Носорог Off Road

Носорог Off road

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Носорог Off road » Ремонт » кто-что- делал по ремонту и за какой пробег накрылось 2


кто-что- делал по ремонту и за какой пробег накрылось 2

Сообщений 571 страница 600 из 644

571

Всем Привет! Вот и Патрик поломался. Сегодня утром обнаружил капли антифриза под машиной, после работы полез смотреть- оказалось лопнул верхний патрубок на радиаторе! Теперь замена радиатораhttp://www.kolobok.us/smiles/madhouse/wacko2.gif Пробег 118 т.км.

0

572

Den123 написал(а):

Всем Привет! Вот и Патрик поломался. Сегодня утром обнаружил капли антифриза под машиной, после работы полез смотреть- оказалось лопнул верхний патрубок на радиаторе! Теперь замена радиатора Пробег 118 т.км.

Как так?
Больше не хочу ужазик,даже как оболочку для моего ЛЕГО.
Родной радиатор у меня погиб в неравном бою с пазиком,да и то не потек,а только погнулся,на тот момент ему было 17 лет и 450тыс пробега по приборке(сколько было до этого скручено не известно),кстати я на нём ещё год катался,а потом отправил его на опыты в Москву,лучше бы оставил.

0

573

kap1972 написал(а):

Как так?
Больше не хочу ужазик,даже как оболочку для моего ЛЕГО.

Зря, пожалеешь еще, пойдешь ужазлик покупать, а все уже разберут, машина-то хорошая. Я вон тут две недели катался на работе на Патриоте.

Отредактировано FROLEX (Пт, 26 Окт 2018 22:15:15)

0

574

Зря я ругал Патрика, не в радиаторе дело было. Лопнул патрубок резиновый под хомутом. Полёт продолжается.

+1

575

Den123 написал(а):

Зря я ругал Патрика, не в радиаторе дело было. Лопнул патрубок резиновый под хомутом. Полёт продолжается.

Я не раз говорил, у людей которые любят машины душой и не боятся испачкатся, они ломаются крайне редко. Денис не переживай, у тебя он будет пока не надоест.

+2

576

Друзья, напомните, кроме двух подшипников, что еще нужно для замены ступичных подшипников передних колес? Зашумел подшипник на правом переднем колесе.

0

577

Сальник можно еще заменить. Хотя иногда не обязательно.

0

578

Ну один сальник однозначно нужен. Не заменив его не поменять внутренний(большой) подшипник. А если к игольчатому полезешь, то и второй сальник я б заменил.

0

579

skif796 написал(а):

Ну один сальник однозначно нужен. Не заменив его не поменять внутренний(большой) подшипник. А если к игольчатому полезешь, то и второй сальник я б заменил.

Сальник можно снять аккуратно если свежий и менять рано.

0

580

AlexSK написал(а):

Сальник можно снять аккуратно если свежий и менять рано.

Это онанизму подобно.
А при учете его цене еще и к онанизму с использованием левой ноги.
Впрочем, ели есть желание....

0

581

AlexSK написал(а):

Сальник можно снять аккуратно если свежий и менять рано.

http://www.kolobok.us/smiles/personal/padonak.gifhttp://www.kolobok.us/smiles/madhouse/russian_roulette.gifhttp://www.kolobok.us/smiles/madhouse/sarcastic_hand.gif

0

582

Спасибо, а номерок сальника какой?

0

583

4142503203 -это который на большой подшипник
4137401800-это на кулак к игольчатому

0

584

При движении появился скрежет, даже прохожие поворачивались. Проедешь метров 300-400 звук пропадал, пока опять не постоит машина. Сразу стало понятно, что проблема с задним правым колесом, да и явно оно грелось больше положенного. Оно подклинивало, думал направляющие. Но нет, заклинил тросик ручника. Пробег 171 тыс. В ближайшее время буду менять троса.

0

585

Палыч написал(а):

При движении появился скрежет, даже прохожие поворачивались. Проедешь метров 300-400 звук пропадал, пока опять не постоит машина. Сразу стало понятно, что проблема с задним правым колесом, да и явно оно грелось больше положенного. Оно подклинивало, думал направляющие. Но нет, заклинил тросик ручника. Пробег 171 тыс. В ближайшее время буду менять троса.

И сальники теперь на полуоси с этой стороны меняй, они точно сдохли от перегрева.

0

586

AlexSK написал(а):

И сальники теперь на полуоси с этой стороны меняй, они точно сдохли от перегрева.

