2.5 метра, можно 2 стравлюсь.
Хороша резина с высотой профиля полметра...
Носорог Off road |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Носорог Off road » Ремонт » кто-что- делал по ремонту и за какой пробег накрылось 2
2.5 метра, можно 2 стравлюсь.
Хороша резина с высотой профиля полметра...
Ну 2.5, это комфортно, 2.1 встанет в притирку без травли, в принципе и в 1.9 заедет, только вот углы въезда. И это нужно на конец следующей недели и на 3-5 дней, естественно с меня простава.
Отредактировано AlexSK (Чт, 16 Ноя 2017 23:36:48)
Парни подскажите где голову шлифануть, чтобы не обманули, не поломали.
В 2009м шлифовал голову и блок БМВшного мотора M50B25 в Мотор-Технологии. Без претензий.
Парни подскажите где голову шлифануть, чтобы не обманули, не поломали.
У нас в Пушкине в Аграрном университете шлифуют/ремонтируют ГБЦ. Насколько я знаю, - эту Компанию хвалят. Находятся с тыла Аграрного университета на Академическом проспекте.
Сам шлифовал в прошлом году у них.
Спасибо, на Салова уже сделал, 2000р с обязательной мойкой вышло. Зато за час сделали.
Всё собрал, бегает как новая, Спасибо Нестору за помощь!
Отдельной темы по ступицам не нашел, смотрю, все пишут сюда.
Вопрос: снимаю ступицу, обслуживаю её, попутно меняя колодки. Ставлю на место ступицу, затягиваю дырявую гайку, проверяю, крутится свободно, не шкрябая, люфта нет. Поставил колодки, сажаю суппорт на место, прикручиваю, кручу ступицу - шкрябает каждый оборот об колодки. Как бороться и насколько критично?
Отдельной темы по ступицам не нашел, смотрю, все пишут сюда.
Вопрос: снимаю ступицу, обслуживаю её, попутно меняя колодки. Ставлю на место ступицу, затягиваю дырявую гайку, проверяю, крутится свободно, не шкрябая, люфта нет. Поставил колодки, сажаю суппорт на место, прикручиваю, кручу ступицу - шкрябает каждый оборот об колодки. Как бороться и насколько критично?
Никак не бороться.никак не критично. После первого нажатия на педаль тормоза само пройдёт. А если не пройдет , то это означает что тормозные цилиндры подклинивают.
Так вопрос не в их подклинивании, а в том, что наличествует осевое биение.
Может что между диском и ступицей не заметил? На передке вроде ничему больше, перегретый диск, но это сразу видно.
Забыл, возможно подшипники не встали на место, нужно хорошо затянуть дырявую гайку,покрутить колесо, потом ещё подтянуть и ещё покрутить, затем уже отрегулировать, поставить стопор на все 3 винта.
Забыл, возможно подшипники не встали на место, нужно хорошо затянуть дырявую гайку,покрутить колесо, потом ещё подтянуть и ещё покрутить, затем уже отрегулировать, поставить стопор на все 3 винта.
Вот это может быть.
Если гайка не затянута, колесо болтаться будет, а не колодки за диск задевать.
Если гайка не затянута, колесо болтаться будет, а не колодки за диск задевать.
Вадим, гайка затянута. Но подшипники на цапфу поворотного кулака не сели. Или сели криво. Саша прав: надо сначала затянуть "со всей дури", качая и вращая колесо, а уже потом отпустить гайку и регулировать натяжение подшипников.
Походу выяснилась причина плохой заводки авто, после того как он постоит долго. После нескольких нажатий педали газа с включенным зажиганием заводился с полтычка. Сегодня потек бензонасос по трубке у основания колбы. Трубки гнилые в хлам. Вот и причина отсутствия давления. В поиске бензонасоса
Отредактировано Палыч (Вс, 31 Дек 2017 17:49:30)
Насос заказан. Жду его прибытия. Чувствую все трубки придется менять от бензобака до топливного фильтра. Пока спасает газ, прогрелся до перехода авто с бензина на газ, потом предохранитель на бензонасос вытаскиваю. Оказывается современные системы ГБО подразумевают постоянную работу бензонасоса. Для меня это было открытие.
