Денис человек умный, он понимал что предстоит, вот и обновил машину.
В поисках автосервиса
Сообщений 31 страница 52 из 52
Поделиться32Сб, 14 Май 2016 12:56:16
Я по Стачек каждый рабдень на работу езжу на сером подготовленном РП, правда до Фонтанки не доезжаю - на обводный ухожу.
Часто вижу. Я на Курляндскую пешком хожу, от Балтийского вокзала.
Поделиться33Сб, 14 Май 2016 12:58:14
Часто вижу. Я на Курляндскую пешком хожу, от Балтийского вокзала.
То-то я тебя перестал на машине видеть по утрам! На пешкарус пересел?
Поделиться34Вс, 15 Май 2016 21:12:11
Может легче пристрелить продать, и купить бывшую Денискину?
Не, бывшая Денискина меня не сильно устраивает по разным причинам.
Я из тех, про которых написал Вадим:
Это хобби такое.Вырезать-приварить,вырезать-приварить.Романтика.
На самом деле мне террано нравится. Если всё сделать красиво, то поездит больше, чем новые =)
Ну и к тому же, не уверен, что мой номер рамы ещё позволяет проводить с ней манипуляции.
Поделиться35Пн, 16 Май 2016 20:19:26
Если чего, я, вроде как, нашёл автосервис в той самой жопе, хоть и не шибко далеко от города =) и у владельцев сервиса два первых террано, так что они в курсе, что им делать =) Не придётся изучать новую машину. Так что, как только додж рам свалит из бокса, буду ставить туда себя. А это уже после лета, примерно
Поделиться36Сб, 21 Май 2016 23:15:37
Nedviga
Мне в свое время советовали в РБ везти машину на восстановление. Типа делают добротно и дешево. Как вариант.
Поделиться37Вс, 22 Май 2016 18:12:04
Мне в свое время советовали в РБ везти машину на восстановление. Типа делают добротно и дешево. Как вариант.
Поглядим, вроде как вообще есть маза стекло-пластиковый кузов сделать =))) Он тогда вообще гнить откажется ещё лет триста=) Правда, цена будет того самого =))) Но всяко лучше, чем каждые два-три года доваривать по заплатке
Поделиться38Пн, 23 Май 2016 20:53:39
всем привет.
может заодно подскажет кто, где можно настроить тнвд? чет дымит серым\синим.
егр заглушен.
Поделиться39Вт, 24 Май 2016 00:27:04
всем привет.
может заодно подскажет кто, где можно настроить тнвд? чет дымит серым\синим.
егр заглушен.
какой пробег машины? когда форсунки менял?.... а потом уже в насос лезть.
в Пушкин, но у них сейчас проблема со стендом.
Поделиться40Вт, 24 Май 2016 07:54:46
какой пробег машины? когда форсунки менял
немногим больше 50. никогда
Поделиться41Вт, 24 Май 2016 09:30:14
Поглядим, вроде как вообще есть маза стекло-пластиковый кузов сделать =))) Он тогда вообще гнить откажется ещё лет триста=)
А как же твоё хобби?
Я из тех, про которых написал Вадим:
skif796 написал(а):
Это хобби такое.Вырезать-приварить,вырезать-приварить.Романтика.
Поделиться42Вт, 24 Май 2016 09:33:24
Nestor485 , судя по флажку, ты вернулся! Велкам хоум! Когда открытие сервиса?
Поделиться43Ср, 25 Май 2016 10:15:08
в Пушкин
а можно контакты, где там что?
Поделиться44Ср, 25 Май 2016 22:45:27
А как же твоё хобби?
=))) Ну. рама-то остаётся не пластиковой =)))))
Поделиться45Чт, 26 Май 2016 07:01:53
=))) Ну. рама-то остаётся не пластиковой =)))))
А рама - карбон
Поделиться46Чт, 26 Май 2016 08:10:46
А рама - карбон
Ага, легче, меньше в говна проваливается!
Поделиться47Чт, 26 Май 2016 23:28:11
А рама - карбон
Чёт в карбон я не верю.... Тогда уж лучше титановые сплавы какие-нибудь...
Поделиться48Чт, 26 Май 2016 23:43:23
Чёт в карбон я не верю.... Тогда уж лучше титановые сплавы какие-нибудь...