Спасибо. Обидно блин, с этой стороны в августе и менял, потек сальник. Будем смотреть. Проехал км 5-6 от силы, после чего дернул тросик ручника, чего то щелкнуло в механизме развода колодок и колесо перестало подклинивать. Ручником не пользуюсь, а тут дети на выходных в машине развлекались, подергали за рычаг. Когда троса закисли неизвестно. Но зимой еще точно работали, проверял.

0

587

За триста с хвостом, запищал подшипник гены родного..

0

588

Пробег 94 (вроде), сгнили топливные магистрали.
Народ, подскажите, зачем их три? Прямая, обратка, а еще одна зачем?

0

589

Alisander написал(а):

Пробег 94 (вроде), сгнили топливные магистрали.
Народ, подскажите, зачем их три? Прямая, обратка, а еще одна зачем?

Тормозная ещё.

0

590

kap1972 написал(а):

Тормозная ещё.

Тормозная отдельно, эта в бак идет

0

591

Alisander написал(а):

Пробег 94 (вроде), сгнили топливные магистрали.
Народ, подскажите, зачем их три? Прямая, обратка, а еще одна зачем?

Третья - вентиляция, идет в адсорбер.

+1

592

AndreyA100 написал(а):

Третья - вентиляция, идет в адсорбер.

Точно,я и забыл про него,наверное пора меня списывать,совсем старый стал.https://forumstatic.ru/files/0011/65/32/67126.png

0

593

появилась вибрация на скорости 60-80 км/ч ( может и на бОльшей есть, не разгонялся), если включен только задний привод - небольшая, если с разлочеными хабами подключить передок - усиливается. Если хабы залочить, причём что с включенным ПП, что с выключенным - становится очень ощутимой. Куда копать? раздатка?

0

594

Mikhail_s написал(а):

появилась вибрация на скорости 60-80 км/ч ( может и на бОльшей есть, не разгонялся), если включен только задний привод - небольшая, если с разлочеными хабами подключить передок - усиливается. Если хабы залочить, причём что с включенным ПП, что с выключенным - становится очень ощутимой. Куда копать? раздатка?

Вардан передний 100%,задний диагностировать(лучше в снятом варианте(был у меня случай,креставина без люфтов,но в одной плоскости подклинивала,пока не снял,замучался искать)).

0

595

kap1972 написал(а):

Вардан передний 100%,задний диагностировать(лучше в снятом варианте(был у меня случай,креставина без люфтов,но в одной плоскости подклинивала,пока не снял,замучался искать)).

передний от руки прокручивается равномерно, без заклиниваний и лишних люфтов

0

596

Mikhail_s написал(а):

передний от руки прокручивается равномерно, без заклиниваний и лишних люфтов

Миша это не показатель.
Подушку коробки ещё проверь.

0

597

kap1972 написал(а):

Миша это не показатель.
Подушку коробки ещё проверь.

направление ясно, буду копать. Спасибо

0

598

Снять передний кардан и прокатиться для эксперименту с включенным ПП и залоченными хабами. Если вибрация пропадёт - он виновник. Собираюсь проделать такой эксперимент. Кардан снимал, обслуживал-всё ок. Грешу на его балансировку.

0

599

Mikhail_s написал(а):

появилась вибрация на скорости 60-80 км/ч ( может и на бОльшей есть, не разгонялся), если включен только задний привод - небольшая, если с разлочеными хабами подключить передок - усиливается. Если хабы залочить, причём что с включенным ПП, что с выключенным - становится очень ощутимой. Куда копать? раздатка?

Причина оказалась в одной крестовине на заднем кардане. Видимо, при включении ПП вибрации заднего входили в какой-то резонанс с передним, поэтому вибрация и усиливалась. Крестовину поменял, вибрации пропали. Крестовину, кстати, поставил производства Toyo, номер
TM173, (неожиданно оказалось, что это один концерн с Seiko, а эти ребята должны знать толк в парах трения:)  ). Очень понравилась аккуратность изготовления самой крестовины, и порадовали комплектные стопорные кольца - в толщину ровно как нужно, ничего не пришлось подтачивать. И цена отличная - в районе 500р   

http://sg.uploads.ru/t/aVvKN.jpg

0

600

А чем тебе ГУМ не угодил?

0


Вы здесь » Носорог Off road » Ремонт » кто-что- делал по ремонту и за какой пробег накрылось 2


создать форум