Лёш, ну сколько можно про ступичные...
Вадим, извини. Не в коей мере не хотел обидеть. Привёл только в качестве именно баяна и всем известного примера.
Носорог Off road |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Носорог Off road » Ремонт » кто-что- делал по ремонту и за какой пробег накрылось 2
Лёш, ну сколько можно про ступичные...
Вадим, извини. Не в коей мере не хотел обидеть. Привёл только в качестве именно баяна и всем известного примера.
Вадим, извини. Не в коей мере не хотел обидеть. Привёл только в качестве именно баяна и всем известного примера.
Буквально вчера поменял передние ступичные
Воткнул комплекты "Оптимал 971290"
Пробег 165 тыс. км.
Менял первый раз, но начитавшись и насмотревшись картинок с форумов Корандовода и Драйва, - все прошло как по маслу.
Пробег 79ткм, порвалась тормозная магистраль где-то в районе заднего моста.
Пробег 79ткм, порвалась тормозная магистраль где-то в районе заднего моста.
Трубка или шланг?
Вскрытие показало, что трубка. Она хрустнула, скорее всего, от вибраций запаски, большего, чем нужно, размера, которая упиралась в кронштейн этой трубки.
Сгнила она скорее всего, на мосту сгнивают быстро.
Купил летом ещё вискомуфту Hella 8MV376757341 на замену убитой AVA, только сейчас дошли руки поменять. И, зараза, она оказалась заклинившая. Ну, т.е. крыльчатка крутится вместе со шкивом, относительно шкива не проворачивается. Это лечится как-то, или всё, бесполезная покупка?
и вот ещё, что-то мне свечи после 10ткм пробега не нравятся..
Для сравнения, свеча с предыдущей замены
Между этими заменами прошивал мозги под евро2, вот, ломаю теперь голову, из-за этого ли
Отредактировано Mikhail_s (Сб, 14 Окт 2017 19:50:40)
и вот ещё, что-то мне свечи после 10ткм пробега не нравятся..
Запавляешься, случайно, не на ПТК?
Я периодически на ПТК заправляюсь. Претензий не имею. Свечи летом менял, нагар правильный. За 6 лет электроды утончились, конечно, и зазор "ушёл", но свечи работали.
Запавляешься, случайно, не на ПТК?
В основном лукойл95 + газ
А муфта крутилась после покупки? Проверял?
А муфта крутилась после покупки? Проверял?
Пальцами, руками- не крутилась. Но чот подумал, что пальцами недостаточно усилия
Значит купил брак..
Свечи летом менял, нагар правильный. За 6 лет электроды утончились, конечно, и зазор "ушёл", но свечи работали.
Это прикол такой? Не верю что свечи столько ходят или ты за 6 лет накатал меньше 30000км?
Это прикол такой? Не верю что свечи столько ходят или ты за 6 лет накатал меньше 30000км?
я свечи менял на 30000, потом только на 70+ туда полез. они были живые, одна катушка сдохла.
С живыми свечами катушки не дохнут.
С живыми свечами катушки не дохнут.
Дохнут,но редко. У меня на новых свечах катушку пробило. Пришлось ставить родные катушки и дальше радоваться жизни.
Вообще свечи надо менять раз в год,это как раз получается по пробега 15-30 тыс км. Про моточасы объяснять не буду,понимаю что бесполезно.
Свечи были Денсо, не дорогие , рублей по 100 за штуку. Продавец подобрал по каталогу. Тысяч 70 я на них проехал точно.
Купил летом ещё вискомуфту Hella 8MV376757341 на замену убитой AVA, только сейчас дошли руки поменять. И, зараза, она оказалась заклинившая. Ну, т.е. крыльчатка крутится вместе со шкивом, относительно шкива не проворачивается. Это лечится как-то, или всё, бесполезная покупка?
С муфтой, как оказалось, всё было в порядке, косяк был в новом кронштейне муфты - MEYLE 014 020 0066 - на него муфта садится немного глубже, упирается в головки болтов крепления шкива и стопорится. взял болтты с шестигранной головкой вместо штатных под внутренний шестигранник, у новых -высота головки меньше, и всё нормально фунициклирует.
На девятом году жизни РП, с пробегом 172 000 км.
1. Поменял родной аккумулятор ханкук 74 А/ч, на такой же.
2. Замена рулевой рейки.
3. Замена задних тормозных дисков, на которых было стёрто 3 комплекта тормозных колодок.
4. На бензонасосе, треснул от старости и ржавчины верхний выходной патрубок, бензин поливал тонкой струйкой, прямо на разъём электропитания насоса.
Течь залепил холодной сваркой, устойчивой к бензину, ну и для надёжности накинул на это место хомутик.
Игорь, а какую рейку поставил?
Коля, рулевая рейка мандо, куплена за 11 800 р. в 2014 году.
На девятом году жизни РП, с пробегом 172 000 км.
1. Поменял родной аккумулятор ханкук 74 А/ч, на такой же.
2. Замена рулевой рейки.
3. Замена задних тормозных дисков, на которых было стёрто 3 комплекта тормозных колодок.
4. На бензонасосе, треснул от старости и ржавчины верхний выходной патрубок, бензин поливал тонкой струйкой, прямо на разъём электропитания насоса.
Течь залепил холодной сваркой, устойчивой к бензину, ну и для надёжности накинул на это место хомутик.
Вот читаю и плачу!
Седьмой год пробег 200
Акум второй доживает.
Рейка третья. Две погибли в борьбе с неровностями рельефа.
Колодки не считал, но за сезон комплекта 3-4 улетает.
Седьмой год пробег 200
Акум второй доживает.
Рейка третья. Две погибли в борьбе с неровностями рельефа.
Колодки не считал, но за сезон комплекта 3-4 улетает.
И ведь еще не все рассказал
Когда был Муссо, колодок хватало на одну, максимум две покатухи!
Отредактировано Den123 (Чт, 9 Ноя 2017 19:40:00)
Грусть, печаль, беда, тоска, потекла голова на 2.3, 250тк примерно. Пустит кто-нить на пару дней в большой, сухой, тёплый гараж-ангар? Ато на 3.2 работать накладно блин.
Грусть, печаль, беда, тоска, потекла голова на 2.3, 250тк примерно. Пустит кто-нить на пару дней в большой, сухой, тёплый гараж-ангар? Ато на 3.2 работать накладно блин.
Про высоту ворот только забыл сказать..
2.5 метра, можно 2 стравлюсь.
2.5 метра, можно 2 стравлюсь.
У меня 1.9 метра.
Вы здесь » Носорог Off road » Ремонт » кто-что- делал по ремонту и за какой пробег накрылось 2