А чем тебе ГУМ не угодил?
Ничего против GUM73 не имею, эти просто внешне больше понравились. Ходить, думаю, будут одинаково
Носорог Off road |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Носорог Off road » Ремонт » кто-что- делал по ремонту и за какой пробег накрылось 2
А чем тебе ГУМ не угодил?
Ничего против GUM73 не имею, эти просто внешне больше понравились. Ходить, думаю, будут одинаково
Ну Вы блин даёте! Всё прогрессивное человечество давно вот такие ставит
Ну Вы блин даёте! Всё прогрессивное человечество давно вот такие ставит
Это прогрессивное человечество с уаз-карданами))
Ну я ж говорю, прогрессивное!
skif796
Вадим, смотри, с таким подходом, но рано или поздно, и не заметишь как, Тигренок в УАЗик превратится.
___________________
Вот Денис-то ржать будет.
Отредактировано Матвеич (Вт, 12 Фев 2019 16:33:06)
Да и ничего страшного. Я лично против УАЗа ничего не имею. А вот что кардан передний новый в наличии за 4 килорубля мне очень нравится!!! Сгниёт ТОГАЗ куплю Патриот.
Да и ничего страшного. Я лично против УАЗа ничего не имею. А вот что кардан передний новый в наличии за 4 килорубля мне очень нравится!!! Сгниёт ТОГАЗ куплю Патриот.
Вадим,сегодня нашу посылочку из Геленджика забрал,тяжёлая зараза,37 кило.
Вадим,сегодня нашу посылочку из Геленджика забрал,тяжёлая зараза,37 кило.
Кусок УАЗа?
Кусок УАЗа?
Нет,кусок нашего оригинала.
Вадим, смотри, с таким подходом, но рано или поздно, и не заметишь как, Тигренок в УАЗик превратится.
Да и ничего страшного. Я лично против УАЗа ничего не имею.
Сразу оговорюсь, что ничего не имею в виду. А то все такие обидчивые стали.
Сразу оговорюсь, что ничего не имею в виду. А то все такие обидчивые стали.
Мне вот интересно,он хоть с места сдвинется? Про первую пониженную не говорим!
Или он мосты уже тоже перебрался?
Ну с места-то он, положим, сдвинется. И даже ехать будет. По ровному.
Но выбор движка, однозначно, не удачен.
Хотя и бюджетен.
Но решение и исполнение в духе рукастых 70-х.
Отредактировано Матвеич (Ср, 27 Фев 2019 10:37:55)
Ну с места-то он, положим, сдвинется. И даже ехать будет. По ровному.
Но выбор движка, однозначно, не удачен.
Хотя и бюджетен.
Но решение и исполнение в духе рукастых 70-х.Отредактировано Матвеич (Сегодня 10:37:55)
Куда он поедет? На Гранде 5.2 ГП 3.07,что бы жигулёвский мотор сдвинут с места этого телёнка ГП надо поставить как минимум 4.88 и то будет грустно трогаться с места.
Прямо, Андрей. Прямо.
С 5,2 снято только 200 лошадей. Т.ч. с ручкой он и на 55 поедет. Вяло, но поедет.
_________________
Впрочем бог с ним: Размещая данный ролик я совсем не об этом хотел сказать.
Отредактировано Матвеич (Ср, 27 Фев 2019 13:55:16)
Прямо, Андрей. Прямо.
С 5,2 снято только 200 лошадей. Т.ч. с ручкой он и на 55 поедет. Вяло, но поедет.
Угу,газ в пол и сцепление медленно медленно отпускаешь.
У меня вчера случилась фантастическая поломка. Лопнула петля капота. Там такая перемычка стоит, или как там её правильно назвать. Которая ограничивает движение капота в определённых плоскостях. Так вот она отломилась во время открытия капота. Капот пошёл наперекос и не хотел закрываться. Поставил её на болт сегодня, вроде работает нормально, капот наперекос и вверх не уходит. Вернусь в Питер, может и поменяю петлю, с донора лежат в гараже в цвет. Заодно сегодня поменял задние пружины, а то лопнула одна. Пробег 177 тыс.
Паша,там на петле между подвижных частей шайбочка была,хотя ты всё равно её поменяешь,а я с таким болтиком больше года откатал,пока Пазика не убрал.
Заодно сегодня поменял задние пружины, а то лопнула одна. Пробег 177 тыс.
