смотри крестовины кардана, цепь у нас вечная. люфт в паре редуктора посмотри.
кто-что- делал по ремонту и за какой пробег накрылось
Сообщений 841 страница 870 из 1000
Поделиться842Вт, 22 Дек 2015 22:46:33
В четверг обещают пустить на подъемник. Начну с кардана.
Поделиться843Чт, 24 Дек 2015 09:14:52
Постараюсь записать звуки как опять появится.
Появился с утра стук:
Поделиться844Вс, 3 Янв 2016 21:51:41
Не знал в какую тему написать. Собственно вопрос к ГУРУ наверное. Ну и какие у кого мысли.
Ситуация.Но прошлой неделе в снегопад ехал по Приозерке далеко. Скользко пипец - решил подключить перед. Залочил хабы - еду.Все нормально. Подключаю раздатку. С периодичностью примерно 8-10 секунд появляется одиночный стук-удар. Отдает и в педаль газа и в руль и даже авто слегка потряхивает.Отключаю раздатку( хабы залочены) все прекращается.Пытался подключать раздатку на полной остановке машины - ситуация не меняется. Вот вопрос - куда копать и где проблема-полуоси?мост?кардан?раздатка?
Флуд приветствуется! Но по делу.Отредактировано skif796 (Пн, 21 Дек 2015 21:44:28)
Итак отчитаюсь. Осмотр моих УАЗовских карданов ничего не дал. Все ОК. Далее сняли и разобрали по винтикам раздатку-все Ок! Цепь-как девочка. Масло прозрачное. Пошли дальше. Раскидали все ступицы - ту там как обычно - полная ЖО...а! Как и ожидалось! Всё-таки Матвеич - возвращаясь к нашим спорам. Если авто использутся по назначению т.е. говнолин ,броды и т.п. однозначно перебирать ступицы два раза в год. Ну не герметичные они!!!
Далее полезли в мост. Там тоже не масло, а чача. Видимо из-за уставших за 4 года АVMов и соотв. больших люфтов раздолбал я подшипник и сальник левой (короткой) полуоси.Через этот сальник и потёк в мост говнолинчик.Да так, что натер сальник песочком канавку на полуоси.Как выяснилось купить полуось - это не просто. Проще мост передний-те-же деньги. Так что рекомендую всем "ГОМЕСАМ" почаше проверять декстрон в мостах на его прозрачность - иначе беда близко! Новая полуось 10тыров Шлифанули посадочное под сальник пока. Кстати замена полуоси - тот еще секас.Без откручивания моста и соответственно рейки - никак! Замена подшипников и сальников левой полуоси. Правая (длинная) - все Ок.
Поменял я уставшие AVMы на новые. Взяты на пробу RED BTR. Внешне с AVM не отличить. В качестве бонуса два запасных больтика (те что под звездочку) дают. Ну а ступицы все по классике - все новые подшипники и сальники.
Стук этот гадкий пропал - что это было я так и не понял.Грешу на подшипник полуоси. Может как закусывало его?Не знаю.
Поделиться845Вт, 5 Янв 2016 15:21:57
Всем привет! В Новогоднюю ночь раскололи зеркало водителя вредители какие-то.Зеркало отдельно можно поменять и как? или полностью с корпусом? Если можно номерок зеркала Тагер-Корандо.
Отредактировано Jaremix (Вт, 5 Янв 2016 15:22:32)
Поделиться846Вт, 5 Янв 2016 18:56:01
Всем привет! В Новогоднюю ночь раскололи зеркало водителя вредители какие-то.Зеркало отдельно можно поменять и как? или полностью с корпусом? Если можно номерок зеркала Тагер-Корандо.
Отредактировано Jaremix (Сегодня 15:22:32)
Зеркало как отдельная позиция идет, я себе менял отдельно зеркальный элемент. Теперь у меня с одной стороны на зеркале корейские иероглифы))
Поделиться847Вт, 5 Янв 2016 22:40:39
Всем привет! В Новогоднюю ночь раскололи зеркало водителя вредители какие-то.Зеркало отдельно можно поменять и как? или полностью с корпусом? Если можно номерок зеркала Тагер-Корандо.
У меня подменное клубное(?) от Нестора лежит. С подогревом, корпус немного коцанный в серебренном цвете. Поскольку по клубной карте досталось бесплатно, так же готов переуступить.
Поделиться848Ср, 6 Янв 2016 08:59:00
У меня подменное клубное(?) от Нестора лежит. С подогревом, корпус немного коцанный в серебренном цвете. Поскольку по клубной карте досталось бесплатно, так же готов переуступить.
Алексей спасибо конечно,но корпус менять не хочеться,если меняеться только зеркало буду искать.
