Носорог Off Road

Носорог Off road

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Носорог Off road » Ремонт » кто-что- делал по ремонту и за какой пробег накрылось 2


кто-что- делал по ремонту и за какой пробег накрылось 2

Сообщений 631 страница 644 из 644

631

Сегодня продолжил войну с выскакивающим чеком. В общем снял лямбду, на которую жаловался ЭБУ. Она то прозванивалась, то нет. В самой фишке на датчике кислорода подгнивший окислившийся контакт был. При очередной попытке прозвонить его, он просто отвалился. Поставил датчик кислорода с донора. Посмотрим, поможет или нет.

+1

632

Внесу свои пять копеек. В феврале этого года рвануло у меня цепь ГРМ. Живу в Славянке, соответственно на эвакуаторе в ближайший автосервис поехали. А сервис ближайший называется "Ваш выбор", и находится по адресу ул. Удаловская 19 к1. Около 2-х месяцев длился ремонт, обошедшийся в примерно 120 косарей. И вот наконец забрал, поездил немного- Муська коптит как Камаз. Я опять в этот сервис. Говорят, мол фарсунки поменять надо. Купил комплект, поменяли, коптит. Далее сказали, ТНВД кирдык, надо менять. В общем обиделся я на них и уехал. Пока по месту ездил, коптила Муська, но ехала, и тут погнал я на дачу в Апраксин. Уже за Кировском началось: крайне неустойчивая работа дизеля, троит, пердит, дымит зверски. С горем пополам вернулся в гараж, выяснилось, при работе дизеля то одна форсунка не работает, то вдруг начинает работать, зато другая заканчивает. Снял их все и выяснил, когда ремонтники их меняли, шайбы под них не поставили. А они там не просто так, а ещё и как теплоотводы используются. Вот от темпера наверное и клинило форсунки. Поставил шайбы, заработало нормально, но копоть не исчезла. Набрался смелости и полез проверять правильность установки опережения впрыска. МТ- коленвал- вал ГРМ- тютя в тютю. И тут дёрнул меня хрен открутить на ТНВД заглушку. Открутил и просто поразился, наблюдая наличие в окошке ТНВД указателя: ремонтники и ТНВД тоже в ноль установили. И я на этих нулях ездил где-то месяца полтора, и из симптомов- только копоть, и немного жестковатая работа дизеля, больше ничего. Пришлось разбирать лобовину, перекидывать ТНВД по шлицам. Думал, этим могут заниматься только волшебники, оказалось всё просто, даже я справился за пол дня. В общем, переставив ТНВД по феншую, поразился мягкой работе дизеля и отсутствию копоти вообще. Вот так и доверяй ремонтникам.

0

633

На каком пробеге цепь рванула?

0

634

Обращаться нужно не в ближайший, а в проверенный. А так можно и мотор погубить.Не знаешь сам - спроси у товарищей. Для этого и форум.

0

635

bossic72 написал(а):

Внесу свои пять копеек. В феврале этого года рвануло у меня цепь ГРМ. Живу в Славянке, соответственно на эвакуаторе в ближайший автосервис поехали. А сервис ближайший называется "Ваш выбор", и находится по адресу ул. Удаловская 19 к1. Около 2-х месяцев длился ремонт, обошедшийся в примерно 120 косарей. И вот наконец забрал, поездил немного- Муська коптит как Камаз. Я опять в этот сервис. Говорят, мол фарсунки поменять надо. Купил комплект, поменяли, коптит. Далее сказали, ТНВД кирдык, надо менять. В общем обиделся я на них и уехал. Пока по месту ездил, коптила Муська, но ехала, и тут погнал я на дачу в Апраксин. Уже за Кировском началось: крайне неустойчивая работа дизеля, троит, пердит, дымит зверски. С горем пополам вернулся в гараж, выяснилось, при работе дизеля то одна форсунка не работает, то вдруг начинает работать, зато другая заканчивает. Снял их все и выяснил, когда ремонтники их меняли, шайбы под них не поставили. А они там не просто так, а ещё и как теплоотводы используются. Вот от темпера наверное и клинило форсунки. Поставил шайбы, заработало нормально, но копоть не исчезла. Набрался смелости и полез проверять правильность установки опережения впрыска. МТ- коленвал- вал ГРМ- тютя в тютю. И тут дёрнул меня хрен открутить на ТНВД заглушку. Открутил и просто поразился, наблюдая наличие в окошке ТНВД указателя: ремонтники и ТНВД тоже в ноль установили. И я на этих нулях ездил где-то месяца полтора, и из симптомов- только копоть, и немного жестковатая работа дизеля, больше ничего. Пришлось разбирать лобовину, перекидывать ТНВД по шлицам. Думал, этим могут заниматься только волшебники, оказалось всё просто, даже я справился за пол дня. В общем, переставив ТНВД по феншую, поразился мягкой работе дизеля и отсутствию копоти вообще. Вот так и доверяй ремонтникам.

