Носорог Off Road

Носорог Off road

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Носорог Off road » Ремонт » Электрико-электроный трабл.


Электрико-электроный трабл.

Сообщений 31 страница 60 из 173

31

вот нужная книжка
http://212.113.105.12/library/BOOKS/CAR … soB5D1.pdf

основное перевел, на всякий случай:

Как читать коды ошибок TCCU (стр.5)
- выключить зажигание
- соединить контакты 2 и 6 на разьеме
- включить зажигание через 5 секунд
- читаем коды по лампочке 4вд

Коды (стр.6)

После включения зажигания, лампочка загорается на 0.6сек, потом гаснет на 3сек
дальше показывает коды ошибок 3 раза подряд
каждый код состоит из трех вспышек 0.5сек-короткой   или 1сек-длинной

1) короткий, короткий, длинный - мозги
2) короткий, длинный, короткий - мотор переключения
3) кооткий, длинный, длинный - электро муфта
4) длинный короткий короткий - датчик скорости
5) длинный короткий  длинный - электроклапан хабов
6) длинный   длинный - переключатель 2вд-4хай-4ло (только 2 длинные вспышки)
7) длинный   длинный длинный - датчик положения мотора (переключатель на моторе)

0

32

На круглом разъёме перемычка ставится на 2 и 6 контакты для чтения и на 1 и 6 для сброса ошибок.
Повторюсь:ошибок нет. То есть ставлю перемычку,включаю зажигание,лампочка зажигается и тухнет,больше не загорается,а лампочка 4hi начинает мигать. Раньше когда горели обе лампочки при диагностике они не загорались,показывала ошибки только диагностическая лампа 4вд.

0

33

что-то я сразу не сообразил....
моргание 4hi или 4lo показывает что мозги пытаются переключится в соответствующий режим (или из режима 4 в 2hi)

дальше мои гипотезы:
видимо что-то не разрешает ему переключится,
на механике это может быть:
- концевик педали сцепления
- датчик скорости (но он дал бы ошибку при неисправности)
вроде больше ничего не должно мешать переключению

0

34

Спасибо Денису,нашли ошибку,моторчик раздатки стоит в непонятном положении,полный привод включен,а дальше ни куда не двигается. Подключили другой моторчик на весу,полный включается и выключается,но понижайка не хочет работать :(

0

35

а зачем тебе понижайка? с твоими парами можно на стены забираться :)

0

36

полистал мануал
для включения (в отличие от 4Hi) нужно чтобы сработал концевик педали сцепления,
контакт 14 на мозгах должен быть замкнут на землю.

0

37

Концевик работает,без него и стартёр не крутил бы.

0

38

проблема может не в самом концевике быть, а в проводке от него к мозгам.
надо на разьеме мозгов проверить.

0

39

skif796 написал(а):

Сегодня при запуске двигателя загорелись лампочки датчиков полного привода и понижайки и до выключения зажигания не гаснут СЦУКИ. Мож кто сталкивался с этим чо они глючат то. Как там эти датчики устроены одно или двух контактные ? Или там на блок управления раздаткой все завязано?

Сегодня вдруг погасли обе лампы горевшие почти месяц и заработала понижайка. Ура ! Вообще раздатка живёт своей жизнью. Наверное скоро весна и она опять заработала как надо -Чует собака что скоро понадобится :jumping:  Потеплеет наверное нада в неё залезть и мозги ей почистить :D

0

40

Вчера весь вечер читал ветку Корандовода про горящие постоянно ХАЙ  ЛОУ.Информации конечно море. Вычитал что при горящих лампах причиной не включения пониженной передачи может быть неисправный датчик вращения вала коробки передач - тот который 300 Ом. Сегодня снял БУР. Он в отличном состоянии.
http://s8.uploads.ru/t/NVd8y.jpg
Вопрос? Может знает кто на какие из 26 контактов идёт этот датчик. Если знает кто распиновку разъема БУРа ткните меня носом пож.
http://s9.uploads.ru/t/lQo9j.jpg

Задолбался я уже эту неисправность искать :mad: Да народ кто ещё не перенёс этот блок переносите-место ему определили нихрена не правильное. Проводов там хватает перенести его повыше туда где посуше ибо стоит он дорого.

Нашел тут в схемах на 22-ой странице но нихрена не видно то-ли  6 и 10 то-ли другие?

Отредактировано skif796 (Пн, 17 Мар 2014 22:07:00)

0

41

В тагазовской схеме номера контактов отличаются от SSY.

Тагаз
11-7-20
http://uploads.ru/t/wtJIr.gif
http://s8.uploads.ru/Ha0oA.png

муссовская книжка с читаемой схемой, НО номера контактов не соответствуют тагазу, там был другой разьем.
http://neon.lofis.net/SsangYong/Service … soB5D1.pdf
4-6-18
http://s8.uploads.ru/t/bLPJU.png

0

42

Андрей,может и мне подскажешь как понижайку найти,ошибок не выдаёт,а понижайку не включает.

0

43

Запрет включения понижайки может быть от:
- концевика педали сцепления - контакт 14 (в схеме SSY) должен быть замкнут на корпус.
- от датчика скорости, это явно не твой случай.

