79000 км. Поменял основную банку глушителя. Переделал Феррозовскую банку от дизеля.
Первый раз махнул рулевые наконечники.
Разбился в хлам передний амортизатор. Пока заменил на штатный б/у.
кто-что- делал по ремонту и за какой пробег накрылось
Сообщений 961 страница 990 из 1000
Поделиться961Пн, 11 Июл 2016 22:32:15
Поделиться962Вт, 12 Июл 2016 15:45:53
139000 км.
Начал потихоньку уходить антифриз и чуть поддымливать белесым угаром из выхлопной трубы на холодную.
Пол-года готовился к замене прокладке ГБЦ. Купил заодно болты ГБЦ, прокладки коллекторов впускного и выпускного, маслосъемные колпачки, ну и свечи.
Вскрытие показало "отполированный" антифризом до блеска 4й цилиндр Шлифанули голову на 0,2.
Поделиться963Вт, 12 Июл 2016 16:22:06
Первый раз махнул рулевые наконечники.
Разбился в хлам передний амортизатор. Пока заменил на штатный б/у.
Счастливый человек,столько лет проездил.Особенно про наконечники.
139000 км.
Начал потихоньку уходить антифриз и чуть поддымливать белесым угаром из выхлопной трубы на холодную.
Пол-года готовился к замене прокладке ГБЦ. Купил заодно болты ГБЦ, прокладки коллекторов впускного и выпускного, маслосъемные колпачки, ну и свечи.Вскрытие показало "отполированный" антифризом до блеска 4й цилиндр
Шлифанули голову на 0,2.
Осталось самое интересное,правильно выставить метки.Как про них вспомню,аж в дрожь бросает.
Поделиться964Вт, 12 Июл 2016 20:16:08
139000 км.
...
Вскрытие показало "отполированный" антифризом до блеска 4й цилиндр Шлифанули голову на 0,2.
Андрей, а в чем, на твой взгляд причина? У меня пробег больше, и рас3,14здяй и по жизни и с машиной больше чем ты, а вроде с двиглом все в порядке.
Поделиться965Ср, 13 Июл 2016 13:04:56
Андрей, а в чем, на твой взгляд причина? У меня пробег больше, и рас3,14здяй и по жизни и с машиной больше чем ты, а вроде с двиглом все в порядке.
Только собственные догадки:
Так уж воспитан, что никогда не подвергал сомнению качество и надежность "мерседесовских" движков, тем более, наш 2,3л. Полагал и надеялся, что запас пробега у него тысяч 500 и уж никак не думал про "жигулевский пробег" в 130 тысяч. Движок не перегревал. Масло "камазовское" не лил:) Под лупой внимательно изучали и прокладку и поверхность блока с головкой. Следы попадания антифриза под прокладку конечно видны, но никакого заводского брака, трещин и т.п. не обнаружили. Дефектоскопия тоже трещин не нашла.
Остается только брак сборки.
Поделиться966Ср, 13 Июл 2016 23:42:22
у меня также двигло 2,3 пробег 160 наверно был 1 и 4 цилиндр скорее это будет повторятся через этот пробег,мысль есть создать новую тему: цифра пробега и ремонт или замена,тех у кого случайно бахнуло не писать- и будет видно через сколько естественно что-то менять,например гена ходит 160-потом переборка
Поделиться967Пн, 18 Июл 2016 14:56:29
Для обладателей Тагер ТД.
На выходных устранял подсос воздуха. Тема на корандоводе есть с инструкцией как и что делать.
Вскрытие показало- корпус нагревательного элемента расколот и ремонту не подлежит.
Купил кронштейн от SY за 1450 в евроавто, от MB не подходят(нужно брать со штуцерами или колхозить), насос топливный, фильтр-сепар 2000 уже стоял, все трубки собрал как было.
Насос подключил к через реле к свечам накала, включается только когда работают свечи.
Результат-
- пропал звон форсунок на холодном двигателе
- заводится с пол оборота
- двигатель работает ровно и тихо
- нужно ставить подогрев топлива на зиму. Есть мысли, но нет времени, электро ставить не хочу.
Поделиться968Пт, 29 Июл 2016 19:04:27
Полез менять задние стойки стабилизатора и резинки... И охренел. Сломаны обе пружины Фобос.
Поделиться969Пт, 29 Июл 2016 20:16:14
Полез менять задние стойки стабилизатора и резинки... И охренел. Сломаны обе пружины Фобос.
Сколько прошли пружины?
Поделиться970Пт, 29 Июл 2016 23:09:53
4 года, пережили строительство дачи и постройку квартиры.)
