Носорог Off Road

Носорог Off road

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Носорог Off road » Ремонт » кто-что- делал по ремонту и за какой пробег накрылось 2


кто-что- делал по ремонту и за какой пробег накрылось 2

Сообщений 421 страница 450 из 644

421

Теперь я знаю, какой косяк с радиатором кондея Parts-Mall. Может кому пригодится, чтобы не наступили на мои грабли. Не сложилось у меня с ним, продолжаю ездить с открытыми стеклами. Сломал я сегодня новый радиатор, который вчера забрал из магазина. Слов нет, одни маты.

Вначале все шло хорошо. Демонтировал старый радиатор, установил новый и тут началось. Во первых он не хотел на штатные отверстия вставать, пришлось отогнуть кронштейн, так сказать подогнать по месту. Далее одну трубку никак не прикрутить было. Вначале даже болт попал в резьбу и трубка подтягивалась, что меня и ввело в заблуждение. Не ожидал я такого подвоха. Болт пошел на перекос и сломалась трубка, которая отходит от низа радиатора и в которую вставляется трубка идущая под корпусом воздушного фильтра. Там смещено отверстие под болт на 3-4 мм, надо рассверливать подходящую трубку под болт, которая входит в сам радиатор, иначе сломаешь, что я собственно и сделал. Он изначально хуже сделан, на NT эта часть приварена была так, что не свернул бы трубку, если только совсем сдуру крутить. На PMC по другому, немного усилия и трубка прокрутилась. Блин, она как из фольги. Вытащил радиатор, так и есть, трубка треснула. Вечером сделаю фото, так будет понятнее. По весу PMC чуть ли не 2 раза весит меньше, чем  NT. На старом NT отвалилась верхняя планка радиатора, упала вниз. Возможно это она его протерла, может еще чего туда попало, но радиатор протерт в нижнем правом углу. Не мой день.   

Дальше поехал искать, может кто аргоном заварит. Согласились только в одном месте. 1-1,5 тыс. руб. Гарантий никаких. Остальные все отказались, сказали очень тонкий радиатор, поплывет рядом, даже если бы и получилось, не факт, что через месяц другой газ не убежит по сварке  В общем плюнул и забил на него, один хрен потом рассверливать, подгонять. Заказал новый NT, в субботу буду забирать.

Отредактировано Палыч (Чт, 17 Май 2018 17:46:13)

0

422

Сочувствую, полно контор которые радиаторы ремонтируют, завтра буду обзванивать,

0

423

AlexSK написал(а):

Сочувствую, полно контор которые радиаторы ремонтируют, завтра буду обзванивать,

Неприятно, но не смертельно. Привезли мне домой вчера вечером радиатор NT. На выходных буду его ставить. Сломанный отдам тестю, заварят его аргоном на авиаремонтном заводе в новгородской области. Там у них целый цех аргонщиков. Если реально его отремонтировать, сделают и цена вопроса угостить мужиков пивом. Правда к нему поеду не раньше середины июня, да и забрать смогу его только через месяц, раньше туда не поеду. От старого хочу приварить  трубку с нормальной рассверловкой и старым кронштейном. Получится, хорошо. Будет лежать запасной. Нет, так выкину его нах вместе со старым

Отредактировано Палыч (Пт, 18 Май 2018 09:06:05)

0

424

AlexSK написал(а):

Сочувствую, полно контор которые радиаторы ремонтируют, завтра буду обзванивать,

Их полно и все готовы взять в ремонт по телефону, а когда приезжаешь начинается. Тонкий радиатор,  у вас же аналог китайский, а не оригинал, качественно не получится, обратитесь в другую контору. У Вас китаец, да ну нах, мы их в работу не берем. Проверено вчера.
Попробуй, может тебе повезет. Удачи в ремонте радиатора

0

425

Сегодня поставил новый радиатор NT и заправил систему. Продули систему, проверили на утечки, перед заправкой. Их нет. Прохлада вернулась в салон, надеюсь надолго. Решил проверить трубку под корпусом воздушного фильтра во время монтажа радиатора кондея, снял ее, она практически насквозь гнилая в месте хомута. Хомут был снят ранее, но дел он успел наделать, процесс продолжался и без кронштейна. Поставил от донора трубку, много лет лежала про запас, вот и пригодилась. Старый радиатор был протерт радиатором охлаждения. Он упирался в радиатор кондея и протер его. В прошлом году менял основной, похоже это дубль и вышло смещение в несколько миллиметров, это и  приговорило кондей. Пришлось переделывать немного кронштейны, чтобы отодвинуть основной радиатор. А теперь немного обещанных фото для сравнения NT и Parts-Mall. Кронштейн крепления трубки приварен по другому, также резьба под болт не там. Ну и фото протертого радиатора, а также трубка прогнившая
http://sh.uploads.ru/t/paHX8.jpg
http://s9.uploads.ru/t/YRfhp.jpg
http://s3.uploads.ru/t/7eRrz.jpg
http://sa.uploads.ru/t/CJmps.jpg

