Носорог Off Road

Носорог Off road

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Носорог Off road » Про машины » А давайте сравним и поругаем


А давайте сравним и поругаем

Сообщений 1 страница 30 из 50

1

И так сравниваю две машинки,по габаритам примерно одинаковы,года так же(обе 2000,+- год). Оговорюсь сразу,одна мостовая,всторая с независимой передней(можно сказать копия Муссо).
Ну и собственно сами машины:
1. Ниссан Патруль Y60 2,8td
2.Опель Монтеррей b 3,1td
Цены практически одинаковы,интересны ваши мнения. Кирилл,cka,у тебя же был такой только с другим мотором,какие еще проблемы были? Я конечно понимаю что для Ниссан это чахлик,но подкупают мосты и куча тюнинга. В Опеле подкупает меньший вес и более мощный мотор,но тюнинг мизерен.

0

2

кмк, если для грязи - то ниссан, если на каждый день и в путешествия - опель

+1

3

Если Патруль живой, то я за Патруль. Опель, он и есть Опель.

0

4

Этот опель не опель, а исудзу трупер, и, вроде как, их только в Японии и собирали. Но вообще, кмк, 20-летний жып это ооооочень лотерея по количеству возможных проблем

0

5

Любая БУ машина - лотерея.

0

6

Den123 написал(а):

Любая БУ машина - лотерея.

С той лишь разницей,  что чем старше машина,  тем меньше шансов выиграть в этой лотерее

0

7

Alisander написал(а):

С той лишь разницей,  что чем старше машина,  тем меньше шансов выиграть в этой лотерее

Это только до определенного момента. Однажды наступает день, когда оно продается с документами по цене этих самых документов. А именно это тебе и нужно :)

__________________
ПыСы. Андрей, а с какой целью интересуешься?
Зная тебя я бы поставил на Патруль.

.

Отредактировано Матвеич (Пн, 30 Май 2016 08:45:08)

0

8

Матвеич написал(а):

Андрей, а с какой целью интересуешься?
Зная тебя я бы поставил на Патруль.

Маловат стал Мусик.

0

9

kap1972 написал(а):

Маловат стал Мусик.

Андрей, бери автобус http://forumstatic.ru/files/0011/65/32/67126.png
Та же беда. РП стал реально мал, особенно при дальних поездках всей семьей.
Nissan Y60 супер авто, только вот шансы найти живой очень маловероятны

0

10

kap1972 написал(а):

Маловат стал Мусик.

Не стыдно тебе такое говорить, в присутствии обладателей коротышей?  :)

0

11

kap1972 написал(а):

Оговорюсь сразу,одна мостовая,всторая с независимой передней(можно сказать копия Муссо).

Какой смысл их сравнивать,  если

kap1972 написал(а):

Маловат стал Мусик.

Монтеррей практически в тех же размерах, что и Муссо.

0

12

Alisander написал(а):

Не стыдно тебе такое говорить, в присутствии обладателей коротышей?  :)

На них ездят по двое.

Alisander написал(а):

Монтеррей практически в тех же размерах, что и Муссо.

Не путай с Фронтерой.Монтеррей больше и намного.

0

13

kap1972 написал(а):

И так сравниваю две машинки,по габаритам примерно одинаковы,года так же(обе 2000,+- год). Оговорюсь сразу,одна мостовая,всторая с независимой передней(можно сказать копия Муссо).
Ну и собственно сами машины:
1. Ниссан Патруль Y60 2,8td
2.Опель Монтеррей b 3,1td
Цены практически одинаковы,интересны ваши мнения. Кирилл,cka,у тебя же был такой только с другим мотором,какие еще проблемы были? Я конечно понимаю что для Ниссан это чахлик,но подкупают мосты и куча тюнинга. В Опеле подкупает меньший вес и более мощный мотор,но тюнинг мизерен.

