Всем Привет! Вот и Патрик поломался. Сегодня утром обнаружил капли антифриза под машиной, после работы полез смотреть- оказалось лопнул верхний патрубок на радиаторе! Теперь замена радиатора Пробег 118 т.км.
кто-что- делал по ремонту и за какой пробег накрылось 2
Сообщений 571 страница 600 из 644
Поделиться572Пт, 26 Окт 2018 21:15:29
Всем Привет! Вот и Патрик поломался. Сегодня утром обнаружил капли антифриза под машиной, после работы полез смотреть- оказалось лопнул верхний патрубок на радиаторе! Теперь замена радиатора Пробег 118 т.км.
Как так?
Больше не хочу ужазик,даже как оболочку для моего ЛЕГО.
Родной радиатор у меня погиб в неравном бою с пазиком,да и то не потек,а только погнулся,на тот момент ему было 17 лет и 450тыс пробега по приборке(сколько было до этого скручено не известно),кстати я на нём ещё год катался,а потом отправил его на опыты в Москву,лучше бы оставил.
Поделиться573Пт, 26 Окт 2018 22:14:43
Как так?
Больше не хочу ужазик,даже как оболочку для моего ЛЕГО.
Зря, пожалеешь еще, пойдешь ужазлик покупать, а все уже разберут, машина-то хорошая. Я вон тут две недели катался на работе на Патриоте.
Отредактировано FROLEX (Пт, 26 Окт 2018 22:15:15)
Поделиться574Вт, 30 Окт 2018 19:04:26
Зря я ругал Патрика, не в радиаторе дело было. Лопнул патрубок резиновый под хомутом. Полёт продолжается.
Поделиться575Вт, 30 Окт 2018 23:19:26
Зря я ругал Патрика, не в радиаторе дело было. Лопнул патрубок резиновый под хомутом. Полёт продолжается.
Я не раз говорил, у людей которые любят машины душой и не боятся испачкатся, они ломаются крайне редко. Денис не переживай, у тебя он будет пока не надоест.
Поделиться576Пт, 9 Ноя 2018 13:49:47
Друзья, напомните, кроме двух подшипников, что еще нужно для замены ступичных подшипников передних колес? Зашумел подшипник на правом переднем колесе.
Поделиться577Пт, 9 Ноя 2018 14:25:50
Сальник можно еще заменить. Хотя иногда не обязательно.
Поделиться578Пт, 9 Ноя 2018 16:29:29
Ну один сальник однозначно нужен. Не заменив его не поменять внутренний(большой) подшипник. А если к игольчатому полезешь, то и второй сальник я б заменил.
Поделиться579Пт, 9 Ноя 2018 16:58:57
Ну один сальник однозначно нужен. Не заменив его не поменять внутренний(большой) подшипник. А если к игольчатому полезешь, то и второй сальник я б заменил.
Сальник можно снять аккуратно если свежий и менять рано.
Поделиться580Пт, 9 Ноя 2018 17:19:02
Сальник можно снять аккуратно если свежий и менять рано.
Это онанизму подобно.
А при учете его цене еще и к онанизму с использованием левой ноги.
Впрочем, ели есть желание....
Поделиться581Пт, 9 Ноя 2018 17:45:21
Сальник можно снять аккуратно если свежий и менять рано.
Поделиться582Пт, 9 Ноя 2018 18:41:28
Спасибо, а номерок сальника какой?
Поделиться583Пт, 9 Ноя 2018 19:49:12
4142503203 -это который на большой подшипник
4137401800-это на кулак к игольчатому
Поделиться584Пн, 12 Ноя 2018 09:40:35
При движении появился скрежет, даже прохожие поворачивались. Проедешь метров 300-400 звук пропадал, пока опять не постоит машина. Сразу стало понятно, что проблема с задним правым колесом, да и явно оно грелось больше положенного. Оно подклинивало, думал направляющие. Но нет, заклинил тросик ручника. Пробег 171 тыс. В ближайшее время буду менять троса.
Поделиться585Пн, 12 Ноя 2018 10:50:35
При движении появился скрежет, даже прохожие поворачивались. Проедешь метров 300-400 звук пропадал, пока опять не постоит машина. Сразу стало понятно, что проблема с задним правым колесом, да и явно оно грелось больше положенного. Оно подклинивало, думал направляющие. Но нет, заклинил тросик ручника. Пробег 171 тыс. В ближайшее время буду менять троса.
И сальники теперь на полуоси с этой стороны меняй, они точно сдохли от перегрева.
Поделиться586Пн, 12 Ноя 2018 11:47:58
И сальники теперь на полуоси с этой стороны меняй, они точно сдохли от перегрева.
