И так сравниваю две машинки,по габаритам примерно одинаковы,года так же(обе 2000,+- год). Оговорюсь сразу,одна мостовая,всторая с независимой передней(можно сказать копия Муссо).
Ну и собственно сами машины:
1. Ниссан Патруль Y60 2,8td
2.Опель Монтеррей b 3,1td
Цены практически одинаковы,интересны ваши мнения. Кирилл,cka,у тебя же был такой только с другим мотором,какие еще проблемы были? Я конечно понимаю что для Ниссан это чахлик,но подкупают мосты и куча тюнинга. В Опеле подкупает меньший вес и более мощный мотор,но тюнинг мизерен.
А давайте сравним и поругаем
Сообщений 1 страница 30 из 50
Поделиться1Вс, 29 Май 2016 16:32:47
Поделиться2Вс, 29 Май 2016 18:19:32
кмк, если для грязи - то ниссан, если на каждый день и в путешествия - опель
Поделиться3Вс, 29 Май 2016 22:47:00
Если Патруль живой, то я за Патруль. Опель, он и есть Опель.
Поделиться4Вс, 29 Май 2016 23:07:06
Этот опель не опель, а исудзу трупер, и, вроде как, их только в Японии и собирали. Но вообще, кмк, 20-летний жып это ооооочень лотерея по количеству возможных проблем
Поделиться5Вс, 29 Май 2016 23:16:36
Любая БУ машина - лотерея.
Поделиться6Вс, 29 Май 2016 23:59:51
Любая БУ машина - лотерея.
С той лишь разницей, что чем старше машина, тем меньше шансов выиграть в этой лотерее
Поделиться7Пн, 30 Май 2016 08:43:31
С той лишь разницей, что чем старше машина, тем меньше шансов выиграть в этой лотерее
Это только до определенного момента. Однажды наступает день, когда оно продается с документами по цене этих самых документов. А именно это тебе и нужно
__________________
ПыСы. Андрей, а с какой целью интересуешься?
Зная тебя я бы поставил на Патруль.
.
Отредактировано Матвеич (Пн, 30 Май 2016 08:45:08)
Поделиться8Пн, 30 Май 2016 09:26:02
Андрей, а с какой целью интересуешься?
Зная тебя я бы поставил на Патруль.
Маловат стал Мусик.
Поделиться9Пн, 30 Май 2016 09:39:39
Маловат стал Мусик.
Андрей, бери автобус
Та же беда. РП стал реально мал, особенно при дальних поездках всей семьей.
Nissan Y60 супер авто, только вот шансы найти живой очень маловероятны
Поделиться10Пн, 30 Май 2016 09:49:54
Маловат стал Мусик.
Не стыдно тебе такое говорить, в присутствии обладателей коротышей?
Поделиться11Пн, 30 Май 2016 10:34:10
Оговорюсь сразу,одна мостовая,всторая с независимой передней(можно сказать копия Муссо).
Какой смысл их сравнивать, если
Маловат стал Мусик.
Монтеррей практически в тех же размерах, что и Муссо.
Поделиться12Пн, 30 Май 2016 11:36:48
Не стыдно тебе такое говорить, в присутствии обладателей коротышей?
На них ездят по двое.
Монтеррей практически в тех же размерах, что и Муссо.
Не путай с Фронтерой.Монтеррей больше и намного.
Поделиться13Пн, 30 Май 2016 11:46:55
И так сравниваю две машинки,по габаритам примерно одинаковы,года так же(обе 2000,+- год). Оговорюсь сразу,одна мостовая,всторая с независимой передней(можно сказать копия Муссо).
Ну и собственно сами машины:
1. Ниссан Патруль Y60 2,8td
2.Опель Монтеррей b 3,1td
Цены практически одинаковы,интересны ваши мнения. Кирилл,cka,у тебя же был такой только с другим мотором,какие еще проблемы были? Я конечно понимаю что для Ниссан это чахлик,но подкупают мосты и куча тюнинга. В Опеле подкупает меньший вес и более мощный мотор,но тюнинг мизерен.