Поделиться849Ср, 6 Янв 2016 12:46:04
Ребят вчера с дачи ехал, у нас там дороги не чистят залочил хабы включил ПП, и на скорости 60-70 км\ч появляется какой-то толи гул толи вибрация в районе левого переднего колеса, немного в руль отдает. Причем появляется не сразу а через секунд 30 после набора крейсерских 70 км\ч, на скорости до 60 ничего нет, сначала подумал кордан, отключил ПП, хабы оставил залоченными таже ситуация. Получается что-то с хабом?
Поделиться850Ср, 6 Янв 2016 13:57:49
Там под крышкой Хаба наверняка все плохо. Вода туда попадает увы. А в такой мороз всё становится хуже.Обслуживать ступицы надо чаще у нас.Ну и подшипник полуоси проверить не плохо бы.
Отредактировано skif796 (Ср, 6 Янв 2016 14:00:54)
Поделиться851Ср, 6 Янв 2016 22:06:07
Ребят вчера с дачи ехал, у нас там дороги не чистят залочил хабы включил ПП, и на скорости 60-70 км\ч появляется какой-то толи гул толи вибрация в районе левого переднего колеса, немного в руль отдает. Причем появляется не сразу а через секунд 30 после набора крейсерских 70 км\ч, на скорости до 60 ничего нет, сначала подумал кордан, отключил ПП, хабы оставил залоченными таже ситуация. Получается что-то с хабом?
При залоченных хабах кардан всё равно крутится, только уже от колёс. Попробуй наоборот хабы разлочить, а ПП включить. У меня так шар на кардане помирал.
Поделиться852Чт, 7 Янв 2016 00:00:50
шлицевая кардана у меня вибрировала после 60ти
Поделиться853Пт, 8 Янв 2016 14:40:20
шлицевая кардана у меня вибрировала после 60ти
После 60 км/ч, или после 60 тыс.км. пробега, или после 60ти лет?
Поделиться854Пн, 11 Янв 2016 19:15:15
Всем привет! Вопрос такой: перестала включаться печька на 4 режиме ручкой переключателем,снял разобрал,подплавился и просел контакт 4 положения,я его почистил поставил на место включаю разъем печка сразу работает только на 4 положении и на переключатель не реагирует вообще.(по поводу того,что ручку переключатель неправильно собрал,то перебилал во всех положениях,хотя там их и немного) вопрос куда ещё залезть или чего делать? Спасибо!
Поделиться855Пн, 11 Янв 2016 19:34:39
Чудес не бывает, значит что-то неправильно собрал.
4я скорость, максимальная, включается мимо резистора.
Поделиться856Чт, 14 Янв 2016 20:11:35
Чудес не бывает, значит что-то неправильно собрал.
4я скорость, максимальная, включается мимо резистора.
Резистор это который переключатель режима печьки ?так 4 режим работает,как только ключ зажигания повернешь,и при разобраном переключателе это что?
Поделиться857Пт, 15 Янв 2016 18:59:32
Я тут до нового года ездил и жизни радовался глядя на показометр температуры, который показывал два деления, а потом ударили морозы и на приборе стрелка еле стала заходить за первое деление. Тут я задумался и отправился курить Корандовод, в итоге решил, что термостат не закрывается до конца и гоняет охладуху с пуска по большому кругу. На праздники ездил в Череповец с картонкой между радиаторами, температурка на трассе доходила до 4 деления. По приезду закупил термостат TI2287 и теперь встал вопрос, перед заменой по мануалу нужно слить всю охладуху, а на Корандоводе говорят что можно немного слить, чтобы ушла с верхнего патрубка радиатора. Подскажите кто менял как сделать на Тагере 2,3 бензиновом, и может еще какие фишки есть при замене термостата, чтобы ничего не отломать при замене.
Поделиться858Пт, 15 Янв 2016 19:24:43
Подскажите кто менял как сделать на Тагере 2,3 бензиновом, и может еще какие фишки есть при замене термостата, чтобы ничего не отломать при замене.
Коль, я вообще не сливал. Но я редкая свинья, этим не заморачиваюсь. Ну слилось лишнего грамм 200-300 на землю... А вот снимать пластиковую накладку спереди - это тот еще квест. Там по ходу, если стоишь лицом к моторному отсеку, то справа, где термостит, пропил в ней и металлический зуб. Еще пара зацепов в районе верхней части и, главное, посредине вертикальной части этой крышки, внутри, чуть ближе к низу есть еще один мощный, но ломкий, пластмассовый зуб-ступенька. Вроде бы эту крышку нужно на себя оттянуть за низ, в сторону радиаторов, и потом аккуратно вверх и по часовой. Но я плохой советчик - как это делать я так и не понял. А свою снимая тупо сломал. А больше ничего сложного. Три болта под накидной на 10. Прокладка - резиновое колечко. Если б не эта гребанная заглушка, то менялось бы быстрее, чем пиво пилось.