жопель и исудзу разные, хотя база одна, опель со своими причудами.
Почитай сколько стоит ремонт моста, топливной системы....

0

14

Опечатался я,Патруль Y61.

0

15

kap1972 написал(а):

Не путай с Фронтерой.Монтеррей больше и намного.

http://s019.radikal.ru/i625/1605/e7/91c4a16cdec0.png
Монтеррей гораздо ближе к Муссо по размеру, чем к Патрулю.

0

16

Alisander написал(а):

http://s019.radikal.ru/i625/1605/e7/91c4a16cdec0.png
Монтеррей гораздо ближе к Муссо по размеру, чем к Патрулю.

Какой то бред.Поставь своего РП рядом с Опелем и увидишь.

0

17

Совсем недавно толкался с таким в пробке. Размерами впечатлен не был.

0

18

Alisander написал(а):

Совсем недавно толкался с таким в пробке. Размерами впечатлен не был.

Ну так и Патруль не особо большой.

0

19

kap1972 написал(а):

Ну так и Патруль не особо большой.

Но он-то ощутимо больше Муськи.
На Монтерей подходит передний (силовой) бампер  от Паджеро 2, а тот практически наш одноклассник.

0

20

kap1972 написал(а):

Маловат стал Мусик.

Мне кажется ты пытаешься обменять шило на мыло,тут либо  Муся, либо идти по пути Denа123[/b], сорри.

0

21

kap1972 написал(а):

И так сравниваю две машинки,по габаритам примерно одинаковы,года так же(обе 2000,+- год). Оговорюсь сразу,одна мостовая,всторая с независимой передней(можно сказать копия Муссо).
Ну и собственно сами машины:
1. Ниссан Патруль Y60 2,8td
2.Опель Монтеррей b 3,1td
Цены практически одинаковы,интересны ваши мнения. Кирилл,cka,у тебя же был такой только с другим мотором,какие еще проблемы были? Я конечно понимаю что для Ниссан это чахлик,но подкупают мосты и куча тюнинга. В Опеле подкупает меньший вес и более мощный мотор,но тюнинг мизерен.

А если рассматривать данные машины, то Патруль просто огромный по сравнению с Musso, я когда в прошлом году ездил с Лосями на Рыбачий,можно здесь посмотреть https://www.drive2.ru/l/7411821/, у нас было два Патруля на  35-х, есть с чем сравнивать.

0

22

Danbob написал(а):

Мне кажется ты пытаешься обменять шило на мыло,тут либо  Муся, либо идти по пути Denа123[/b], сорри.

Согласен на 100%

0

23

Danbob написал(а):

Мне кажется ты пытаешься обменять шило на мыло,тут либо  Муся, либо идти по пути Denа123[/b], сорри.

Как тебе сказать,шило на мыло или мыло на шило,но живых Патриотов я не увидел,Денису просто повезло,а бензиновый Патрик мне не нужен.
Да и вырос я из этой машины,куда еще приложить руки кроме ремонта не знаю,а то что знаю выливается в бюджет под 200тыс.И нахрена мне всё это надо,если кузов почти мёртвый?

0

24

Вставлю свои 5 копеек.
Если выбирать из этих двух вариантов, то однозначно Патрол.
Мне с Патрулем не повезло: и с ТНВД, и с турбиной, и с самим движком долго мучился. Итогом стало покупка контрактника.
У меня был 3х литровый. У 2,8 есть как плюсы так и минусы: этот 6 цилиндровый, более древний, слабоват и от перегрева голову ведёт...
Инфа по ним много, есть что почитать.  Но...
... соглашусь с теми, кто считает, что это обмен шило-на мыло!!!
Тебя кузов Муси не устраивает? А будет ли он сильно лучше у Патруля 2000г? У меня как раз такой и был, так кузов у него был не идеал. И вообще гниют они очень хорошо и быстро!!!
По поводу: много тюнинга. Да, его предостаточно, но все это от именитых брендов, что сказывается на их цене!!!
Считаю, что единственной альтернативой может быть только Патриот!!! Это тот путь, которым пошёл Денис. И не сильно старое авто получаешь и тюнинга никак не меньше чем на Патрули и Крузаки!!!