Народ, подскажите сервис, куда можно обратиться. Хочу поменять топливную магистраль вместе с бензонасосом. Сам насос скоро будет, топливный шланг высокого давления тоже заказал, а вот топливные трубки хотелось бы на месте в сервисе новые изготовить по образцу, как минимум до топливного фильтра поменять. Ставить лучше медные трубки?
Ставить лучше медные трубки?
Да, на бензин лучше медь. Наверное лучше отожженная трубка, она лучше гнется.
На газовые магистрали медь нельзя ставить, сера в газе реагирует с медью.
Заодно можно топливный фильтр перенести повыше, под капот и переделать под вазовский фильтр с быстроразьемным соединением.
На счет сервиса не подскажу, не уверен, да и далековато тебе.
Хотя при наличии прямых рук и развальцовки, ничего там сложного.
На авито обьява по теме попалась
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/za … _584065372
Да, на бензин лучше медь. Наверное лучше отожженная трубка, она лучше гнется.
На газовые магистрали медь нельзя ставить, сера в газе реагирует с медью.
Заодно можно топливный фильтр перенести повыше, под капот и переделать под вазовский фильтр с быстроразьемным соединением.На счет сервиса не подскажу, не уверен, да и далековато тебе.
Хотя при наличии прямых рук и развальцовки, ничего там сложного.На авито обьява по теме попалась
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/za … _584065372Подпись автора
Do not drive faster than your angel can fly.
Road Partner 3.2 летом белый, зимой серый, совсем не OFF, скорее ON ROAD
Андрей, спасибо. Не уверен в своих силах, лучше отдам в сервис, пусть там развлекаются. Насчет переноса фильтра можно подумать, уж очень не удобное расположение для его замены. Хотя с другой стороны меняю его раз в 5 лет, с учетом того, что езжу на газу. Да и погода не лучшая сейчас для работ в неотапливаемом гараже. А машину нужно ставить на ход. Трубки на газ у меня как раз медные стоят.
Отредактировано Палыч (Вс, 7 Янв 2018 18:11:00)
Насос заказан. Жду его прибытия. Чувствую все трубки придется менять от бензобака до топливного фильтра. Пока спасает газ, прогрелся до перехода авто с бензина на газ, потом предохранитель на бензонасос вытаскиваю. Оказывается современные системы ГБО подразумевают постоянную работу бензонасоса. Для меня это было открытие.
насос на газу летит очень часто- я думаю из-за того если он в баке стоит сухой не опуженный в бензин то перестает качать, а еще при замене сгнившей магистрали, сгнивают трубки выхода через бак крышки на сгибах у многих, я впаивал медные соски. а если фильтр под капот то его реально, но у всех там это пространство просто занято- газовыми мозгами,лебедкой , жгут двигателя, газовый жгут
насос на газу летит очень часто- я думаю из-за того если он в баке стоит сухой не опуженный в бензин то перестает качать, а еще при замене сгнившей магистрали, сгнивают трубки выхода через бак крышки на сгибах у многих, я впаивал медные соски. а если фильтр под капот то его реально, но у всех там это пространство просто занято- газовыми мозгами,лебедкой , жгут двигателя, газовый жгут
Подпись автора
РП-красный 2,3 МКПП 2008г лифт бодик 8см уже стоит, хочу спарки амо спереди,шнорк уже лежит полгода, мосты 4.89 тонгил своб.диффы т. 8905два два6два670
На самом деле у меня насос погружен в бензин. Я всегда держу минимум пол бака, а то и полный бак бензина. Ну так на всякий случай, ГБО имеет свойство тоже ломаться. Вот я и хочу машину отдать в сервис, чтобы поменяли все эти трубки, выходы и т.д на медь. Про топливный фильтр, думаю ничего переносить не буду. Не так часто к нему лажу, чтобы поменять.