Спасибо. Обидно блин, с этой стороны в августе и менял, потек сальник. Будем смотреть. Проехал км 5-6 от силы, после чего дернул тросик ручника, чего то щелкнуло в механизме развода колодок и колесо перестало подклинивать. Ручником не пользуюсь, а тут дети на выходных в машине развлекались, подергали за рычаг. Когда троса закисли неизвестно. Но зимой еще точно работали, проверял.
Поделиться587Вт, 25 Дек 2018 01:16:34
За триста с хвостом, запищал подшипник гены родного..
Поделиться588Вс, 27 Янв 2019 02:11:12
Пробег 94 (вроде), сгнили топливные магистрали.
Народ, подскажите, зачем их три? Прямая, обратка, а еще одна зачем?
Поделиться589Вс, 27 Янв 2019 09:06:53
Пробег 94 (вроде), сгнили топливные магистрали.
Народ, подскажите, зачем их три? Прямая, обратка, а еще одна зачем?
Тормозная ещё.
Поделиться590Вс, 27 Янв 2019 13:34:30
Тормозная ещё.
Тормозная отдельно, эта в бак идет
Поделиться591Вс, 27 Янв 2019 14:06:56
Пробег 94 (вроде), сгнили топливные магистрали.
Народ, подскажите, зачем их три? Прямая, обратка, а еще одна зачем?
Третья - вентиляция, идет в адсорбер.
Поделиться592Вс, 27 Янв 2019 20:04:57
Третья - вентиляция, идет в адсорбер.
Точно,я и забыл про него,наверное пора меня списывать,совсем старый стал.
Поделиться593Чт, 31 Янв 2019 21:47:47
появилась вибрация на скорости 60-80 км/ч ( может и на бОльшей есть, не разгонялся), если включен только задний привод - небольшая, если с разлочеными хабами подключить передок - усиливается. Если хабы залочить, причём что с включенным ПП, что с выключенным - становится очень ощутимой. Куда копать? раздатка?
Поделиться594Чт, 31 Янв 2019 21:59:41
появилась вибрация на скорости 60-80 км/ч ( может и на бОльшей есть, не разгонялся), если включен только задний привод - небольшая, если с разлочеными хабами подключить передок - усиливается. Если хабы залочить, причём что с включенным ПП, что с выключенным - становится очень ощутимой. Куда копать? раздатка?
Вардан передний 100%,задний диагностировать(лучше в снятом варианте(был у меня случай,креставина без люфтов,но в одной плоскости подклинивала,пока не снял,замучался искать)).
Поделиться595Чт, 31 Янв 2019 22:15:40
Вардан передний 100%,задний диагностировать(лучше в снятом варианте(был у меня случай,креставина без люфтов,но в одной плоскости подклинивала,пока не снял,замучался искать)).
передний от руки прокручивается равномерно, без заклиниваний и лишних люфтов
Поделиться596Чт, 31 Янв 2019 23:09:08
передний от руки прокручивается равномерно, без заклиниваний и лишних люфтов
Миша это не показатель.
Подушку коробки ещё проверь.
Поделиться597Пт, 1 Фев 2019 09:36:02
Миша это не показатель.
Подушку коробки ещё проверь.
направление ясно, буду копать. Спасибо
Поделиться598Пт, 1 Фев 2019 12:39:35
Снять передний кардан и прокатиться для эксперименту с включенным ПП и залоченными хабами. Если вибрация пропадёт - он виновник. Собираюсь проделать такой эксперимент. Кардан снимал, обслуживал-всё ок. Грешу на его балансировку.
Поделиться599Пн, 11 Фев 2019 12:02:26
появилась вибрация на скорости 60-80 км/ч ( может и на бОльшей есть, не разгонялся), если включен только задний привод - небольшая, если с разлочеными хабами подключить передок - усиливается. Если хабы залочить, причём что с включенным ПП, что с выключенным - становится очень ощутимой. Куда копать? раздатка?
Причина оказалась в одной крестовине на заднем кардане. Видимо, при включении ПП вибрации заднего входили в какой-то резонанс с передним, поэтому вибрация и усиливалась. Крестовину поменял, вибрации пропали. Крестовину, кстати, поставил производства Toyo, номер
TM173, (неожиданно оказалось, что это один концерн с Seiko, а эти ребята должны знать толк в парах трения:) ). Очень понравилась аккуратность изготовления самой крестовины, и порадовали комплектные стопорные кольца - в толщину ровно как нужно, ничего не пришлось подтачивать. И цена отличная - в районе 500р
Поделиться600Пн, 11 Фев 2019 19:06:32
А чем тебе ГУМ не угодил?