Сегодня продолжил войну с выскакивающим чеком. В общем снял лямбду, на которую жаловался ЭБУ. Она то прозванивалась, то нет. В самой фишке на датчике кислорода подгнивший окислившийся контакт был. При очередной попытке прозвонить его, он просто отвалился. Поставил датчик кислорода с донора. Посмотрим, поможет или нет.
кто-что- делал по ремонту и за какой пробег накрылось 2
Сообщений 631 страница 644 из 644
Поделиться632Вс, 1 Дек 2019 10:47:46
Внесу свои пять копеек. В феврале этого года рвануло у меня цепь ГРМ. Живу в Славянке, соответственно на эвакуаторе в ближайший автосервис поехали. А сервис ближайший называется "Ваш выбор", и находится по адресу ул. Удаловская 19 к1. Около 2-х месяцев длился ремонт, обошедшийся в примерно 120 косарей. И вот наконец забрал, поездил немного- Муська коптит как Камаз. Я опять в этот сервис. Говорят, мол фарсунки поменять надо. Купил комплект, поменяли, коптит. Далее сказали, ТНВД кирдык, надо менять. В общем обиделся я на них и уехал. Пока по месту ездил, коптила Муська, но ехала, и тут погнал я на дачу в Апраксин. Уже за Кировском началось: крайне неустойчивая работа дизеля, троит, пердит, дымит зверски. С горем пополам вернулся в гараж, выяснилось, при работе дизеля то одна форсунка не работает, то вдруг начинает работать, зато другая заканчивает. Снял их все и выяснил, когда ремонтники их меняли, шайбы под них не поставили. А они там не просто так, а ещё и как теплоотводы используются. Вот от темпера наверное и клинило форсунки. Поставил шайбы, заработало нормально, но копоть не исчезла. Набрался смелости и полез проверять правильность установки опережения впрыска. МТ- коленвал- вал ГРМ- тютя в тютю. И тут дёрнул меня хрен открутить на ТНВД заглушку. Открутил и просто поразился, наблюдая наличие в окошке ТНВД указателя: ремонтники и ТНВД тоже в ноль установили. И я на этих нулях ездил где-то месяца полтора, и из симптомов- только копоть, и немного жестковатая работа дизеля, больше ничего. Пришлось разбирать лобовину, перекидывать ТНВД по шлицам. Думал, этим могут заниматься только волшебники, оказалось всё просто, даже я справился за пол дня. В общем, переставив ТНВД по феншую, поразился мягкой работе дизеля и отсутствию копоти вообще. Вот так и доверяй ремонтникам.
Поделиться633Вс, 1 Дек 2019 14:21:12
На каком пробеге цепь рванула?
Поделиться634Пн, 2 Дек 2019 10:26:48
Обращаться нужно не в ближайший, а в проверенный. А так можно и мотор погубить.Не знаешь сам - спроси у товарищей. Для этого и форум.
Поделиться635Вт, 3 Дек 2019 00:40:06
Внесу свои пять копеек. В феврале этого года рвануло у меня цепь ГРМ. Живу в Славянке, соответственно на эвакуаторе в ближайший автосервис поехали. А сервис ближайший называется "Ваш выбор", и находится по адресу ул. Удаловская 19 к1. Около 2-х месяцев длился ремонт, обошедшийся в примерно 120 косарей. И вот наконец забрал, поездил немного- Муська коптит как Камаз. Я опять в этот сервис. Говорят, мол фарсунки поменять надо. Купил комплект, поменяли, коптит. Далее сказали, ТНВД кирдык, надо менять. В общем обиделся я на них и уехал. Пока по месту ездил, коптила Муська, но ехала, и тут погнал я на дачу в Апраксин. Уже за Кировском началось: крайне неустойчивая работа дизеля, троит, пердит, дымит зверски. С горем пополам вернулся в гараж, выяснилось, при работе дизеля то одна форсунка не работает, то вдруг начинает работать, зато другая заканчивает. Снял их все и выяснил, когда ремонтники их меняли, шайбы под них не поставили. А они там не просто так, а ещё и как теплоотводы используются. Вот от темпера наверное и клинило форсунки. Поставил шайбы, заработало нормально, но копоть не исчезла. Набрался смелости и полез проверять правильность установки опережения впрыска. МТ- коленвал- вал ГРМ- тютя в тютю. И тут дёрнул меня хрен открутить на ТНВД заглушку. Открутил и просто поразился, наблюдая наличие в окошке ТНВД указателя: ремонтники и ТНВД тоже в ноль установили. И я на этих нулях ездил где-то месяца полтора, и из симптомов- только копоть, и немного жестковатая работа дизеля, больше ничего. Пришлось разбирать лобовину, перекидывать ТНВД по шлицам. Думал, этим могут заниматься только волшебники, оказалось всё просто, даже я справился за пол дня. В общем, переставив ТНВД по феншую, поразился мягкой работе дизеля и отсутствию копоти вообще. Вот так и доверяй ремонтникам.