Отредактировано Палыч (Сб, 19 Май 2018 16:38:43)

0

426

http://s3.uploads.ru/t/RNT8y.jpg
http://s8.uploads.ru/t/3nYFh.jpg
http://sg.uploads.ru/t/HGId9.jpg
Передний ступичный подшипник наружний из комплекта Optimal не продержался и года, сдох через 14000 км.  При этом уже в колесе стало хрустеть.  Временно воткнул родной снятый ранее KBC с пробегом 105 тыс. и видом как из магазина.

0

427

FROLEX написал(а):

Передний ступичный подшипник наружний из комплекта Optimal не продержался и года, сдох через 14000 км.  При этом уже в колесе стало хрустеть.  Временно воткнул родной снятый ранее KBC с пробегом 105 тыс. и видом как из магазина.

Что-то недоброе у тебя со смазкой. Я б в таких условиях тоже сдох...

+2

428

Alisander написал(а):

Что-то недоброе у тебя со смазкой.

Смазка подарена лично президентом клуба! А вот вода государственная была.

0

429

Как то много как в ступице. Что то у тебя не так

0

430

FROLEX написал(а):

Смазка подарена лично президентом клуба! А вот вода государственная была.

Лёша, у тебя похоже хаб ослаблен был.

0

431

Палыч написал(а):

Как то много как в ступице. Что то у тебя не так

Я б добавил: " Ты что, на этой машине по самые помидоры в грязи и воде катаешься, Ты чо Жыпер, прости-господи????"https://nosorogoff.ixbb.ru/img/smilies/MyBB/light/lol.gifhttps://nosorogoff.ixbb.ru/img/smilies/MyBB/light/lol.gifhttps://nosorogoff.ixbb.ru/img/smilies/MyBB/light/crazyfun.gifhttps://nosorogoff.ixbb.ru/img/smilies/MyBB/light/crazyfun.gif. Лёш, после твоих майских заплывов в Луге и надо было ревизию ступиц делать.

kap1972 написал(а):

Лёша, у тебя похоже хаб ослаблен был.

У всех гомесов выроботка на приводах наружных из-за попадания туда постоянно грязи, где они трутся по игольчатым и на ступицах, там сальники и не держат воду.Так что подши по асфальту ходят долго, а по воде и какам не https://forumstatic.ru/files/0011/65/32/90309.gif

Отредактировано skif796 (Ср, 23 Май 2018 10:07:53)

0

432

kap1972 написал(а):

Лёша, у тебя похоже хаб ослаблен был.

Кстати точно!!!! Совсем я забегался....за неделю перед выездом в грязь я хаб как раз закручивал и ставил на герметик, но герметик попал внутрь и вначале покатушки 1го мая этот хаб не включился, куски герметика ему помешали..эсктренно откручивал его в поле, вытрехал герметик..и сооответственно он стоял без прокладки.. Все ясно. Просто я эту сторону еще и в январе притапливал.  Кстати наверно еще добил тяжелыми колесами...на давлении 2.2 по грунтовке прохватил 80-100 км/ч, удары дикие были.

0

433

FROLEX написал(а):

Optimal не продержался и года

Жудкое зрелище. Судя по количеству ржавчины, зря на подшипник жалуешься, он держался сколько мог, но всему есть предел. Явно вода в хаб попадала, причем много и долго.
Или хаб не притянут был, или прокладка под ним отсутствовала.

0

434

AndreyA100 написал(а):

Или хаб не притянут был, или прокладка под ним отсутствовала.

Хаб, или ступичная гайка?

0

435

FROLEX написал(а):

Смазка подарена лично президентом клуба!

Ну они так же каждые полгода подшипники меняют.

0

436

skif796 написал(а):

У всех гомесов выроботка на приводах наружных из-за попадания туда постоянно грязи, где они трутся по игольчатым и на ступицах, там сальники и не держат воду.Так что подши по асфальту ходят долго, а по воде и какам не

Ну это если обслуживать на от*бись.
И да, Вадим, а какая связь между не герметичностью поворотного кулака и ступицей?

0

437

AndreyA100 написал(а):

Или хаб не притянут был, или прокладка под ним отсутствовала.

Ха-ха-ха. Я мокрый от слез. Вы действительно считаете, что та картонка предохраняет ступицу от попадания влаги? Или та резиночка под выключателем ХАБа АВМ делает его герметичным?