Поделиться859Пт, 15 Янв 2016 22:10:41
А вот снимать пластиковую накладку спереди - это тот еще квест.
Я когда менял термостат, умудрился вообще не снимать эту накладку. Ну не знал, как она снимается, а ломать не хотелось.
Жижу тоже не сливал, быстренько один вынул, другой поставил(200-300г. вылилось). Главное двигатель чтобы был холодный.
Поделиться860Пт, 15 Янв 2016 22:34:39
Резистор это который переключатель режима печьки ?так 4 режим работает,как только ключ зажигания повернешь,и при разобраном переключателе это что?
Переключатель на панели, а резистор стои в самой печке.
Если печка крутится при отключеном переключателе, значит +12в идет на нее каким-то не штатным путем. Видимо перепутал где-то провода.
Смотри схему, там эта часть не сложная.
Поделиться861Пт, 15 Янв 2016 23:40:26
Если печка крутится при отключеном переключателе, значит +12в идет на нее каким-то не штатным путем. Видимо перепутал где-то провода.
Там по схеме управление через минус. Скорее управляющий минус где-то лёг на корпус или сплавился с проводом, на котором постоянный минус. Раз в переключателе контакт оплавился, почему бы не сплавиться и проводам.
Поделиться862Сб, 16 Янв 2016 08:49:13
Там по схеме управление через минус. Скорее управляющий минус где-то лёг на корпус или сплавился с проводом, на котором постоянный минус. Раз в переключателе контакт оплавился, почему бы не сплавиться и проводам.
Спасибо всё понял ,посмотрю ещё раз,надеюсь разберусь.
Поделиться863Вс, 24 Янв 2016 21:53:58
Сегодня дернул за ручку открытия задней двери раньше, чем снял с сигнализации и о чудо...дверь открылась, сигнализация сработала...активатор не срабатывает, молчит. Скорее всего лопнул провод внутри резинки от двери до кузова. Только недавно устранял там проблему, два провода на камеру в задней двери, как кусачками были перекушены. Видимо надо всю косу там менять, как уже некоторые делали.
Поделиться864Вс, 24 Янв 2016 22:16:47
Сегодня дернул за ручку открытия задней двери раньше, чем снял с сигнализации и о чудо...дверь открылась, сигнализация сработала...активатор не срабатывает, молчит. Скорее всего лопнул провод внутри резинки от двери до кузова. Только недавно устранял там проблему, два провода на камеру в задней двери, как кусачками были перекушены. Видимо надо всю косу там менять, как уже некоторые делали.
Тоже с камерой так развлекался летом. Вся разница была в том, что у меня изоляция целая была, а провод переломан внутри. У меня антифриз стал в морозы подтекать на шлангах, которые к печке идут. Только при минусовой температуре. Пока подливаю, но видимо шланги стали дубовыми, нужно менять
Поделиться865Вс, 24 Янв 2016 22:42:23
Паша,просто подтяни хомуты и будет счастье.
Поделиться866Пн, 25 Янв 2016 07:30:11
Паша,просто подтяни хомуты и будет счастье.
Андрей, не помогло. Уже пробовал подтягивать. Подтекать стало меньше, но вылечить полностью не получилось. Весной хочу обновить антифриз в системе, заодно и шланги сниму, а дальше по ситуации.
Поделиться867Пн, 25 Янв 2016 10:06:15
Паш, крышку расширительного попробуй поменять.
Или просто клапан избыточного давления вынь. Там все просто, дома, в тепле и при свете спокойно разберешься.
Поделиться868Пн, 25 Янв 2016 10:31:40
Паш, крышку расширительного попробуй поменять.
Или просто клапан избыточного давления вынь. Там все просто, дома, в тепле и при свете спокойно разберешься.
Леш, я так понимаю, слишком большое давление в системе, убрав этот клапан удастся его понизить.
А почему тогда при плюсовой температуре утечек нет
Отредактировано Палыч (Пн, 25 Янв 2016 10:32:23)
Поделиться869Пн, 25 Янв 2016 11:35:12
А почему тогда при плюсовой температуре утечек нет
Свойства антифриза,течёт на холодную,залей тосол,будет лить на горячую.
Поделиться870Пн, 25 Янв 2016 13:51:37
А почему тогда при плюсовой температуре утечек нет
Ну для чистоты эксперимента дождись плюсовой температуры и посмотри. У меня сочилось. Убрал клапан - перестало. Знаю, что не совсем по фен-шую, но дешево и сердито.