В сервисах никому верить нельзя, даже если честные и умные как-нибудь да наябутся. Проверенно.

0

636

Беда всех сервисов. Берутся за все, даже если не знают, как сделать. Либо самому надо, либо стоять над душой и контролировать мастеров. Сервисов много, они кругом, а толковых очень мало. В общем век новых кредитопомоек на 3 года.

0

637

150+ т.км. (батина машина)
Заменил задние пружины на Фобос +30, на которых сам катался с середины 13го по начало 14го года. Мне маловато, бате в самый раз.
Одна из штатных со сломанным витком была, вторая в высоте с ней уровнялась, над отбойником едва пролезал большой палец.
Первая рекламация от бати: "ну вот, теперь машина в поворотах стала крениться..." https://nosorogoff.ixbb.ru/img/smilies/MyBB/light/lol.gif

0

638

Вернулся вчера вечером с Р. Беларусь. Прогнал 1100 км. Но появилось ощущение к концу дороги, что авто стало вилять задом, когда начинаешь трогаться и оттормаживаешься почти до полной остановки авто. Сейчас отхожу от дороги. Но на что обратить внимание в первую очередь? Втулки заднего стабилизатора поперечной устойчивости менял. Задние рычаги не трогал еще. Амморты дают раскачку ведь только вверх-вниз. А может это меня так уже штормило

0

639

Палыч написал(а):

Вернулся вчера вечером с Р. Беларусь. Прогнал 1100 км. Но появилось ощущение к концу дороги, что авто стало вилять задом, когда начинаешь трогаться и оттормаживаешься почти до полной остановки авто. Сейчас отхожу от дороги. Но на что обратить внимание в первую очередь? Втулки заднего стабилизатора поперечной устойчивости менял. Задние рычаги не трогал еще. Амморты дают раскачку ведь только вверх-вниз. А может это меня так уже штормило

Тяги и проверяй,все пять.

0

640

kap1972 написал(а):

Тяги и проверяй,все пять.

Андрей, понятно. На них и грешу. А смысл перепресовывать сайлент блоки есть или лучше ставить новые? Пробег почти 190 тыс.

0

641

Палыч написал(а):

Андрей, понятно. На них и грешу. А смысл перепресовывать сайлент блоки есть или лучше ставить новые? Пробег почти 190 тыс.

Я себе перепрессовал,но у меня второй комплект тяг был,правда утрахался с ними.
Если будешь делать не сам,то прикинь по ценам.

0

642

kap1972 написал(а):

Я себе перепрессовал,но у меня второй комплект тяг был,правда утрахался с ними.
Если будешь делать не сам,то прикинь по ценам.

Андрей, а номера сайлент блоков подскажешь. Насколько помню 4 тяги

0

643

Палыч написал(а):

Андрей, а номера сайлент блоков подскажешь. Насколько помню 4 тяги

Паша,если бы я помнил,это было когда я раму себе ваял. Надо по каталогам смотреть.

0

644

Всем привет!!! Пробег 495000 км)))
https://forumupload.ru/uploads/0011/65/32/89/t873553.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0011/65/32/89/t570522.jpg

Отредактировано PavelSky (Пн, 13 Июл 2020 23:35:00)

0


Вы здесь » Носорог Off road » Ремонт » кто-что- делал по ремонту и за какой пробег накрылось 2


создать форум