жопель и исудзу разные, хотя база одна, опель со своими причудами.
Почитай сколько стоит ремонт моста, топливной системы....
Поделиться14Пн, 30 Май 2016 13:56:38
Опечатался я,Патруль Y61.
Поделиться15Пн, 30 Май 2016 14:04:44
Не путай с Фронтерой.Монтеррей больше и намного.
Монтеррей гораздо ближе к Муссо по размеру, чем к Патрулю.
Поделиться16Пн, 30 Май 2016 15:00:52
Монтеррей гораздо ближе к Муссо по размеру, чем к Патрулю.
Какой то бред.Поставь своего РП рядом с Опелем и увидишь.
Поделиться17Пн, 30 Май 2016 15:41:31
Совсем недавно толкался с таким в пробке. Размерами впечатлен не был.
Поделиться18Пн, 30 Май 2016 16:19:46
Совсем недавно толкался с таким в пробке. Размерами впечатлен не был.
Ну так и Патруль не особо большой.
Поделиться19Пн, 30 Май 2016 19:42:30
Ну так и Патруль не особо большой.
Но он-то ощутимо больше Муськи.
На Монтерей подходит передний (силовой) бампер от Паджеро 2, а тот практически наш одноклассник.
Поделиться20Пн, 30 Май 2016 23:00:15
Маловат стал Мусик.
Мне кажется ты пытаешься обменять шило на мыло,тут либо Муся, либо идти по пути Denа123[/b], сорри.
Поделиться21Пн, 30 Май 2016 23:32:54
И так сравниваю две машинки,по габаритам примерно одинаковы,года так же(обе 2000,+- год). Оговорюсь сразу,одна мостовая,всторая с независимой передней(можно сказать копия Муссо).
Ну и собственно сами машины:
1. Ниссан Патруль Y60 2,8td
2.Опель Монтеррей b 3,1td
Цены практически одинаковы,интересны ваши мнения. Кирилл,cka,у тебя же был такой только с другим мотором,какие еще проблемы были? Я конечно понимаю что для Ниссан это чахлик,но подкупают мосты и куча тюнинга. В Опеле подкупает меньший вес и более мощный мотор,но тюнинг мизерен.
А если рассматривать данные машины, то Патруль просто огромный по сравнению с Musso, я когда в прошлом году ездил с Лосями на Рыбачий,можно здесь посмотреть https://www.drive2.ru/l/7411821/, у нас было два Патруля на 35-х, есть с чем сравнивать.
Поделиться22Вт, 31 Май 2016 02:18:33
Мне кажется ты пытаешься обменять шило на мыло,тут либо Муся, либо идти по пути Denа123[/b], сорри.
Согласен на 100%
Поделиться23Вт, 31 Май 2016 10:53:56
Мне кажется ты пытаешься обменять шило на мыло,тут либо Муся, либо идти по пути Denа123[/b], сорри.
Как тебе сказать,шило на мыло или мыло на шило,но живых Патриотов я не увидел,Денису просто повезло,а бензиновый Патрик мне не нужен.
Да и вырос я из этой машины,куда еще приложить руки кроме ремонта не знаю,а то что знаю выливается в бюджет под 200тыс.И нахрена мне всё это надо,если кузов почти мёртвый?
Поделиться24Вс, 5 Июн 2016 17:41:16
Вставлю свои 5 копеек.
Если выбирать из этих двух вариантов, то однозначно Патрол.
Мне с Патрулем не повезло: и с ТНВД, и с турбиной, и с самим движком долго мучился. Итогом стало покупка контрактника.
У меня был 3х литровый. У 2,8 есть как плюсы так и минусы: этот 6 цилиндровый, более древний, слабоват и от перегрева голову ведёт...
Инфа по ним много, есть что почитать. Но...
... соглашусь с теми, кто считает, что это обмен шило-на мыло!!!
Тебя кузов Муси не устраивает? А будет ли он сильно лучше у Патруля 2000г? У меня как раз такой и был, так кузов у него был не идеал. И вообще гниют они очень хорошо и быстро!!!