Главное не вспомню когда пришёл кирдык. Отломало кусок справа, он потерялся, слева виток снизу остался. Я всё не мог понять, что брякает на кочках.
Поделиться971Сб, 30 Июл 2016 19:56:00
4 года, пережили строительство дачи и постройку квартиры.)
Главное не вспомню когда пришёл кирдык. Отломало кусок справа, он потерялся, слева виток снизу остался. Я всё не мог понять, что брякает на кочках.
Понятно. Надо у себя посмотреть проверить, а то гружу не жалея машину, а пружинам года 3 если не больше
Отредактировано Палыч (Сб, 30 Июл 2016 19:56:29)
Поделиться972Сб, 30 Июл 2016 21:55:11
Всё таки 3 года. Нашёл заказ в Кореане. Интересно: пружины подорожали всего на 30 руб.
Сейчас главное не поломать новые аморты, когда с дачи возвращаться буду.
Поделиться973Вс, 21 Авг 2016 22:49:45
Возвращаясь из Белоруссии заскрипели дворники и стали медленно двигаться. Сегодня разобрал трапецию Все почистил и смазал. Эти гребанные стопорные кольца. Напрыгался, пока удалось их выковырять. Одна намертво была закисшая, только молотком удалось сбить. Пока все чётко работает, посмотрим что будет дальше
Поделиться974Пн, 22 Авг 2016 11:05:54
101000км или "Как я провел Лето"
В отпуске удалось проверить на деле резину GT, размер 235 85 16. после заезда в Новгородской области на разбитую лесную дорогу в дождь и прохода ее без остановки с прицепом(3-4км) и вернувшись обратно к цивилизации, я надорвал на раме опорную площадку заднего амортика, загубил передние суппорта.
После этого проехал еще 450км и окончательно до ломал машину возвращаясь с рыбалки на оз.Петровском в дождь, засадив машину с прицепом в смесь камней палок и земли, так что лодка стала всплывать с прицепа, выбирался с молитвой и начал ремонт.
По результатам осмотра:
- амортик- треснула опора по середине, где отверстие под шток, а дальше отвалилась по сварке на поперечной трубе рамы.
Три стальные полосы 40х3х150 и два болта М10 25мм, шпилька М12 100мм, молоток и дрель решил эту задачу.
- суппорта- забило всяким дерьмом, оторвало накладку на колодке, погиб диск.
Случайно оказавшийся с собой тюнинговый комплект аля Рекстон, две руки, 5 часов убитого времени решили эту задачу.
- передний мост- говорить что Нирфи - зло, я не буду, машина реально с ней едет.
Вскрытие показало, что от ударов по приводам и их серьезным перегибам при работе блокировки, убивает подшипники полуосей.
Сорвало одно и почти снялось стопорные кольца АБС на короткой полуоси (очень сильный удар на вывешенном колесе), плюс палки и прочая хрень.
Сальник разорвало, подшипник полуоси разлетелся от грязи.
При снятии моста было констатирована смерть крестовины карданного вала со стороны раздатки.
Случайно оказавшийся комплект запасных частей и 7 часов убитого времени решили эти проблемы.
Поделиться975Пн, 22 Авг 2016 11:16:24
101000км или "Как я провел Лето"
В отпуске удалось проверить на деле резину GT, размер 235 85 16. после заезда в Новгородской области на разбитую лесную дорогу в дождь и прохода ее без остановки с прицепом(3-4км) и вернувшись обратно к цивилизации, я надорвал на раме опорную площадку заднего амортика, загубил передние суппорта.
Весело провел лето.
Поделиться976Пн, 22 Авг 2016 21:45:35
101000км или "Как я провел Лето"
Правильной дорогой ехал! Товарищ!
Сальник разорвало, подшипник полуоси разлетелся от грязи.
Я уже смирился с тем что если машину активно в грязе-бродах использовать то ступичные подшипники это расходник, как колодки.
Поделиться977Пн, 22 Авг 2016 22:05:54
Я уже смирился с тем что если машину активно в грязе-бродах использовать то ступичные подшипники это расходник, как колодки.
Нестор про подшипник полуоси писал,а это немного другая работа.
Поделиться978Пн, 22 Авг 2016 22:10:53
Нестор про подшипник полуоси писал,а это немного другая работа.
Не заметил. Ну тогда вопрос.Если подшипникам полуосей при работе НИРФИ при больших нагрузках приходит трындец, то разве НИРФИ не ЗЛО?