Отличная идея. В свое время разработали наши и построили титановую подводную лодку. Ну вернее их несколько было построено, но речь сейчас о первой. Не разработав новой инфраструктуры, поставили её к обычному стальном пирсу, который за год сгнил в хлам. Электрохимическая коррозия, однако. Так что, дорогой любитель тюнинга, хочешь титановую раму - точи себе и титановую подвеску, трансмиссию, ну и мотор возможно тоже
А кузов оставь стеклопластиковый, он хрустит красиво!
Поделиться49Пт, 27 Май 2016 09:29:59
Отличная идея. В свое время разработали наши и построили титановую подводную лодку. Ну вернее их несколько было построено, но речь сейчас о первой. Не разработав новой инфраструктуры, поставили её к обычному стальном пирсу, который за год сгнил в хлам. Электрохимическая коррозия, однако. Так что, дорогой любитель тюнинга, хочешь титановую раму - точи себе и титановую подвеску, трансмиссию, ну и мотор возможно тоже
А кузов оставь стеклопластиковый, он хрустит красиво!
Хм, это мысль...
Кстати, тогда можно не титановую, а целиком из нержавейки тогда уж. Да, тяжёленькая выйдет, но куда деваться? =)
Про "хрустит" красиво" - а том наши кузова из тонкой железяки не хрустят? Кстати, про стеклопластик я бы не был так уверен, что он хрустит весь - тут дело в толщине =) Из него и силовые бампера есть, которыми деревья валят =)))
Хотя я подумал малость, можно же и раму стеклопластиковую сделать армированную внутри трубами обработанными антикорами какими-нибудь, покрашенными и законсервированными. Тоже ведь гнить не будет совсем. А чтоб не портилась гравием, сразу сделать и листовую защиту всего днища от порога до порога шириной. Вообще красота будет =)
Кстати, вполне выполнимо и я сейчас изучаю вопрос этот в разрезе сопромата, так что, если всё удачно, можно так построить тестовую котлету на базе чего-то не крупного. Испытать на нескольких соревнованиях и если что, в работу серийно запустить за многолион денег =)
Поделиться50Пт, 27 Май 2016 13:36:08
Хотя я подумал малость,...
Пропала Тираночка. Попала в руки маньяку-вивисектору....
Поделиться51Сб, 28 Май 2016 00:46:02
Шутки-шутками, давно уже работал на заводе токарем. Нержа на станке обрабатывается, хотя и специфика есть (Нестор знает лучше что такое нержа), но вот Титан....думается вне серьезного производства попытки манипуляций с ним - бесполезная трата времени, он ничем не обрабатывается.
Поделиться52Сб, 28 Май 2016 02:17:19
Alisander написал(а):
Отличная идея. В свое время разработали наши и построили титановую подводную лодку. Ну вернее их несколько было построено, но речь сейчас о первой. Не разработав новой инфраструктуры, поставили её к обычному стальном пирсу, который за год сгнил в хлам. Электрохимическая коррозия, однако. Так что, дорогой любитель тюнинга, хочешь титановую раму - точи себе и титановую подвеску, трансмиссию, ну и мотор возможно тоже
А кузов оставь стеклопластиковый, он хрустит красиво!Хм, это мысль...
Кстати, тогда можно не титановую, а целиком из нержавейки тогда уж. Да, тяжёленькая выйдет, но куда деваться? =)Про "хрустит" красиво" - а том наши кузова из тонкой железяки не хрустят? Кстати, про стеклопластик я бы не был так уверен, что он хрустит весь - тут дело в толщине =) Из него и силовые бампера есть, которыми деревья валят =)))
Хотя я подумал малость, можно же и раму стеклопластиковую сделать армированную внутри трубами обработанными антикорами какими-нибудь, покрашенными и законсервированными. Тоже ведь гнить не будет совсем. А чтоб не портилась гравием, сразу сделать и листовую защиту всего днища от порога до порога шириной. Вообще красота будет =)
Кстати, вполне выполнимо и я сейчас изучаю вопрос этот в разрезе сопромата, так что, если всё удачно, можно так построить тестовую котлету на базе чего-то не крупного. Испытать на нескольких соревнованиях и если что, в работу серийно запустить за многолион денег =)Подпись автора
- Вы считаете, что зелёные человечки существуют?
- Они серые.
Та проще гденить добыть танк списаный, и сгниёт нискоро и на любых покатушках эвакуатор, а башню скинуть так и легче, вообще нигде не застрянет