В сервисах никому верить нельзя, даже если честные и умные как-нибудь да наябутся. Проверенно.
Поделиться636Вт, 3 Дек 2019 12:12:18
Беда всех сервисов. Берутся за все, даже если не знают, как сделать. Либо самому надо, либо стоять над душой и контролировать мастеров. Сервисов много, они кругом, а толковых очень мало. В общем век новых кредитопомоек на 3 года.
Поделиться637Вт, 3 Дек 2019 18:13:25
150+ т.км. (батина машина)
Заменил задние пружины на Фобос +30, на которых сам катался с середины 13го по начало 14го года. Мне маловато, бате в самый раз.
Одна из штатных со сломанным витком была, вторая в высоте с ней уровнялась, над отбойником едва пролезал большой палец.
Первая рекламация от бати: "ну вот, теперь машина в поворотах стала крениться..."
Поделиться638Вт, 4 Фев 2020 07:58:05
Вернулся вчера вечером с Р. Беларусь. Прогнал 1100 км. Но появилось ощущение к концу дороги, что авто стало вилять задом, когда начинаешь трогаться и оттормаживаешься почти до полной остановки авто. Сейчас отхожу от дороги. Но на что обратить внимание в первую очередь? Втулки заднего стабилизатора поперечной устойчивости менял. Задние рычаги не трогал еще. Амморты дают раскачку ведь только вверх-вниз. А может это меня так уже штормило
Поделиться639Вт, 4 Фев 2020 08:10:12
Вернулся вчера вечером с Р. Беларусь. Прогнал 1100 км. Но появилось ощущение к концу дороги, что авто стало вилять задом, когда начинаешь трогаться и оттормаживаешься почти до полной остановки авто. Сейчас отхожу от дороги. Но на что обратить внимание в первую очередь? Втулки заднего стабилизатора поперечной устойчивости менял. Задние рычаги не трогал еще. Амморты дают раскачку ведь только вверх-вниз. А может это меня так уже штормило
Тяги и проверяй,все пять.
Поделиться640Вт, 4 Фев 2020 17:14:39
Тяги и проверяй,все пять.
Андрей, понятно. На них и грешу. А смысл перепресовывать сайлент блоки есть или лучше ставить новые? Пробег почти 190 тыс.
Поделиться641Вт, 4 Фев 2020 20:29:46
Андрей, понятно. На них и грешу. А смысл перепресовывать сайлент блоки есть или лучше ставить новые? Пробег почти 190 тыс.
Я себе перепрессовал,но у меня второй комплект тяг был,правда утрахался с ними.
Если будешь делать не сам,то прикинь по ценам.
Поделиться642Ср, 5 Фев 2020 07:56:02
Я себе перепрессовал,но у меня второй комплект тяг был,правда утрахался с ними.
Если будешь делать не сам,то прикинь по ценам.
Андрей, а номера сайлент блоков подскажешь. Насколько помню 4 тяги
Поделиться643Ср, 5 Фев 2020 08:17:22
Андрей, а номера сайлент блоков подскажешь. Насколько помню 4 тяги
Паша,если бы я помнил,это было когда я раму себе ваял. Надо по каталогам смотреть.