Поделиться979Пн, 22 Авг 2016 22:44:26
У меня тоже с моторчиком беда приключилась,правда пробег неизвестен,знаю только что подо мной мотор прошёл 50-60 тыр.,в итоге умерла турбина. Турбина оказалась эксклюзивной или сборной солянкой. Отремонтировали её за один день и чтож я чудак на букву М до отпуска не допер её снять,две недели мучался на чужой машине.
Поделиться980Пн, 22 Авг 2016 23:44:53
У меня тоже с моторчиком беда приключилась,правда пробег неизвестен,знаю только что подо мной мотор прошёл 50-60 тыр.,в итоге умерла турбина. Турбина оказалась эксклюзивной или сборной солянкой. Отремонтировали её за один день и чтож я чудак на букву М до отпуска не допер её снять,две недели мучался на чужой машине.
Тоесть ты в строю штоль?Чудак на букву М. А чо не позвонил,не похвастался? Ну что, мутим на пятницу в гости к маскалям на Ладогу?
Поделиться981Вт, 23 Авг 2016 09:53:59
Тоесть ты в строю штоль?Чудак на букву М. А чо не позвонил,не похвастался? Ну что, мутим на пятницу в гости к маскалям на Ладогу?
Конечно в строю. Думал поздно,вот и не стал звонить,зато Нестор вчера заезжал,оценил работу по мотора с новой турбиной.
К москалям даже не знаю теперь,турбина бюджет хорошо поела,но что нибудь придумаем.
Поделиться982Вт, 23 Авг 2016 20:43:40
101000км или "Как я провел Лето"
В отпуске удалось проверить на деле резину GT, размер 235 85 16. после заезда в Новгородской области на разбитую лесную дорогу в дождь и прохода ее без остановки с прицепом(3-4км) и вернувшись обратно к цивилизации, я надорвал на раме опорную площадку заднего амортика, загубил передние суппорта.
После этого проехал еще 450км и окончательно до ломал машину возвращаясь с рыбалки на оз.Петровском в дождь, засадив машину с прицепом в смесь камней палок и земли, так что лодка стала всплывать с прицепа, выбирался с молитвой и начал ремонт.
По результатам осмотра:
- амортик- треснула опора по середине, где отверстие под шток, а дальше отвалилась по сварке на поперечной трубе рамы.
Три стальные полосы 40х3х150 и два болта М10 25мм, шпилька М12 100мм, молоток и дрель решил эту задачу.
- суппорта- забило всяким дерьмом, оторвало накладку на колодке, погиб диск.
Случайно оказавшийся с собой тюнинговый комплект аля Рекстон, две руки, 5 часов убитого времени решили эту задачу.
- передний мост- говорить что Нирфи - зло, я не буду, машина реально с ней едет.
Вскрытие показало, что от ударов по приводам и их серьезным перегибам при работе блокировки, убивает подшипники полуосей.
Сорвало одно и почти снялось стопорные кольца АБС на короткой полуоси (очень сильный удар на вывешенном колесе), плюс палки и прочая хрень.
Сальник разорвало, подшипник полуоси разлетелся от грязи.
При снятии моста было констатирована смерть крестовины карданного вала со стороны раздатки.
Случайно оказавшийся комплект запасных частей и 7 часов убитого времени решили эти проблемы.
а что сделал с треснувшей опорой амортика-а то у меня уже обе отвалились
Поделиться983Вт, 23 Авг 2016 22:01:09
собрал из полос которые откапал в сарае, домой хотелось но буду варить новые площадки. У тагаза косяк со сваркой, везде на швах идет "подрез" вот и отлетает.
Там места вагон, обварить пластину можно со всех сторон.
Поделиться984Вт, 30 Авг 2016 02:18:04
Что то скоро сдохнет или уже сдохло...пробег 92500 примерно. Вчера утром завел машину да даче, собирался ехать в город , двигатель завелся как обычно проработал секунд 10-15 и как отрубило резко заглох...далее заводиться не в какую не захотел...стартер крутит, но даже намека на схватывание нет.... По всей видимости топливо не поступает. Далее следуют танцы с бубнами минут на 20. Сбросил клемму акб, не помогло. Постучал по реле бензонасоса и проверил предохранитель, предохранитель целый...кручу стартер, все по нулям...один раз была попытка завестись, но очень короткая и вялая. Меняю предохранитель на такой же целый соседний...снял-поставил реле бензонасоса...В общем вдруг завелась. Один раз заглохла потом, завелась сразу, далее как ни в чем не бывало...поехал, и проехал 170 км, машина ехала бодро, никаких симптомов неполадок и джекичанов. Приехал, часа 2 постояла...завелась сразу, проработала 30 секунд и заглохла, завелась снова без проблем...поехал по району прокатился с глушениями-заводками все в норме. Постояла еще часа 4 ...поехал на работу, все ок, но через 5 километров...хрясь и заглохла, опять как отрезали... Встал прямо на пешеходном переходе...на этот раз шаманизм не помог, приехал "буксир" с работы и потянул меня до дома. На передаче естественно не завелась..., потянули...километра за два до дома решил попробовать завести...раз и вдруг завелась сама...дальше доехал сам поставил на прикол. В предыдущий день слегка помыл движок из шланга, думаю может залил чего? Или возможно пропадает контакт где-то на проводах у предохранителях и реле в салоне. Cвечи менял недавно 1000 км проехал на них. В общим плавающий дефект ...
