Сегодня опять порвал мост ,самое обидное месяц только отъездил,даже грязи не видел,прямо на ходу,хорошо ехал не быстро,около 90.
Андрей, как так?
Носорог Off road |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Носорог Off road » Ремонт » кто-что- делал по ремонту и за какой пробег накрылось 2
Сегодня опять порвал мост ,самое обидное месяц только отъездил,даже грязи не видел,прямо на ходу,хорошо ехал не быстро,около 90.
Андрей, как так?
Варить к чёртовой матери!
Хорошо если опять сателлиты.Что то я очковать стал что ГП умерла.
Сегодня опять порвал мост ,самое обидное месяц только отъездил,даже грязи не видел,прямо на ходу,хорошо ехал не быстро,около 90.
Подпись автора
Бездорожье бывает непроходимым, но проехать по нему можно всегда.
----------------------------------------------------------------------------------------
Ругать бездорожье - это трусость, по бездорожью надо ехать!
Странно, наверное впарили ушатанный.
Андрей, как так?
Паш,да кто ж его знает,ехал спокойно,правда до этого мост подвывать стал(думал как раз разбирать смотреть),вдруг оооппп попка хруснула и подпрыгнула и так 3 раза за 20 метров и всё.
Остановился,включил морду и домой пополз.
Правда что то в этом мосту всё равно подвывает,что понять не могу,вроде уже и порван,что ему еще надо?
Странно, наверное впарили ушатанный.
Это растяжимое понятие,пока не поездишь,не узнаешь.
Хорошо если опять сателлиты.Что то я очковать стал что ГП умерла.
А в старом мосту пары живы? И где старый мост?
А в старом мосту пары живы? И где старый мост?
В металлоломе давно.
Поменяли вчера помпу. Ох и веселое это развлечение, менять ее на 3.2. Места ни черта там нет, очень плотная компоновка. Особенно порадовала бита провернувшаяся в винте под шестигранник в самом труднодоступном месте. Левый нижний винт. Потратив много времени и с помощью какой то матери, все-таки удалось его выкрутить. Помпа люфтила, гремела, подтекала и ко всему прочему уже начала подклинивать. Крутился шкив рывками. Пробег 145 тыс. Все собрали, пока полет нормальный.
Ролики приводного ремня махнул еще до замены помпы. Они были мертвы, люфт и скрип. С ними особых проблем не возникло. Торкс Т50 оказался у меня в комплекте звездочек.
Отредактировано Палыч (Вс, 30 Апр 2017 23:13:24)
Поменяли вчера помпу. Ох и веселое это развлечение, менять ее на 3.2. Места ни черта там нет, очень плотная компоновка. Особенно порадовала бита провернувшаяся в винте под шестигранник в самом труднодоступном месте. Левый нижний винт. Потратив много времени и с помощью какой то матери, все-таки удалось его выкрутить. Помпа люфтила, гремела, подтекала и ко всему прочему уже начала подклинивать. Крутился шкив рывками. Пробег 145 тыс. Все собрали, пока полет нормальный.
Ролики приводного ремня махнул еще до замены помпы. Они были мертвы, люфт и скрип. С ними особых проблем не возникло. Торкс Т50 оказался у меня в комплекте звездочек.Отредактировано Палыч (Вчера 23:13:24)
У меня процесс замены помпы сильно бодрее пошёл, после того, как снял аккумулятор и приоткрутил насос ГУРа. Болты на будущее заменил на обычные, под накидной ключ
Намедни педаль тормоза провалилась. Беглый осмотр показал течь тормозухи под левым передним колесом. Подумал было, что шланг порвало, но нет - оказалось, раскрутился болт крепления шланга к суппорту (видать, пожалел я его, когда менял суппорта на Рексовские, сорвать резьбу побоялся). ИЧСХ, так проездить полтора года умудрился, и только сейчас соединение дало течь.
Отредактировано Alisander (Пн, 1 Май 2017 01:31:12)
У меня процесс замены помпы сильно бодрее пошёл, после того, как снял аккумулятор и приоткрутил насос ГУРа. Болты на будущее заменил на обычные, под накидной ключ
Гидрач лежал в стороне у радиатора, аккум тоже был снят, но тем не менее там особо не подлезть. Есть определенные нюансы
Долго думал почему у меня при езде по грязи начинаются металлические скрипы с левой стороны, позже обнаружил зазор миллиметра 2 между шайбой на приводе и поворотным кулаком (видимо в этом месте скрипела грязь о металл), оказалось, что ступичный имеет люфт, ступичный подтянул зазор вроде уменьшился, пошатал привод рукой, а он как х.. в стакане болтается со стороны кулака.. я так понимаю быть такого не должно, однако полный привод работает и посторонних звуков особо никаких нет.
Долго думал почему у меня при езде по грязи начинаются металлические скрипы с левой стороны, позже обнаружил зазор миллиметра 2 между шайбой на приводе и поворотным кулаком (видимо в этом месте скрипела грязь о металл), оказалось, что ступичный имеет люфт, ступичный подтянул зазор вроде уменьшился, пошатал привод рукой, а он как х.. в стакане болтается со стороны кулака.. я так понимаю быть такого не должно, однако полный привод работает и посторонних звуков особо никаких нет.
Регулировочные шайбы на привод покупай и выбирай зазор, такого точно не должно быть
Не купить их теперь нигде,эти шайбы. Здается мне, что беда с игольчатым подшипником. Если в грязь лазить, то надо быть готовым ступицы передние перебирать хотя-бы пару раз в год.