Расположение контактов в блоке SSY старого образца и его схема включения
http://s8.uploads.ru/FAxE8.png
http://s8.uploads.ru/ti4nm.gif

Расположение контактов в блоке тагаза (нового образца)
отмечен контакт концевика педали сцепления
http://s9.uploads.ru/STUH8.png

0

44

Без концевика педали сцепления и стартер не работает,но ведь стартер крутит.К концевику подходит два провода,как понимаю массовый и на управление.

0

45

Скорее всего так и есть, один провод масса, второй сигнальный.
Но вполне возможно что обрыв в проводе идущем к разьему блока TCCU.
Самый простой способ проверить - подсоединить омметр между контактами 3 и 14 разьема. При нажатии на сцепление, омметр должен показывать около 0ом.

0

46

AndreyA100 написал(а):

Скорее всего так и есть, один провод масса, второй сигнальный.
Но вполне возможно что обрыв в проводе идущем к разьему блока TCCU.
Самый простой способ проверить - подсоединить омметр между контактами 3 и 14 разьема. При нажатии на сцепление, омметр должен показывать около 0ом.

Спасибо,попробую.

0

47

AndreyA100 написал(а):

В тагазовской схеме номера контактов отличаются от SSY.

Тагаз
11-7-20

муссовская книжка с читаемой схемой, НО номера контактов не соответствуют тагазу, там был другой разьем.
http://neon.lofis.net/SsangYong/Service … soB5D1.pdf
4-6-18

Андрей прошу прощения объясни для тупого на какие клеммы БУРа (номера контактов цифрами или какого цвета твои стрелки) приходит этот двухконтактный датчик вращения вала КПП т.е. куда вешать 300 Ом. (мех. коробка) И есть ли на механике Тагер провод с педали сцепления?

0

48

skif796 написал(а):

Андрей прошу прощения объясни...
И есть ли на механике Тагер провод с педали сцепления?

Про дачик скорости сразу не отвечу, надо покопать доки. 
А зачем вешать 300ом? чтобы включать понижайку на ходу?

Датчик сцепления на Тагере тоже должен быть.   Это провод 299А, конакт 3.
На рисунке обозначен стрелкой.
http://s9.uploads.ru/STUH8.png

Номер датчика
4408.640.001

0

49

AndreyA100 написал(а):

А зачем вешать 300ом? чтобы включать понижайку на ходу?

Номер датчика
4408.640.001

Чтобы прозвонить его сопротивление не снимая датчик. Не включается у меня понижайка :no:

AndreyA100 написал(а):

Датчик сцепления на Тагере тоже должен быть.   Это провод 299А, конакт 3.
На рисунке обозначен стрелкой.

Номер датчика
4408.640.001

А как его прозвонить и с чем замыкать?

0

50

в схемах тагера какой-то бред, номера контактов и разьемы не совпадают.

потому будем отталкиватся от схемы RP и того что эти блоки в машинах одинаковы.

синий - общий провод датчика скорости
красный - сигнал датчика скорости

зеленый - электро-муфта синхронизатора

http://s8.uploads.ru/Ha0oA.png

0

51

Андрей я так понял что 6 и 18. Спасибо. Если про педаль сцепления найдешь инфу скинь пож. Еще раз спасибо.

0

52

skif796 написал(а):

Андрей я так понял что 6 и 18. Спасибо. Если про педаль сцепления найдешь инфу скинь пож. Еще раз спасибо.

НЕТ. это для муссо у тагаза блок другой.
посмотри мой предидущий пост.

контакты 20 и 7

А что про педаль сцепления? про концевик педали написал выше.

0

53

Значит на 429 и 426 должно 270 Ом Быть?

0

54

Ага. похоже что так.

0

55

AndreyA100 написал(а):

Скорее всего так и есть, один провод масса, второй сигнальный.
Но вполне возможно что обрыв в проводе идущем к разьему блока TCCU.
Самый простой способ проверить - подсоединить омметр между контактами 3 и 14 разьема. При нажатии на сцепление, омметр должен показывать около 0ом.

Это и для нашего блока подходит?

0

56

Да,
только у тагаза это цепь 299 - 299А и контакт 3
а земля на контактах 12 и 25

0

57

AndreyA100 написал(а):

Да,
только у тагаза это цепь 299 - 299А и контакт 3
а земля на контактах 12 и 25

Спасиб. бум прозванивать.

0

58

AndreyA100 написал(а):

А зачем вешать 300ом? чтобы включать понижайку на ходу?

Что бы не разбирать раздатку. Про 300 ом вопрос спорный, я советовал человеку 1.5кОма (сопротивление датчика абс) и у него всё заработало, возможно даже КЗ будет работать.

0

59

Кто починит мне понижайку тому приз! :flag:  Я уже весь мозг сломал :smoke:

0

60

Гмммм....
на выходные уже ангажирован друга на дачу доставить. :dontknow:
разве что после работы наполчасиказаглянуть с тестером, прозвонить, резистор воткнуть.
Если дело в датчике или концевике, даже сам легко разберешся.

в любом случае есть "звонок другу", причем не ограниченный по времени и количеству  :yep:

0


Вы здесь » Носорог Off road » Ремонт » Электрико-электроный трабл.


создать форум