum/topic/26867 … ent-683200
похоже единственный толковый вариант для 3.2
Склоняюсь именно к этому варианту. Жаба душит покупать штатный за такие деньги.
Меня смущает одно, как дефлектор пристроить будет под мерсо радиатор. Крепления можно верхние сварить, с нижними т оже все понятно. Морталле выложил фото пластины в своем фотоотчете, нужно идти по такому пути
В качестве идиотской идеи : Так-как похоже радиаторы у народа начинают постепенно сыпаться.
Вычертить нижний крепеж (а может и верхний заодно) и отдать куда-нибудь где есть гидрообразивный станок.
Ради одной штуки смысла нет, а вот десяток уже может иметь экономическую целесообразность.
Если что я в теме.
Вернулся сегодня из отпуска на дырявом радиаторе. Обмазал холодной сваркой насколько можно, хоть перестал течь, только сопливился всю дорогу. Обнаружил за день до старта на Питер. 1300 км радиатор продержался, теперь нужно искать новый. Может знаете, где можно новый взять. Знаю, что большая редкость и стоит больших денег. Да, пробег 148 тыс.
позволю себе маленький оффтоп.
Посоветуй, чем клеить радиатор? Обнаружилась течь на радиаторе мота, и это за неделю до старта мототура.
позволю себе маленький оффтоп.
Посоветуй, чем клеить радиатор? Обнаружилась течь на радиаторе мота, и это за неделю до старта мототура.
У бати в гараже был тюбик с холодной сваркой. Он таким заделывал радиатор на тракторе. До сих пор держит.
Название не помню. У меня в бардачке остатки его лежат, завтра буду ездить на РП сделаю фото и сброшу.
Ясно, благодарю
Вы здесь » Носорог Off road » Ремонт » кто-что- делал по ремонту и за какой пробег накрылось 2