Не иначе как в триале участвовал?
Я перед прошлым сезоном тоже менял себе пружины 5081 на 5306 по причине выскакивания первых в диагоналках,так при смене только узнал что за зиму лопнули обе пружины.
П.С.Вадим,поехали в Хибины,чего то мне ТРИАЛА захотелось.
Паша,там на петле между подвижных частей шайбочка была,хотя ты всё равно её поменяешь,а я с таким болтиком больше года откатал,пока Пазика не убрал.
Она сама поменялась, когда капот попытался от меня убежать. Улетела в неизвестном направлении.
Не иначе как в триале участвовал?
Я перед прошлым сезоном тоже менял себе пружины 5081 на 5306 по причине выскакивания первых в диагоналках,так при смене только узнал что за зиму лопнули обе пружины.П.С.Вадим,поехали в Хибины,чего то мне ТРИАЛА захотелось.
Можно и так сказать. Дорога от Холма Новгородская область в сторону Великих Лук псковской области. Там таких психов как я единицы ездят.
У меня продолжаются приключения с капотом. Вчера лопнула пружинка на замке капота, та часть замка, которая стоит на телевизоре. Последние 150 км возвращаясь из отпуска тошнил до Питера со скоростью не более 60 км/ч. Хорошо хоть шпагат нашел в багажнике, кое как капот притянул, но он все равно пытался открыться на скорости более 60. Чувствовал себя дачником-пенсионером
Отредактировано Палыч (Вс, 5 Май 2019 17:19:45)
150+ пробег (батина машина) стали хреново работать дворники, вскрытие показало закисшую трапецию, плюс обломанный ползунок в моторе. Ползунок подогнули заново, трапецию расходили, проверяем работу снятого мотора - всё ок, ставим, собираем - вылетает предохранитель. Меняем предохранитель, снимаем поводок трапеции с мотора, запускаем - снова вылетает. Меняем предохранитель, снимаем мотор - меняем на другой (мой) проверяем не устанавливая - работает. Проверяем не устанавливая штатный - работает. Ставим штатный на место, проверяем не подключая трапецию - минус еще один предохранитель... Чудеса...
Как выяснилось, "чудеса" крылись в моторчике, замена на моторчик от моей машины решило проблему.
Как выяснилось, "чудеса" крылись в моторчике, замена на моторчик от моей машины решило проблему.
Чудеса видимо в пробое на массу?
Чудеса видимо в пробое на массу?
Возможно. Как это лечить?
Пробег 185 тыс. Не доехав до Питера 350 км., сильно завоняло бензином в салоне. Сгнила трубка на шланге высокого давления. Вытащил предохранитель бензонасоса и так на газу без возможности перехода на бензин возвращался в Питер. Сегодня поменяли мне этот шланг, лежал в запасниках 2 года. Заодно и магистраль топливную поменял от бензобака до топливного фильтра.
Пробег 185 тыс. Не доехав до Питера 350 км., сильно завоняло бензином в салоне. Сгнила трубка на шланге высокого давления. Вытащил предохранитель бензонасоса и так на газу без возможности перехода на бензин возвращался в Питер. Сегодня поменяли мне этот шланг, лежал в запасниках 2 года. Заодно и магистраль топливную поменял от бензобака до топливного фильтра.
Удивительно,что корейцы делали не так? Замена двигателя с бензина на дизель при пробеге на одометре примерно 400, сколько скрутили фины и наши при продажах ни кто не знает,но основные магистрали использую даже сейчас,а на дизеле я уже 200 точно намотал.
Удивительно,что корейцы делали не так? Замена двигателя с бензина на дизель при пробеге на одометре примерно 400, сколько скрутили фины и наши при продажах ни кто не знает,но основные магистрали использую даже сейчас,а на дизеле я уже 200 точно намотал.
Не знаю. Но факт на лицо. Всё сгнило. Замена магистрали. В общем как то все это не радует.
Не знаю. Но факт на лицо. Всё сгнило. Замена магистрали. В общем как то все это не радует.
Та же фигня, в начале года на мой машине потекла магистраль. Менял все три на медь. Пришел в магазин со снятыми магистралями, их обмерили, отрезали метражом, накинули штуцера с моих, развальцевали. Гнул по месту сам.
Вы здесь » Носорог Off road » Ремонт » кто-что- делал по ремонту и за какой пробег накрылось 2