Отредактировано FROLEX (Вт, 30 Авг 2016 02:25:36)
Поделиться985Пн, 12 Сен 2016 21:07:49
Коллеги, подскажите на тагере передние сидухи одинаковые, если их с салазок снять и махнуть местами?
Поделиться986Пн, 12 Сен 2016 21:51:30
Одинаковые. Только механизм складывания у каждого со своей стороны. Может проще и бюджетнее перетянуть?
Поделиться988Пн, 12 Сен 2016 22:33:28
Что то скоро сдохнет или уже сдохло...пробег 92500 примерно. Вчера утром завел машину да даче, собирался ехать в город , двигатель завелся как обычно проработал секунд 10-15 и как отрубило резко заглох...далее заводиться не в какую не захотел...стартер крутит, но даже намека на схватывание нет.... По всей видимости топливо не поступает. Далее следуют танцы с бубнами минут на 20. Сбросил клемму акб, не помогло. Постучал по реле бензонасоса и проверил предохранитель, предохранитель целый...кручу стартер, все по нулям...один раз была попытка завестись, но очень короткая и вялая. Меняю предохранитель на такой же целый соседний...снял-поставил реле бензонасоса...В общем вдруг завелась. Один раз заглохла потом, завелась сразу, далее как ни в чем не бывало...поехал, и проехал 170 км, машина ехала бодро, никаких симптомов неполадок и джекичанов. Приехал, часа 2 постояла...завелась сразу, проработала 30 секунд и заглохла, завелась снова без проблем...поехал по району прокатился с глушениями-заводками все в норме. Постояла еще часа 4 ...поехал на работу, все ок, но через 5 километров...хрясь и заглохла, опять как отрезали... Встал прямо на пешеходном переходе...на этот раз шаманизм не помог, приехал "буксир" с работы и потянул меня до дома. На передаче естественно не завелась..., потянули...километра за два до дома решил попробовать завести...раз и вдруг завелась сама...дальше доехал сам поставил на прикол. В предыдущий день слегка помыл движок из шланга, думаю может залил чего? Или возможно пропадает контакт где-то на проводах у предохранителях и реле в салоне. Cвечи менял недавно 1000 км проехал на них. В общим плавающий дефект ...
Был на диагностике...активна ошибка по форсункам, хотя не Check Engine не соответственно ошибок на БК не было. Ошибку сбросили, проверили разъемы на наличие влаги, влаги не обнаружено, продули воздухом для проформы. В общем залил во время мойки движка. Несколько дней езжу проблема исчезла.
Поделиться989Вт, 13 Сен 2016 07:35:31
Осенью 2012г были поставлены пружины RD5081 с резинкой от соболя, через пару лет эксплуатации заметно просели, + у каждой отломился кусок витка в нижней части примерно L-15см.
Ставя машину на подъёмник пружины уже самостоятельно выпадали наружу. Обычные соболевские резинки поменял на высокие. Пружины выпадать перестали и этого хватило ещё на 2 года.
Сейчас поставил пружины IRONMAN SSANG002B с родными резинками. По ощущениям более комфортнее, чем было первые пару недель на RD5081, трясло как на телеге.
По параметрам:
RD5081 L=370мм, диаметр прутка 16,2мм
SSANG002B L=410мм, диаметр прутка 16,0мм
Время покажет что лучше.
Поделиться990Вт, 13 Сен 2016 08:23:34
на 230тыс умер датчик уровня топлива, почитав корандовод поставил от тиксона хундая,но когда клемник снимал с корпуса насоса отвалились 3 контакта - просто сгнили окислились, пришлось высверлить проход через крышку вклеивать сальник в сальник провода силикон, провода запустил с герметичными фишками наружу, вот такая мелочь на весь день обернулась