По поводу: много тюнинга. Да, его предостаточно, но все это от именитых брендов, что сказывается на их цене!!!
Считаю, что единственной альтернативой может быть только Патриот!!! Это тот путь, которым пошёл Денис. И не сильно старое авто получаешь и тюнинга никак не меньше чем на Патрули и Крузаки!!!
Поделиться25Вс, 5 Июн 2016 18:39:55
Тебя кузов Муси не устраивает?
Кузов устал сильно,да и маловат он стал для семьи.
Поделиться26Вс, 5 Июн 2016 20:17:27
Кузов устал сильно,да и маловат он стал для семьи.
Это я понял. Просто говорю о том, что у Патруля 2000 года кузов будет далёк от идеала. Повторюсь, что гниют они хорошо.
Отредактировано cka (Вс, 5 Июн 2016 20:22:47)
Поделиться27Вс, 5 Июн 2016 20:36:09
Это я понял.Просто говорю о том, что у Патруля 2000 года кузов будет далёк от идеала. Повторюсь, что гниют они хорошо.
Я тоже повторюсь,Патриотов дизельных живых тоже нет,а то что продаётся откровенное гнилье,а за 500 я не готов покупать дрова,пусть они и свежее Патруля на 10 лет.
Поделиться28Пн, 6 Июн 2016 12:36:06
Перечитывая тему, я понял, что Андрей уже выбрал Патруль. Остальное просто спор и полемика по оправданию Патруля перед Патриотом, про Монтерей уже и речи не идёт.
Вот и я вставлю свои 0,3 литра, как человек, ощутивший, что ему Террано маловат.
Если выбирать себе большое и удобное авто, то я бы выбор ставил межу Патрулём и 4Раннером. Про гниющий кузов соглашусь - на 20-летках оно всё почти труха. Однако, какую бы свежую машину мы не покупали, рано или поздно в нашем любимом городе железо превращается... превращается... пре-вра-ща-ется.... в элегантную кучу ржавчины.
И в итоге один фиг варить, менять, фигачить и так далее. Так что по сути, надо брать старую развалюху, делать раму качественно, защищать её всячески, а кузов делать максимально из стеклопластика в не критичных местах, типа арок и крыльев, в критичных же местах наваривать аргоном нержавейку, серебро, золото, алмазы и так далее. В общем, если рассчитывать на вложения в тюнинг на долгий период, то начинать надо с продления жизни железу.
А в таком случае уже пофиг, кто сколько гниёт. Тем более, что идеальный кузов не шибко важен для тех, кто с радостным взглядом прорывается сквозь ветви, грязь и ужас владельцев новых машин.
Так что либо патрулёк, либо форанер. Остальное - либо мелкое, либо американское...
Кстати, а почему не рассматриваются американские крупные машинки? Вроде там были какие-то внедорожники из не маленьких, но надёжных стариков...
Поделиться29Пн, 6 Июн 2016 13:06:54
Перечитывая тему, я понял, что Андрей уже выбрал Патруль. Остальное просто спор и полемика по оправданию Патруля перед Патриотом, про Монтерей уже и речи не идёт.
Монтерей ушел на второй план.И пока я ни чего еще не выбрал.
Если выбирать себе большое и удобное авто, то я бы выбор ставил межу Патрулём и 4Раннером.
Дима,ты сравниваешь несравнимое,Фораннер такой же маленький как и Террано.
Тогда уж действительно ставнивать Патруля и Патриота(который не JEEP,а УАЗ).
Кстати, а почему не рассматриваются американские крупные машинки? Вроде там были какие-то внедорожники из не маленьких, но надёжных стариков...
Предложи что нибудь,но повторюсь,нужен ДИЗЕЛЬ.
Кстати до этого рассматривал вариант Хундай Старекс,но их полноприводных почему то не продают или продают в состоянии УАЗика.
Поделиться30Пн, 6 Июн 2016 21:47:51
без обид, но тут надо либо губу закатать, либо бюджет покупки увеличивать, т.к. патруль за такие деньги не намного лучше твоей муськи будет, а по вложениям куда более затратен.