Отредактировано skif796 (Ср, 3 Май 2017 08:54:34)
Не купить их теперь нигде,эти шайбы. Здается мне, что беда с игольчатым подшипником. Если в грязь лазить, то надо быть готовым ступицы передние перебирать хотя-бы пару раз в год.
Отредактировано skif796 (Сегодня 08:54:34)
Так и не появились значит в продаже. Я в последний момент успел прикупить их.
Так и не появились значит в продаже. Я в последний момент успел прикупить их.
В конце 15 года были местами, но стоили дико. Сейчас не смотрел.
В конце 15 года были местами, но стоили дико. Сейчас не смотрел.
Я их брал за копейки. Это значит 2-3 года уже не перебирал ступицы
В конце 15 года были местами, но стоили дико. Сейчас не смотрел.
В Автопитере числятся в двух размерах 0.20- 38р, а 0.5-128р хрена себе разница в цене.
Хорошо я как и Паша года 3-4 назад за копейки затарился))
Сальники помню, игольчатый помню, и шайбу помню, а куда ставил убей не помню, тоже что-то там дико скрежещет при вывернутых в право колёсах, не смотрел пока. Люфтов сильных нет.
Последний раз перебирал ступицы весной 2014 года.
С тех пор по грязям ползал регулярно. Пройдены все лужи по Осударевой дороге, поездка на Кочергу и так по мелочи много чего...
Сегодня решил перетряхнуть полностью ступицы, хотя повода вроде и нет, но боязно как-то... особенно после постов Вадима про два раза в год...
Разобрал. Смазка как новая, воды и прочих примесей нет, люфта нигде тоже нет. Ну, раз разобрал - поставил новые сальники и игольчатые. Ступичные подшипники ушли в багажник (типа в ЗИП).
Шайбами выбрал продольный люфт в ноль (тоже как-то затарился ими года три назад). Как всегда долго регулировал затяжку ступичной гайки.
И вот думаю, что дело все в этом. Надо четко выбирать момент затяжки ступичных и они прослужат очень долго (у меня заглушена трубка подвода вакуума и стоят оригинальные AVM ещё 2006 года ручные хабы).
Регулировка, как правило, занимает 2-3 часа. Затяжка по полной но без фанатизма, прогон 2-3 км, ослабляю и опять подтягиваю, прогон и так ещё раз.
Правда в 2014 мне подшипники и сальники купил друг в Сеуле в фирменном сервисе Ссаненга. Может дело в качестве запчастей? Сейчас покупал ступичные и сальники во Владике.
Юр, думаю что дело всёж в говнозапчастях и особенно в низком качестве сальников продающихся у нас.У меня Хабы точно не герметичны. Трубки вакуума тож заглушены , но после заплывов и грязевых ванн в ступицах ВОДА! После завершения сезона перебираю, промываю, сальники меняю (подшипники по состоянию).
А что с карданами то,разобрался?
Отредактировано skif796 (Ср, 3 Май 2017 23:35:54)
думаю что дело всёж в говнозапчастях и особенно в низком качестве сальников продающихся у нас.
Вот я тоже к такому-же выводу пришел. Когда снял крышки хабов - аккуратно поменял в них смазку и не стал трогать родные уплотнения. Хотя есть вроде и новые на замену и даже с логотипом AVM... но доверия к ним нет.
Карданы - задний заменил со страху на новый от Корандо... (прислали из Иркутска) а вот с передним пока ничего не решается. Отсутствие финансов...
Отредактировано CYB (Ср, 3 Май 2017 23:43:43)
>>Шайбами выбрал продольный люфт в ноль
Просвятите это как? В хабе держит стопорное с шайбой, после игольчатого до сальника ещё одна, где там ещё регулировки? За отсутствием ответов предположу что регулировка происходит со стороны кулака, 0.2, 0.5,мм примерно подходит. Как на ходовые это влияет?
Отредактировано AlexSK (Чт, 4 Май 2017 00:15:50)
Если мне память не изменяет, то как раз в хабе под стопорное кольцо и подкладывается шайба. Для удобства вкрутить болт м 8 в торец шруса и тянуть на себя.
Если мне память не изменяет, то как раз в хабе под стопорное кольцо и подкладывается шайба. Для удобства вкрутить болт м 8 в торец шруса и тянуть на себя.
Подпись автора
УАЗ Патриот 2.2d
"Покажу короткую дорогу!"- с этих слов начинается самый длинный и тяжёлый путь!
Туда у меня ручка от болгарки вкручивается, и не тянется нифига, еле-еле стопор защёлкиваю.
Затрудняюсь точно сказать, но по мануалу Part_List_Korando.pdf это шайба регулировочная. Номера ниже:
4131005200
4131005210
4131005220
4131005230
Ищем в яндексе.
А это не про родные хабы.. Я-то досих-пор крышки омские пользую.
Ну тогда всё гуд. Надеюсь привод в кулаке не болтается?
Туда у меня ручка от болгарки вкручивается
Охренеть... и почему я не додумался...
Затрудняюсь точно сказать, но по мануалу Part_List_Korando.pdf это шайба регулировочная. Номера ниже:
4131005200
4131005210
4131005220
4131005230
Ищем в яндексе.
Я о практике, выж тут их все ставили.. Куда?
Вы здесь » Носорог Off road » Ремонт » кто-что- делал по ремонту и за какой пробег накрылось 2