0

438

По моим наблюдениям. Если после заплывов и покатух успеешь вовремя перебрать ступицу, то подши можно промыть - продуть - смазать и в результате сохранить. Если зазевался, по подшипнику пошла ржа, тоды кердык и вперёд на Заставскую за новыми. Только подорожали они нынче сильно, по 300 уже нетуhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/boredom.gif

0

439

Матвеич написал(а):

Ну это если обслуживать на от*бись.
И да, Вадим, а какая связь между не герметичностью поворотного кулака и ступицей?

У меня под игольчатый вода попадает из-за выработки на внешнем приводе и  сальник не держит воду(привод болтается в кулаке. А в ступицу вода попадает через внутренний сальник, ибо на ступице тоже выработка по металлу, ну и через ХАБ конечно. Тут ты прав на все сто. Никакие прокладки и герметики не спасут если по часу в чаче сидеть. Вот в чем и прелесть наших машинок для грязи. Всё чинится и перебирается не дорого и на коленке, но вместе с тем покомфортнее Нивы и УЖАЗА. Вот попробуйте на какой-нибудь Наварре-ЛЫ200 ступицу перебрать.Дорого!!!

Отредактировано skif796 (Ср, 23 Май 2018 10:53:03)

0

440

Матвеич написал(а):

Вы действительно считаете, что та картонка предохраняет ступицу от попадания влаги? Или та резиночка под выключателем ХАБа АВМ делает его герметичным?

На 100% конечно нет, но это лучше чем совсем ничего.
Я в говны не лазаю, когда ступицы перебирали, внутри следов ржавчины не было, так что для "гражданского" применения резиночка с картонкой вполне годны..

Alisander написал(а):

Хаб, или ступичная гайка?

Между хабом и ступицей, там где картонная прокладка должна быть.

В принципе, если вместо картонки промазать там герметиком, то должно воду держать. А вот с резиночкой у выключателя протечку непонятно как предотвращать.

0

441

Матвеич написал(а):

Ну они так же каждые полгода подшипники меняют.

Неправда!
Я уже больше года езжу на одних подшипниках. И под хабом ни прокладки,ни герметика.http://www.kolobok.us/smiles/standart/blum3.gif,надо просто вовремя обслуживать,а не кататься до хруста.

0

442

AndreyA100 написал(а):

В принципе, если вместо картонки промазать там герметиком, то должно воду держать. А вот с резиночкой у выключателя протечку непонятно как предотвращать.

Герметик вместо картонки держит, главное с ним не переборщить как у меня произошло. Под головки торксов тоже герметика капаю, а вот через выключатель вода и поступает, испытывал хаб в тазике с водой.

0

443

FROLEX написал(а):

Герметик вместо картонки держит, главное с ним не переборщить как у меня произошло. Под головки торксов тоже герметика капаю, а вот через выключатель вода и поступает, испытывал хаб в тазике с водой.

Едешь в каки - включи хаб и  натяни презерватив на крышку хаба http://www.kolobok.us/smiles/standart/derisive.gif

0

444

Alisander написал(а):

Едешь в каки - включи хаб и  натяни презерватив на крышку хаба

Как вариант. Или жиром тюленьим намазать.

0

445

FROLEX написал(а):

Или жиром тюленьим намазать.

Подойдет только взятый в безлунную ночь от молодой тюленихи девственницы.http://www.kolobok.us/smiles/artists/cherna/Cherna-inquisitor.gif

А вообще идея не плохая - найти какие-нибудь резиновые колпаки (стаканы) по размеру хабов и сажать их на хабы, крепить хомутами,  на время заплывов.

0

446

AndreyA100 написал(а):

Подойдет только взятый в безлунную ночь от молодой тюленихи девственницы.

Вот, вижу знающих людей!

0

447

хауноу, к бывшим ваккумным шлангам подключить компрессор для аквариума и пусть себе давит на время заплывов-вода не попадёт (компрессор компактен и питается 12в)

0

448

Алексей® написал(а):

хауноу, к бывшим ваккумным шлангам подключить компрессор для аквариума и пусть себе давит на время заплывов-вода не попадёт (компрессор компактен и питается 12в)

Я бы лучше туда спирт подавал, а на выходе водка бы была. Водка для подшипников не вредна!

0

449

FROLEX написал(а):

Я бы лучше туда спирт подавал, а на выходе водка бы была. Водка для подшипников не вредна!

Вредна. Спирт смазку растворяет.

0

450

Придумают тоже, спирт на ступицы переводить...http://www.kolobok.us/smiles/artists/laie/LaieA_057.gif

0


Вы здесь » Носорог Off road » Ремонт » кто-что- делал по ремонту и за какой пробег накрылось 2


создать форум