0

25

cka написал(а):

Тебя кузов Муси не устраивает?

Кузов устал сильно,да и маловат он стал для семьи.

0

26

kap1972 написал(а):

Кузов устал сильно,да и маловат он стал для семьи.

Это я понял. Просто говорю о том, что у Патруля 2000 года кузов будет далёк от идеала. Повторюсь, что гниют они хорошо.

Отредактировано cka (Вс, 5 Июн 2016 20:22:47)

0

27

cka написал(а):

Это я понял.Просто говорю о том, что у Патруля 2000 года кузов будет далёк от идеала. Повторюсь, что гниют они хорошо.

Я тоже повторюсь,Патриотов дизельных живых тоже нет,а то что продаётся откровенное гнилье,а за 500 я не готов покупать дрова,пусть они и свежее Патруля на 10 лет.

0

28

Перечитывая тему, я понял, что Андрей уже выбрал Патруль. Остальное просто спор и полемика по оправданию Патруля перед Патриотом, про Монтерей уже и речи не идёт.

Вот и я вставлю свои 0,3 литра, как человек, ощутивший, что ему Террано маловат.

Если выбирать себе большое и удобное авто, то я бы выбор ставил межу Патрулём и 4Раннером. Про гниющий кузов соглашусь - на 20-летках оно всё почти труха. Однако, какую бы свежую машину мы не покупали, рано или поздно в нашем любимом городе железо превращается... превращается... пре-вра-ща-ется.... в элегантную кучу ржавчины.

И в итоге один фиг варить, менять, фигачить и так далее. Так что по сути, надо брать старую развалюху, делать раму качественно, защищать её всячески, а кузов делать максимально из стеклопластика в не критичных местах, типа арок и крыльев, в критичных же местах наваривать аргоном нержавейку, серебро, золото, алмазы и так далее. В общем, если рассчитывать на вложения в тюнинг на долгий период, то начинать надо с продления жизни железу.

А в таком случае уже пофиг, кто сколько гниёт. Тем более, что идеальный кузов не шибко важен для тех, кто с радостным взглядом прорывается сквозь ветви, грязь и ужас владельцев новых машин.

Так что либо патрулёк, либо форанер. Остальное - либо мелкое, либо американское...
Кстати, а почему не рассматриваются американские крупные машинки? Вроде там были какие-то внедорожники из не маленьких, но надёжных стариков...

0

29

Nedviga написал(а):

Перечитывая тему, я понял, что Андрей уже выбрал Патруль. Остальное просто спор и полемика по оправданию Патруля перед Патриотом, про Монтерей уже и речи не идёт.

Монтерей ушел на второй план.И пока я ни чего еще не выбрал.

Nedviga написал(а):

Если выбирать себе большое и удобное авто, то я бы выбор ставил межу Патрулём и 4Раннером.

Дима,ты сравниваешь несравнимое,Фораннер такой же маленький как и Террано.

Тогда уж действительно ставнивать Патруля и Патриота(который не JEEP,а УАЗ).

Nedviga написал(а):

Кстати, а почему не рассматриваются американские крупные машинки? Вроде там были какие-то внедорожники из не маленьких, но надёжных стариков...

Предложи что нибудь,но повторюсь,нужен ДИЗЕЛЬ.

Кстати до этого рассматривал вариант Хундай Старекс,но их полноприводных почему то не продают или продают в состоянии УАЗика.

0

30

без обид, но тут надо либо губу закатать, либо бюджет покупки увеличивать, т.к. патруль за такие деньги не намного лучше твоей муськи будет, а по вложениям куда более затратен.

0


Вы здесь » Носорог Off road » Про машины » А давайте сравним и поругаем


создать форум