Анатолий, посмотри личку.
Ездил с подругой в Тосно и позорно отказал передок. Пришлось ее сажать за руль, а самому играть в Геракакла. В общем кое как вытолкнул эту железяку. Сегодня искал полный привод. Нашел люфт в левом переднем колесе, отрегулировал подшипник. Убрал люфт на приводе, пришлось добавлять регулировочные шайбы. Вакуумный шланг был забит смазкой, также трубка на поворотном кулаке под шланг была забита. Продул насосом все это дело. Выехал из гаража, ПП работает. В гараже сцуко холодно, правую сторону проверять не стал. Сопли и так замерзли
Ездил с подругой в Тосно и позорно отказал передок. Пришлось ее сажать за руль, а самому играть в Геракакла. В общем кое как вытолкнул эту железяку. Сегодня искал полный привод. Нашел люфт в левом переднем колесе, отрегулировал подшипник. Убрал люфт на приводе, пришлось добавлять регулировочные шайбы. Вакуумный шланг был забит смазкой, также трубка на поворотном кулаке под шланг была забита. Продул насосом все это дело. Выехал из гаража, ПП работает. В гараже сцуко холодно, правую сторону проверять не стал. Сопли и так замерзли
Вакуум зло!!!
Если бы на наши машины продавались хабы как у Патрулей,то я бы задумался о смене механики на автомеханические.
Вакуум зло!!!
Если бы на наши машины продавались хабы как у Патрулей,то я бы задумался о смене механики на автомеханические.
Андрей, думаю ты прав. Но как же я не хочу мех хабы ставить. Они лежат у меня в гараже уже 4 года.
Андрей, думаю ты прав. Но как же я не хочу мех хабы ставить. Они лежат у меня в гараже уже 4 года.
А вакуумно-механические поставить? На злом форуме МаксАлекс за них активно агитирует. Если в говна не лазаешь, вариант вполне приличный
А вакуумно-механические поставить? На злом форуме МаксАлекс за них активно агитирует. Если в говна не лазаешь, вариант вполне приличный
Угу,приличный,но только для не съезжающих с асфальта,иначе можно говна всякого в ступицы насосать.
А вакуумно-механические поставить? На злом форуме МаксАлекс за них активно агитирует. Если в говна не лазаешь, вариант вполне приличный
Сейчас именно об этом варианте и подумываю. Читал раньше на злом форум, если все правильно понял, там крышки идут на наши вакуумные хабы. Со смартфона не удобно, завтра поищу с ноута. В говна не лазаю, думаю мне за глаза будет.
То, что там предлагают не панацея: громозко, кустарно. Да и денег стоит. Есть бюджетный и не очень сложный вариант доработки родных крышек https://www.drive2.ru/l/2838908/. А так, Паша, предстоит тебе работа по перетряске передка и замене всех манжет. Готовься.
То, что там предлагают не панацея: громозко, кустарно. Да и денег стоит. Есть бюджетный и не очень сложный вариант доработки родных крышек https://www.drive2.ru/l/2838908/. А так, Паша, предстоит тебе работа по перетряске передка и замене всех манжет. Готовься.
Подпись автора
Тагер МТ-2, ВАЗ-11113 "Ока", Шкода Октавия Тур (ну это жены)
____________________________________________________________
"Все фигня - кроме пчёл. Да и пчёлы, если разобраться, то же фигня...
только их дофига..."
Вариант. Можно попробовать. А так да, передок я перетряхивал 60 тыс. км. назад. Хабы за 160 тыс. не перебирал ни разу
Вы здесь » Носорог Off road » Ремонт » кто-что- делал по ремонту и за какой пробег накрылось 2